Да сегодня день орехова-борисова! Проектируемый проезд, рядом со 159 отделением милиции, родные места.
Там в порядке вещей так по встречке ездить. Странно, что из аудей никто не вышел и не дал по голове, райончик-то первый во всей Москве, с огромным отрывом, по количеству проживающих рецидивистов и уголовников. Видимо, на аудях не местный.
откуда эта мразь берется-непонятно, а таких немеренно, как и любителей придумать 2й, 3й, 4й и т.д. ряд, которого не существует, создающих еще большую пробку, потому что все-равно будет сужение
Andersen, там рядом, к примеру, 2 квартала домов, которые заселялись исключительно милиционерами и их семьями. В километре от этого места есть остановка, изначально называлась "Дом пионеров", ее иначе как "Дом мента" и не называли никогда 🙂
Вот и думайте, откуда такие люди в таком районе берутся, если там все либо в погонах, либо сидели, либо с кавказа. Других там и не осталось сейчас :)))
Aas, надо им доступными путями объяснять, что общество неприемлет отклонения в поведении, в частности на дороге, а это все в наших силах и руках, особенно когда быдло едет несуществующим рядом, а потом щемится в поток, причем без поворотников
Andersen, вы объясняйте, а я как-нибудь это, со стороны посмотрю, ибо в этом районе вырос и регулярно имел счастье наблюдать объяснения различной степени тяжести, процесс и последствия.
Aas, вот поэтому такое и происходит, потому что большинство предпочитает со стороны наблюдать, а вот если бы из машин вышло человек 10 (которые стояли в пробке как все), чтобы объяснить как следует себя вести-то, поверьте, такой херни не было бы у нас
Andersen, Вы меня или толсто троллируете, или чего-то не то съели на завтрак. В стране, где народная поговорка "моя хата с краю", такого не бывает в принципе. Тем более в Москве, тем более — рядом с отделением милиции (там от места бодания регика с аудями до отделения метров 200, не больше).
Вот в то, что из аудей вылезет толпа кавказоидов, я легко верю. И регик ВНЕЗАПНО поймет, что зашел с поучениями немного не туда. Но будет, вполне возможно, уже немного поздно.
Aas, самое печальное, что никто защищать не выйдет, даже тот, кто только что шипел, сидя в машине в пробке и говорил "как же эти уроды достали", вот что печально, за-то мой брат, видео с которым я тут выкладывал и которого многие, брыжжа слюной, называли быдлом (можете поцеловать себя в зад у зеркала), неоднократно был единственным человеком в вагоне метро, при том он спортом не занимается из-за здоровья, который защищал молодых девочек от ублюдков, которые запускали руки свои прямо ТУДА у всех на глазах, которые и с наколками-перстнями, и просто от какого-то провинциального бухого говна с переломанным носом и рассечениями на лице, с такими лицами, с которыми 50 процентов тех, кто спортом так или иначе занимается зассали бы разговаривать, не то что выкручивать руку и выкидывать из вагона метро. Я это все к тому, что один в поле воин, а остальных может вдохновить, возможно
Andersen, долгих лет Вашему брату. Они ему пригодятся. Обычно долгие лета с активной жизненной позицией не слишком совместимы. Но нет правил без исключений, в общем-то.
Если автор своими нравоучениями перекрыл и свой поток, то это плохо. Если же нет, то пускай учит. А авудивод походу до нормальной тачки дорвался и решил поблатовать
Bullet86, Посмотрите на лобовое. Оно точно не бронированное. На боковых действительно что-то странное, но это не Б6/Б7, броня Б6/Б7 выглядит на боковых стеклах не так.
Teau-Ha, из моей выборки кто-то служит, кто-то сел, кто-то спился/сторчался, кто-то уехал, как и я. Ни одного исключения.
tazofob, ездил я на А8 в этом кузове и на Фокусе 3 поколения. Фокус не уступает ни в чем, кроме массы + плавности хода. Все остальное (ВСЕ остальное) в фокусе лучше 🙂
Конечно, дело вкуса, но при аварии (само собой разумеется, более-менее серьезной) я предпочел бы находиться именно в Ауди. Про плавность хода молчу, так как это субъективно. Кому-то нравятся жесткие машины, кому-то — нет.
