Небольшая предыстория…. Поехал я с супругой 21 февраля в Екатеринбург из города Снежинск. Всю дорогу, температура плясала барыню…. Не доехав 18 км до въезда в Екатеринбург — понял — пора срочно рвать когти до хаты, ибо побывать в Екатеринбурге мне сегодня не обломится… Развернулся…
Температура на красной….Киплю….Останавливаюсь… Мотор глуханул моментально и, больше не завелся….Пробило прокладку. Решаю попробовать дотянуть. Доливаю водички, ибо тосола с собой нема. И тут шарахнул патрубок печки…Восхитительные кадры на видео! Не остановился ни один из проезжающих, хотя дымища была!!! После N-ого количества времени танца с бубмном и попытки остановить транспорт для буксировки, объявился СПАСИТЕЛЬ — ГЕРОЙ! Краем глаза, смотрим на скорость буксировки и на длину троса ))) Дотянул до поворота на город. Брать деньги отказался — УВАЖАЮ! Дальше справился своими силами. Спасибо тебе братан! Удачи на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!
Авторизация
Сильно! Особенно обгон на тросу)))
Вот это скорость буксировки. Страхово наверное было ехать.
Это не обгон, а опережение. А герой просто молодой исчо, глупый.
"Спасибо братан(причем безымянный), ну а я — БАРАН"
машин не подготовлен, запчастей нет, остановись (лошок) герой, чтоб поднять самооценку бабе пролечу про сложную жизнь на трассе и езде по приборам. и 200 км не проехал как корыто заломилось.
Вот он мужик или так поссали? Может чу/бан с ником Кто-то скажет. Нет?
так и должно быть.
ничего кроме уважения,подобного рода истории,вызывать не могут
Ну и на фига было продолжать ехать в другой город, если температура пляшет?
обгон на трассе — это когда два джипа (один на "галстуке") летят по встречке со скоростью не менее 120 км/ч. Видел на трассе лично (самого обгоняли)
ну хоть было на что снять короткометражку..Супругу хоть догадался в машину спасителя посадить?
А нам в Челябинске уже ничего,нестрашно… Ни скорость буксировки.. ни маршрутки летающие с пассажирами в озеро…. ни метеорит….
в Екат без зап.частей, да в легкую, там той дороги то 200км… по хорошему 1,5часа лёту….
А так то ролик повеселил…..
Это ерунда. 3 месяца назад у меня болт шкива коленвала вывернуло. 200 км "на-тросе-рейда" в темноте, в слякоти. 3 литра омывайки как корова языком слизнула. Чтобы сэкономить аккумулятор до последнего, пока окончательно не стемнело, даже аварийку включала только когда в зеркале заднего вида кто-нибудь появлялся, обгонит — выключу. Вот это было по приборам! Аккумулятор — умничка — выдержал! Сдох только перед дверями гаража. Замерзла тогда — словами не передать: ног не чувствовала, пальцы на руках застыли в положении "на руле"…
Цепляйся, ух прокачууу!!! :))))
да он вроде с ней разговаривает.
Тормоз ведь дубовый при выключенном моторе. Случись что и не оттормозился бы при такой скорости.
Про техническое состояние машины автора говорить ничего не буду, ни к чему. А вот "буксировка" порадовала. Мало того, что галстук явно не к месту, так водители не обсудили режим буксировки, и галстук закрепили в корне не верно.
Концы крепить надо с точностью до наоборот: у тягача слева, у буксируемого — справа. В этом случае буксируемый идёт чуть левее тягача и сечёт поляну…
Зато красотой подкапотного сверкнул…
ЗЫ. Была у отца в своё время ухоженная шестёрка: ездил мало, за машиной следил. Подвернулся случай, задолжал ему знакомый гальваньщик. Долг вернул никелировкой корпуса воздухана, диффузора вентилятора радиатора и клапанной крышки….. Вот где ослепительная красота)))
Клуб любителей ГАЗельвагинов ))
ну не так уж и долго пришлось ждать помощь. всего-то минут сорок)
почему-то больше всего в этом случае жаль жену: стоит такой хороший человечек в пумпончеке, головкой вертит. Ничё — подруга, зато муж у тебя с юмором!
Ёжик в тумане )))))))))))))
это надо спросить у этих любителей животных: достаточно чтобы прокачка пневмо/гидронасоса тормозухи осуществлялась просто при включенном зажигании? либо нужно обязательно в заведенном состоянии…акк — если подвязано на него некоторое время может самостоятельно привод насоса обеспечивать
Если двигатель не заклинило, однозначно создавать разряжение в вакуумном усилитиле. Запаса хватает на 2-3 торможения, затем пятую внатяг, чтобы галстук не провис. Если нежелателен запуск ДВС при этом ( а зажигание ведь включено, чтобы рулевой вал не заблокировался), то перед буксировкой принимают меры: достаточно скинуть центральный провод с катушки…
Меня как-то так же тянули полторы сотни км по трассе на 3м чалке со скоростью около сотни… Когда остановились в глазах зайчики были и руки тряслись.
если мощный тягач и есть возможность (ручная коробка, движок не заклинен) просто включаешь прямую передачу и едешь на веревке. тормоза работают нормально. и до кучи; чем больше скорость буксировки в случае чего при коротком галстуке повреждения меньше чем при длинном. но это для себя каждый решает сам.
Что на автора накинулись? Он своей историей поделился с нами, мог и не выкладывать! Мало ли чего бывает, зарекаться не нужно..
У всех челябинских мания что ли писать везде 74?
Наверно. Как и у дагов весить везде свои флаги. Улетные гонки. Я б обделался)))
Интересный у человека подход: запустил систему охлаждения до состояния, когда она у него в мороз (!) на ходу (!!) по трассе (!!!) перегревается, и еще недоволен, что что-то немногие хотят помочь и на тросу дотянуть.
