По-моему, бить тазик в Тольятти — одно удовольствие. Ну как когда-то ЗИЛок 130-й у меня на улице. Нужные запчасти выкинут через забор за бутылку пива. А за бутылку водки новый пригонят.
Съезд с кольца только с крайней правой, если нет разрешающих другие варианты знако
+ 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ТЛТ в этом плане бешеный город,с этими круговыми движениями каждые 5мин аварии особенно с выезда из города,километровые пробки и постоянные ДТП
Не гоните пургу. Нет у нас такого. Аварии на кольцах случаются не чаще, чем на других перекрёстках. Виноват Пежо, для таких тупых у нас и включают левый поворотник на кольце. Только и это не помогает.
А-а, Вазовский наймит проснулся. Спи иди, отработал смену, пятница вечер, чо перерабатываешь? Ждем тебя в понедельник утром — расскажи какой ВАЗ 2112 суперавтомобиль, послушаем с удовольствием. Я лично. Может куплю парочку. Чтобы сжечь. А сейчас-то что распаляться, не заплатят ведь, и мне вечер портишь….
ты с какого канализационного люка то вылез?!залезь обратно и не порть атмосферу, поджигатель йопта, столичный)))
Да, вот на таких пензенских лояльных пареньках и стоит ТАЗ. В Москве то Калину или Гранту поискать еще надо… Если б хотя бы обязался завод хоронить за свой счет погибших в его произведениях — и то был бы профит. Но нет… Не слышал я такого.
по правилам прав десяточник, но на деле он гад. правый ряд на круге у нормальных водителей используется для выезда, а он ехал по нему. напомню главная по кругу. если нету записи, пежо пусть заявит что находился на круге, а десятка только заехавшая в круг его не выпустила. по крайней мере так будет по справедливости.
Портит людей комфортная, уютная жизнь. Расслабляет. Лет десять назад многие за двенашку последние штаны б отдали. А щас носы брезгливо морщат. Да понятно, что иномарки лучше тазов. Только вот не надо упражняться в остроумии, обхаивая их — вряд ли найдется чел, который на вазеповских машинах не ездил. И большинство еще и с удовольствием ездили.
Nice,ну не знаю,сколько раз был постоянно пробка с выезда из города в сторону МСК!!!
Хех, так это вы, я так понял, упомянули два рядом стоящих кольца на трассе М5, которая прохрдит через город. С этими кольцами согласен, особенно в выходные дни там мегаж0па. Пробки совсем недетских размеров. Уже пару лет говорят о том, чтобы строить там развязку в два уровня. Пугает лишь то, что на строительство просят не менее 3-х лет ,а объезд пустят через город. То есть мегаж0па разрастётся в ещё больших масштабах. У всех ещё в памяти свежи воспоминания о 3-летнем ремонте плотины, когда народ массово продавал дачи на том берегу…
Лет десять назад многие за двенашку последние штаны б отдали. А щас носы брезгливо морщат. Да понятно, что иномарки лучше тазов. Только вот не надо упражняться в остроумии, обхаивая их — вряд ли найдется чел, который на вазеповских машинах не ездил. И большинство еще и с удовольствием ездили.
Странная логика. Да, я тоже едил и мне нравилось. А когда-то у меня был мобильник размером с ботинок и чернобелым экраном. И он тоже мне дико нравился. Но жизнь-то не стоит на месте, к чему вспоминать? А ВАЗ вот стоит на месте. Ну или ооочень медленно двигается.