Ну и что доказал регик? Доводил бы уже дело до конца. Стукни немного типа не заметил, вызови гайцов, пусть права у него заберут за встречку. Даже если у него связи есть, то побегать всё равно придётся. А так он регика обьехал и дальше вылез на встречку. И класть он хотел на всё.
ездил я на А8 в этом кузове и на Фокусе 3 поколения. Фокус не уступает ни в чем, кроме массы + плавности хода. Все остальное (ВСЕ остальное) в фокусе лучше 🙂
Плавность хода при хорошей управляемости это уже очень много и для фокуса величина недостижимая. Мне даже после дубовой е34 фокус табуреткой кажется. Ехал недавно на такси мондео, тоже не понравилось. Нет в них ощущения, что едешь на машине. Про динамику я даже говорить не буду
Teau-Ha, ну и зря. В аудях, поди, еще в литве подушки на разборку сняли. Да, она тяжелая, но сложится на 1-2-3, ибо годы машине здоровья не добавляют: безопасность в принципе в те годы была не на том уровне, что сейчас, усталость металла, восстановление после предыдущих ДТП и т.п.
Жаль, что А8 в том кузове EuroNCAP не бил. Было бы интересно посмотреть.
tazofob, видите ли, Фокус Фокусу рознь. Если поставить на Фокус чисса пацанские амортизаторы каяба и диски дюймов на 18, то таки да, получится табуретка а-ля "выгребай позвоночник из трусов". Если же колхозом не маяться и пользовать диски на 15" и резину высокого профиля, в которой 1.5-2 атм (сам так катался), то получается мягче, чем на W212. Сравнивал лично.
До S-класса, конечно, так не достанешь. Но с бизнес-классом одинаково по плавности хода получается.
Teau-Ha, этак и танк плох будет, и вертолет. В нем тоже нет ощущения, что едешь в автомобиле. 🙂
Катал W212. Шумка не лучше третьего Фокуса. Хорошие отделочные материалы, ощутимо лучше Фокуса, немного просторнее. Выглядит внушительно, все боятся. И цена 2.5 миллиона (в ценах 2011 года). Знаете, не стоит столько ощущение, что едешь в автомобиле.
Aas, А не маловато будет полторы атмосферы-то? Мы же не только по прямой ездим! Да и расход бензина возрастет до показателей бизнес-класса. 🙂 А насчет усталости металла… Там его столько, что уставать он будет еще лет десять.
Цитата: Aas
этак и танк плох будет, и вертолет. В нем тоже нет ощущения, что едешь в автомобиле. 🙂
Это да! 🙂 Кстати, отделочные материалы мне как раз в Фокусе последнем понравились, но стержни крепления подголовников меня убили нафиг… В общем, кому что… 🙂
Teau-Ha, нормально вполне. У фокуса настолько злое шасси, что полторашку давления оно переваривает и не плюется. Что интересно: летняя резина при пробеге машины 100 тысяч до сих пор заводская. За 5 лет не стерлась, грыжи не полезли. Хотя перед лежачими не торможу ниже 40 км/ч.
Не сгущайте краски. Многие мои школьные товарищи до сих пор там живут, не входя ни в одну перечисленную группу.
И я там живу уже лет 25. И для меня все вышеописанное-откровение в высшей степени. Видимо, надо выбирать круг общения с большей тщательностью. А место это затычное ибо развязка там ннада. Там и со стороны Братеева жесть, хотя, вероятно, Братеево второй криминальный район)))
Andersen, В W212 места немного, да, но все же немного побольше, чем в третьем Фокусе. Третий Фокус со своей идиотской торпедой по тесноте чем-то напоминает БМВ. :)))
водила, спросите у тех, кто их так называет. 🙂 Я вот не называю. Но рискну предположить, что надо же людям к чему-то придраться. Больше-то придраться не к чему, видимо.