Впрочем, другие на газелях и не ездят видимо.
Noita,
эвакуатор было не лучше вызвать? Ну заплатили бы 10-20р, зато спокойнее, безопаснее и мерзнуть не надо.
MAXimy4 походу ездил только на игрушечных машинках.
, а это для того у кого в гараже лежит двигатель на каждый день недели! Ха-ха!
По теме: у парня видимо первая поездка в жизни, раз он из этого микроприключения сделал такой остросюжетный фильм и полон впечатлений.
обоснуй?!
ЗЫ. В детстве ездил, но это закончилось в 80-х.
Я так понял — этот спасатель, гонщик?!!
ИКСтремал елы палы!!!
нормал!! я на своей 7-ке лет 6 назад Москвич на тросу тащил, 120 жарил, в Москвиче вонь столбом стояла от страха, у пацанов проводка сгорела, ни светом поморгать ни посигналить ахахаха))
машин не подготовлен, запчастей нет, остановись (лошок) герой, чтоб поднять самооценку бабе пролечу про сложную жизнь на трассе и езде по приборам. и 200 км не проехал как корыто заломилось.
Вот он мужик или так поссали? Может чу/бан с ником Кто-то скажет. Нет?
Что-то ты не то городишь! Это же газель! А по поводу зап.частей я не думаю что кто-нибудь бы стал зимой на трассе голову снимать чтобы поменять прокладку, а как следствие масло и фильтра! Ты вот с собой возишь запасной маслянный фильтр и канистру масла+канистру тосола?
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попробуйте сам догадаться!
нехилая такая скорость то, я б очканул
Ситуация немного другая… в любом случае на нейтралке пришлось тянуть
По Вашей логике я ещё и обоснование Вашему высеру придумать должен? СильнО.
Или Вы будете утверждать, что возможность контролировать обстановку перед тягачём — это вовсе необязательно?
А, Вы ещё предлагаете буксировать автомобиль без ключа в замке зажигания? Или повернув его в промежуточное положение? Вам бы пообщаться с Вашим единомышленником, у которого рулевой вал встал таки на замок на ходу. Он, знаете ли, так больше не думает: была неисправная машина, стала в хлам разбитая…
Господи, кому я это объясняю?….
Где другая ситуация, у автора?
Двигатель заклинило? Или помпа антифриз выгонит? Он и так вытек, да и менять его в любом случае после ремонта системы охлаждения, которого уж никак не избежать с перегревом при минусовой-то температуре.
Ничего подобного, в промежуточном положении ключ, и руль разблокирован, и запуска не будет, а для вакуума периодически самую высокую передачу воткнуть внатяжечку и все, и не не надо никакие провода снимать
к чему это? показать свой "ум" или просто отметиться.
Меня однажды тянули по трассе 60 км со скоростью 110км/ч. Длинна троса была от силы 3 метра. Незабываемое шоу! Когда я позвонил буксируещиму и матом попросил снизить скорсть, он сказал,- Извини, не могу, на работу опаздываю!
Даже выдвигаясь на авто в летнее время на дальнее расстояние всегда имеется масло и тосол, слава богу вот пока не пригодилось.
Жалко конечно, что помощи на дорогах РоССии от водителей почти и не осталось. Сам когда еду, если авто с поднятым капотом или чел под машиной, останавливаюсь дабы узнать нужна ли помощь.
P.S. похоже скоро к регистратору еще и рацию покупать все будут, дабы в случае чего помощи у дальнобойщиков просить, они то точно мимо не проедут
чем другая? отсутствием ОЖ в системе? вполне можно было на передаче тащить или переодически ее включать для нормальной работы тормозов.
Сообщение #34
У иномарок к тому же при выключенном зажигании стопы не работают… У Форда именно так. В моей, так замка вообще нет, как и промежуточного положения: зажигание либо включено, либо выключено…
adget
MAXimy4
Ребят, (просто по логике) если автомобиль тащить на буксире, с любой неисправностью двигателя, с включенной передачей, он тупо заклинит!И тогда месива точно не избежать. Могут быть исключения, но я надеюсь что вы никогда не воспользуетесь таким методом! Удачи!
При подготовке ролика можно было обойтись и без данного музыкального сопровождения.
а это к тому,что если бошку пробило(прокладку)то масло уже имеет вид эмульсии и задрать коленвал и распредвал на этом суррогате плёвое дело.
я понимаю,у вас на самокате мотора нет,так прежде,чем коментить,спросите у посторонних.
всецело поддерживаю ваш коментю
а их можно простить-не шофера а водители кобылы.я в своё время на буханке вкладыши в поле менял,притом не снимая коробки(кому надо,тот поймёт).а щаз заставь,или просто предложи-не знаютс чего начать и вааще КАК?зато тут просто все КЭПы.
А зачем?
В смысле — зачем сейчас в поле вкладыши менять-то?
умри, новоиспеченный Жонни Жонсон
Плохие моторы на газелях,особенно 16-ти клапаники,и тем более если на газе(ведет голову,и пробивает прокладку).Лучше при возможности сразу кидать на него дизелек.
буксировка, она всегда такая.мне запомнились только 2: 1-помяли крыло с бампером, чересчур резко рванул тягач, 2- машина с прицепом и я с прицепом,только у меня проводка замкнула ,ночью меня плохо было видно.
а если до города 300 вёрст?и город этот не масква?из них почти 100 по раскисшему лесу?бросиш машину?и связи там нет.
А ну в таком случае деваться некуда. Но для этого надо иметь при себе запчасти. А в мирной жизни всё же лучше переместиться с этим увлекательным занятием в уютный гаражик с пивком))