18 февраля в 2 часа ночи на 157 километре трассы М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск», пepeвepнyлcя и зaвиc нaд peкoй.
По предварительным данным, 54-летний водитель тягача Рено Магнум с полуприцепом Кроне, двигаясь в направлении г. Херсон, не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные условия и допустил наезд на ограждение моста через реку Ингул. При этом кабина грузовика, зацепилась несущей конструкцией за ограждение и повисла над рекой. — сообщает ГАИ по Николаевской области.
В результате аварии, водитель тягача Рено с травмами был доставлен в больницу скорой медицинской помощи г. Николаева.
Доски вижу, а кирпичи своровали 😉
Сказать что мужику повезло, это ничего не сказать.
Посоны, халявные доски.
Прицеп удержал его
Яйца над пропастью. Повезло так повезло, а мог и рыбкой нырнуть.
Харьковчанин?
У него вроде жолтая была
Вроде жёлтую продал
местное население нарадоваться наверное не может — сколько досок холявных, можно и баньку обновить 🙂
водителю выздоровления
Всегда интересно было, склько ж весит кабина магнума… Много. Или рама хлипкая, что сомнительно. Похоже заснул, халявщик.
хорошо небыло встречных
Сказочно повезло…
хде харьков…срочно мне Vиталия на связь!!!! интересно — это новая кофеварка или така как у нё была
Харькоовчанин продал Камри и купил белый Магнум.
105romol,
я тут, меня чуть кондратий не хватил.
ЗЫ да такой же был тягач, какой мотор правда не знаю
Хрена вам, не дождетесь)))
Харьковчанин ничего не продавал, и купил VW LT46
и штанишки в больничке постирают)))
Ну начудил дальнобой, но как красиво!
Он вместо кирпичей доски отложил.
крепкий драндулет
даже кабина не отвалилась
Как-то я не ощущаю реки под грузовиком.
Да уж, жидковата рама у Магнума оказалась…
Фуровод наверное кабину кирпичами застроил…
А куда мой "любимчик" Naftnaft пропал? Написал жалобу на меня и пропал? :))))))) Пичалька!!!
Был бы в кабине — ощутил бы.. однозначно.
интересно был ли он пристегнут?
а то так оп, и лежишь на боковом стекле в салоне))) и не дай бог оно было бы открыто))
Ловко как тягач вытащили!
Очередное холодящее кровь описание на чисто русском от всеми любимого репортёра!
"18 февраля в 2 часа ночи на 157 километре трассы М-14 «Одесса — Мелитополь — Новоазовск», пepeвepнyлcя и зaвиc нaд peкoй."
Кто завис?
"При этом кабина грузовика, зацепилась несущей конструкцией за ограждение и повисла над рекой."
Какая такая "несущая конструкция" у кабины (!!!) грузовика?
А мне КАМАЗ понравился. Так аккуратненько приподнял и оттащил. МАСТЕР.
Над берегом реки.
Рама.
Полегчало?)))
Ну я думаю, что у любого магистрального тягача она такая: мегапрочность не нужна, а лишний вес ни к чему. Вот у строительных исполнений она крепче.
и вся Jopa в занозах!
у Харьковчанина прединфарктное состояние?
товарищи дальнобойщики или просто кто знает.
Что на фурах за буквы на зеленом фоне спереди "3 L"?
Счастливчик!
[quote=BOSTON-63rus]и вся Jopa в занозах![/quoУлыбнуло
Что на фурах за буквы на зеленом фоне спереди "3 L"?
L — соответствие нормам шума в Австрии (самым строгим в Европе)
3 — соответствует экологическим нормам Euro 3
Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.
L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущиися ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать нормам.
На такои грузовик заполняют сертификат, которыи всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!
G- “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелыи грузовик должен иметть спереди знак G. при этом также необходимо оформление сертификата.
Крановщик вообще обмороженный на всю голову — толкать сцепку поворотом башни! Грубейшее нарушение правил работы на грузоподъемных механизмах!!! Если бы сцепка дернулась — полетел бы вместе с ней в низ с моста и огражения уже бы не удержали…
U-“Umwelt” (Природа) или E-Environment –“Green Lorry” (Зеленыи грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования : нормы выброса загрязняющих веществ- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. На такои грузовик заполняют серификат соответствия и устанавливают табличку U или E. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешении на проезд по территории иностранных государств.
S-“Supergrun” (Очень зеленый) или “Green and Safe Lorry” (Более «зеленыи» и безопасныи грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение –“Greener and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такои грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодныи техническии контроль на соответствие требованиям безопасности. Приведем минимальныи перечень технических требовании и требовании безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика.
Рама там нормальная, но не расчитаная она на такое кручение
уже лучше, спасибо, а вчера как увидел, то неприятно стало
3 — Евро3
L — Низкий уровень шума. Без этого знака не заедешь на территорию Австрии, там действуют нормы ограничения шума с 10 вечера до 5 утра и скоростное ограничение для грузовых 60 км/ч. К этому знаку прилагается сертификат
Доски вижу, а кирпичи своровали 😉
Он вместо кирпичей доски отложил.
=))
Вроде мост достаточно новый… А ограждения старые совковые…
фартануло
А не логичнее было бы сзади за фуру еще тягачом цепануть? Краном приподнять и тянуть сзади.
Нет, на русском языке никто "несущей конструкцией" раму в автомобиле не называет.
прицеп сзади другой машиной оттаскивали 🙂 хрен бы кран поворотом так сдвинул.
но вот стропальщику однозначно пирожок за отвагу за продетую чалку выдать надо.
новые баньки и крыши появятся в ближайшем посёлке
eblan,
Видно как трос идет под углом и несколько раз опустил крюк-повернул башню-подтянул крюк — сцепка пошла назад. Я понимаю о чем расуждаю — типа сам крановщик.
ну, я то же самое видел, и мне показалось, что люди адекватные, не в одно лицо работают, а в паре с тягачом.
знать, ошибался.
КУ!