Почитайте на досуге претензии людей к Андроиду. Особенно макофагов. Там еще веселее.
Andersen, ну, лично я помещаюсь. 91 кг при росте почти 190, в толстом пуховике. Не жмет, ни на что не жалуюсь. Хотя второй попросторнее будет, конечно.
А так он регика обьехал и дальше вылез на встречку. И класть он хотел на всё.
а вот если бы дальше за региком ехал такой же сознательный человек-то он бы уже задумался, а еще в его потоке если бы ехали такие люди и не пустили-возможно одумался бы вовсе, если так рассуждать-то можно вообще в гoвне жить, жрать гoвно и не париться, и быть по жизни опущенным такими "умниками", не в буквальном смысле, но близко к тому
За 212го ничего сказать не могу, не ездил, хотя надо бы выделить денёк, прокатиться на всей весёлой троице и ещё на чём нибудь до кучи)). А вот у тестового фокуса 3 плавности не обнаружил. Как ни старался, не смог понять, за что его многие так любят.
Цитата: Aas
И цена 2.5 миллиона (в ценах 2011 года). Знаете, не стоит столько ощущение, что едешь в автомобиле.
Ну так это новая, а под ценовую категорию фокуса попадает много не новых, но серьёзных авто разной степени древности. Многие не сильно отличаются от своих более современных собратьев, кроме цены, некоторого износа и отсутствия некоторых порой не очень нужных ништяков
для сравнения комфорта салона надо просто изучить параметры legroom/headroom и т.п. Самое объективное сравнение, кстати, вскрывающее отстойность евроавтопрома.
еще полезно изучить проемы дверей, особенно в т.н. лакшери, типа БМВ7, Эс Мерса или той же А8
ты, это, даже не парься…я про 212 и про ф пятую много чё могу сказать…. но человек заявляющий (
Цитата: Aas
по тесноте чем-то напоминает БМВ. :)))
Цитата: Aas
то получается мягче, чем на W212
чессно находится в каком-то неадекватном, либо…нуууу по мягче сказать шоб не обидеть — влюбленном состоянии… _____катаю на многих, но в постоянной эксплуатации за последние 4 года семейство из: 211/212, е60/а10, тиа, камря, мондео…. только от 3 литров, кроме монды…. так вот лично для себя какой вывод: для загорода — монда, для адреналина — бум, для жизни — мб…. тиа и камря — Г… всяко другое типа сонаты, вольвы, магнита, лягушатников — это абсолютно. подчеркиваю — абсолютно другое))))….. а вот фокусы, мазды, алмеры и прочее — это вообще из другого мира… ну вот какбэ ИМХО))…. хотя на даче летом да и зимой раллю за "картохой" на 21099 и шкода фелиция 1993 г.в. — ВОТ ЭТО ЗВЕРИ (у шкодника бензонасос поплевывает — через 10 минут даже зимой начинаешь себя чувствовать лучше чем в 212)) а еще через 10 при закрытых окнах — Горбачев с Брежневым в машину засаживаются, панель приобретает 3Д вид, а рычаг кп обмотанный фольгой становиться похож на инкрустированный брилиантами джойстик управления БК — вообщем практически майбах
Да сегодня день орехова-борисова! Проектируемый проезд, рядом со 159 отделением милиции, родные места.
Там в порядке вещей так по встречке ездить. Странно, что из аудей никто не вышел и не дал по голове, райончик-то первый во всей Москве, с огромным отрывом, по количеству проживающих рецидивистов и уголовников. Видимо, на аудях не местный.
Ну, если не лень было потратить минуту (за что большой респект), то можно и в ГИБДД запись отдать.
+1
откуда эта мразь берется-непонятно, а таких немеренно, как и любителей придумать 2й, 3й, 4й и т.д. ряд, которого не существует, создающих еще большую пробку, потому что все-равно будет сужение
В принципе правильно, но лично мне бы было в лом время на это тратить)
Andersen,
там рядом, к примеру, 2 квартала домов, которые заселялись исключительно милиционерами и их семьями. В километре от этого места есть остановка, изначально называлась "Дом пионеров", ее иначе как "Дом мента" и не называли никогда 🙂
Вот и думайте, откуда такие люди в таком районе берутся, если там все либо в погонах, либо сидели, либо с кавказа. Других там и не осталось сейчас :)))
О, еще один! Недержание у тех кто считает себя ровнее других.
Aas,
надо им доступными путями объяснять, что общество неприемлет отклонения в поведении, в частности на дороге, а это все в наших силах и руках, особенно когда быдло едет несуществующим рядом, а потом щемится в поток, причем без поворотников
похоже, на ауди пора менять передние стойки
слишком сильно клюнула при остановке
ну, и прокладку, конечно же
Andersen,
вы объясняйте, а я как-нибудь это, со стороны посмотрю, ибо в этом районе вырос и регулярно имел счастье наблюдать объяснения различной степени тяжести, процесс и последствия.
Aas,
вот поэтому такое и происходит, потому что большинство предпочитает со стороны наблюдать, а вот если бы из машин вышло человек 10 (которые стояли в пробке как все), чтобы объяснить как следует себя вести-то, поверьте, такой херни не было бы у нас
Andersen,
Вы меня или толсто троллируете, или чего-то не то съели на завтрак. В стране, где народная поговорка "моя хата с краю", такого не бывает в принципе. Тем более в Москве, тем более — рядом с отделением милиции (там от места бодания регика с аудями до отделения метров 200, не больше).
Вот в то, что из аудей вылезет толпа кавказоидов, я легко верю. И регик ВНЕЗАПНО поймет, что зашел с поучениями немного не туда. Но будет, вполне возможно, уже немного поздно.
Aas,
самое печальное, что никто защищать не выйдет, даже тот, кто только что шипел, сидя в машине в пробке и говорил "как же эти уроды достали", вот что печально, за-то мой брат, видео с которым я тут выкладывал и которого многие, брыжжа слюной, называли быдлом (можете поцеловать себя в зад у зеркала), неоднократно был единственным человеком в вагоне метро, при том он спортом не занимается из-за здоровья, который защищал молодых девочек от ублюдков, которые запускали руки свои прямо ТУДА у всех на глазах, которые и с наколками-перстнями, и просто от какого-то провинциального бухого говна с переломанным носом и рассечениями на лице, с такими лицами, с которыми 50 процентов тех, кто спортом так или иначе занимается зассали бы разговаривать, не то что выкручивать руку и выкидывать из вагона метро. Я это все к тому, что один в поле воин, а остальных может вдохновить, возможно
Andersen,
долгих лет Вашему брату. Они ему пригодятся. Обычно долгие лета с активной жизненной позицией не слишком совместимы. Но нет правил без исключений, в общем-то.
Ауди бронированный, поэтому он и прет как танк.
AA,
Б6/Б7 легко палится по кайме лобового. Это обычная А8 в рестайле (2001-2003 годы), стоит копейки. Куплена недавно, судя по номерам.
Если автор своими нравоучениями перекрыл и свой поток, то это плохо. Если же нет, то пускай учит. А авудивод походу до нормальной тачки дорвался и решил поблатовать
На боковые передние и задние внимание обрати,броня однозначно
tazofob,
простите, это антикварная А8 с пробегом 200к+ нормальная тачка? 🙂 Она стоит дешевле, чем мой Фокус.
Там 2,5 полосы, перекрыть всю дорогу довольно тяжело. Автор еще левее сместился, справа дырка должна была быть.
А морда тогда почему обычная?
Не сгущайте краски. Многие мои школьные товарищи до сих пор там живут, не входя ни в одну перечисленную группу.
Не важно, сколько что стоит, главное, что из них объективно лучше. А фокус с этой ауди рядом не стоял.
Bullet86,
Посмотрите на лобовое. Оно точно не бронированное. На боковых действительно что-то странное, но это не Б6/Б7, броня Б6/Б7 выглядит на боковых стеклах не так.
Teau-Ha,
из моей выборки кто-то служит, кто-то сел, кто-то спился/сторчался, кто-то уехал, как и я. Ни одного исключения.
tazofob,
ездил я на А8 в этом кузове и на Фокусе 3 поколения. Фокус не уступает ни в чем, кроме массы + плавности хода. Все остальное (ВСЕ остальное) в фокусе лучше 🙂
Конечно, дело вкуса, но при аварии (само собой разумеется, более-менее серьезной) я предпочел бы находиться именно в Ауди. Про плавность хода молчу, так как это субъективно. Кому-то нравятся жесткие машины, кому-то — нет.
Ну и что доказал регик? Доводил бы уже дело до конца. Стукни немного типа не заметил, вызови гайцов, пусть права у него заберут за встречку. Даже если у него связи есть, то побегать всё равно придётся. А так он регика обьехал и дальше вылез на встречку. И класть он хотел на всё.
Стоял! На стоянке. Потом гордо рассказывал другим Фокусам. 🙂
Хотел, да сразу не получилось…
Плавность хода при хорошей управляемости это уже очень много и для фокуса величина недостижимая. Мне даже после дубовой е34 фокус табуреткой кажется. Ехал недавно на такси мондео, тоже не понравилось. Нет в них ощущения, что едешь на машине. Про динамику я даже говорить не буду
Точнее надо быть, коллега! Ощущение машины есть. Нет ощущения, что едешь в автомобиле…
Teau-Ha,
ну и зря. В аудях, поди, еще в литве подушки на разборку сняли. Да, она тяжелая, но сложится на 1-2-3, ибо годы машине здоровья не добавляют: безопасность в принципе в те годы была не на том уровне, что сейчас, усталость металла, восстановление после предыдущих ДТП и т.п.
Жаль, что А8 в том кузове EuroNCAP не бил. Было бы интересно посмотреть.
tazofob,
видите ли, Фокус Фокусу рознь. Если поставить на Фокус чисса пацанские амортизаторы каяба и диски дюймов на 18, то таки да, получится табуретка а-ля "выгребай позвоночник из трусов". Если же колхозом не маяться и пользовать диски на 15" и резину высокого профиля, в которой 1.5-2 атм (сам так катался), то получается мягче, чем на W212. Сравнивал лично.
До S-класса, конечно, так не достанешь. Но с бизнес-классом одинаково по плавности хода получается.
Teau-Ha,
этак и танк плох будет, и вертолет. В нем тоже нет ощущения, что едешь в автомобиле. 🙂
Катал W212. Шумка не лучше третьего Фокуса. Хорошие отделочные материалы, ощутимо лучше Фокуса, немного просторнее. Выглядит внушительно, все боятся. И цена 2.5 миллиона (в ценах 2011 года). Знаете, не стоит столько ощущение, что едешь в автомобиле.
Aas,
А не маловато будет полторы атмосферы-то? Мы же не только по прямой ездим! Да и расход бензина возрастет до показателей бизнес-класса. 🙂 А насчет усталости металла… Там его столько, что уставать он будет еще лет десять.
Это да! 🙂
Кстати, отделочные материалы мне как раз в Фокусе последнем понравились, но стержни крепления подголовников меня убили нафиг…
В общем, кому что… 🙂
Teau-Ha,
нормально вполне. У фокуса настолько злое шасси, что полторашку давления оно переваривает и не плюется. Что интересно: летняя резина при пробеге машины 100 тысяч до сих пор заводская. За 5 лет не стерлась, грыжи не полезли. Хотя перед лежачими не торможу ниже 40 км/ч.
И я там живу уже лет 25. И для меня все вышеописанное-откровение в высшей степени. Видимо, надо выбирать круг общения с большей тщательностью.
А место это затычное ибо развязка там ннада. Там и со стороны Братеева жесть, хотя, вероятно, Братеево второй криминальный район)))
это шутка?) в фокусе места нет нигде, даже в багажнике)) я бы сказал "охренительно просторнее" ))
Andersen,
В W212 места немного, да, но все же немного побольше, чем в третьем Фокусе. Третий Фокус со своей идиотской торпедой по тесноте чем-то напоминает БМВ. :)))
Aas,
Ну прям расхвалил фокус ой-ой-ой. Почему же тогда их называют кредитопомойки?
Aas,
я неправильно выразился в сообщении в предыдущем, исправил)
спереди места нет, сзади тоже) он как капсула для отправки в космос, сел и полетел))
водила,
спросите у тех, кто их так называет. 🙂 Я вот не называю. Но рискну предположить, что надо же людям к чему-то придраться. Больше-то придраться не к чему, видимо.
Почитайте на досуге претензии людей к Андроиду. Особенно макофагов. Там еще веселее.
Andersen,
ну, лично я помещаюсь. 91 кг при росте почти 190, в толстом пуховике. Не жмет, ни на что не жалуюсь. Хотя второй попросторнее будет, конечно.
а вот если бы дальше за региком ехал такой же сознательный человек-то он бы уже задумался, а еще в его потоке если бы ехали такие люди и не пустили-возможно одумался бы вовсе, если так рассуждать-то можно вообще в гoвне жить, жрать гoвно и не париться, и быть по жизни опущенным такими "умниками", не в буквальном смысле, но близко к тому
гнилая жизненная позиция…
За 212го ничего сказать не могу, не ездил, хотя надо бы выделить денёк, прокатиться на всей весёлой троице и ещё на чём нибудь до кучи)). А вот у тестового фокуса 3 плавности не обнаружил. Как ни старался, не смог понять, за что его многие так любят.
Ну так это новая, а под ценовую категорию фокуса попадает много не новых, но серьёзных авто разной степени древности. Многие не сильно отличаются от своих более современных собратьев, кроме цены, некоторого износа и отсутствия некоторых порой не очень нужных ништяков
Russland ist gross——!
Опять это был ruslan-vologda
Нужно не на такси проехать, а подольше поездить, чтобы понять Фокус.
Кто называет? Баба Маня на лавочке, у подъезда? Или папа Ваш называет?
спереди места нет, сзади тоже) он как капсула для отправки в космос, сел и полетел))
В нём не меньше места, чем в других авто…а уж по надёжности он многим фору даст.-)
для сравнения комфорта салона надо просто изучить параметры
legroom/headroom и т.п.
Самое объективное сравнение, кстати, вскрывающее отстойность евроавтопрома.
еще полезно изучить проемы дверей, особенно в т.н. лакшери, типа БМВ7, Эс Мерса или той же А8
А что с ними не так?
Фокус это не просто так, его нужно постигать в монастырях шаолиня)))
Истинно, так!-))
водила,
цивик я тоже называю кредитопомойкой
ты, это, даже не парься…я про 212 и про ф пятую много чё могу сказать…. но человек заявляющий (
чессно находится в каком-то неадекватном, либо…нуууу по мягче сказать шоб не обидеть — влюбленном состоянии…
_____катаю на многих, но в постоянной эксплуатации за последние 4 года семейство из: 211/212, е60/а10, тиа, камря, мондео…. только от 3 литров, кроме монды…. так вот лично для себя какой вывод: для загорода — монда, для адреналина — бум, для жизни — мб…. тиа и камря — Г… всяко другое типа сонаты, вольвы, магнита, лягушатников — это абсолютно. подчеркиваю — абсолютно другое))))….. а вот фокусы, мазды, алмеры и прочее — это вообще из другого мира… ну вот какбэ ИМХО))…. хотя на даче летом да и зимой раллю за "картохой" на 21099 и шкода фелиция 1993 г.в. — ВОТ ЭТО ЗВЕРИ (у шкодника бензонасос поплевывает — через 10 минут даже зимой начинаешь себя чувствовать лучше чем в 212)) а еще через 10 при закрытых окнах — Горбачев с Брежневым в машину засаживаются, панель приобретает 3Д вид, а рычаг кп обмотанный фольгой становиться похож на инкрустированный брилиантами джойстик управления БК — вообщем практически майбах
С трудом представляю ту же 7ку с квадратной задней дверью
kastane, как кстати, отправил?