Ды все почти ездили, но кто то ещё тогда понимал, что ездит на шлаке, а кто то до сих пор не понимает
У всех разные понятия о шлаке. Кто-то в Тойоту после Мерса не сядет, ибо "это же г0вно!", кто-то наоборот. Для кого-то Дастер — верх совершенства, а другие с него блюют. Кто-то выбирает машину понтов ради, а кто-то "ездить для")). Причём все прекрасно понимают, на чём они ездят. Прекрасно знают о недостатках. Кто-то с этим свыкается, а другие некоторое время ездят, а потом меняют, если есть возможность. Люди все разные, возможности разные, и приоритеты тоже разные…
Но больших отрицательных мнений, чем об продукции Автоваза, другая марка не имеет, даже те, кто на ней ездит часто, ибо просто из-за господержки вашего г-на — пошлин, новый автомобиль сложно купить. Почему-то все(кроме чоткий пацанчиков и лкн разве) сходятся во мнении, что Форд Фокус лучше Приоы, а Рено Логан лучше Калины. А насчет цены Фокуса, то в США он стоит как Приора, хотя это модель глобальная, тут же опять "спасибо" за пошлины на некоторые компоненты. Я уже показал на примере вашей продукции и ближних конкурентов, а не отдаленных Тойот и Мерсов.
Старина Бу, Конечно все ездили.. И нравилось.. Потому , что других не было… И колбасу все одинаковую жрали… И ботинки одинаковые носили… Только я ездил на шестерке, когда мне было восемнадцать… Сейчас мне 41 , а это го.вн.о так и выпускается….. И массовый, точнее самый покупаемый, потому , что за те деньги, которое государство там отмывает, можно было уже всем тазовладельцам по Форду фокусу бесплатно раздать, и рабочих завода пожизненно содержать…
Но больших отрицательных мнений, чем об продукции Автоваза, другая марка не имеет, даже те, кто на ней ездит часто,
Только вот когда начинаешь спрашивать, что конкретно не нравится, очень многие как-то сразу затыкаются, а потом оказывается, что "все так говорят", а сами-то даже и не в курсе, о чем речь вообще. Я к тому, что ругать ВАЗ — это модно, как, впрочем, ругать всё отечественное. Просто менталитет нашего народа — это cpaTь прямо под себя. А потом говорит, что у нас "делать ничего не умеют", то есть прямо признаваться в собственной ж0прукости.
Цитата: Lexuses300
Только я ездил на шестерке, когда мне было восемнадцать… Сейчас мне 41 , а это го.вн.о так и выпускается
Только вот когда начинаешь спрашивать, что конкретно не нравится, очень многие как-то сразу затыкаются, а потом оказывается, что "все так говорят", а сами-то даже и не в курсе, о чем речь вообще.
Для начала посмотрите видео 14605-vse-pravilno-sdelal.html даже о флагмане вашего завода. А вообще о любой модели я согласен, что-то вы ничего не ответили о Приоре за 425 тыс., в которой только китайские игрушки подняли цену.
Цитата: Nice
Где?!
В Египте вазовская классика 2107 — продолжение 2106
Цитата: Nice
Я к тому, что ругать ВАЗ — это модно
А есть за что хвалить, что типа продается за 250 тыс., так уж спасибо государству за такие пошлины, что ничего нельзя взять нормальное слегка б/у из Европы или Японии за такие деньги. Не за что хвалить.
Цитата: Nice
как, впрочем, ругать всё отечественное.
Китайцев тоже ругают, но они же развиваются быстрее, чем АвтоВАЗ, хотя с нуля начинали в 90-е и начале 00-х
В Египте вазовская классика 2107 — продолжение 2106
Это уже национальная беда Египта))) Я повторю свою мысль, уже не столь витиевато: ругать за недостатки и просто глумиться — разные вещи. Правильно Найс сказал, нынче модно хаять ВАЗ. Ладно бы по делу, но к данному видео какое отношение имеет качество ВАЗовских машин? Так нет жеж, надо проехаться, чтоб из тренда не выпасть.
Ладно бы по делу, но к данному видео какое отношение имеет качество ВАЗовских машин?
Это да, я не начинал, даже учитывая свою нелюбовь к этим ведрам с болтами.
Цитата: Старина Бу
Это уже национальная беда Египта)))
Только сравните демографические показатели этих стран, чтобы понять, что Рашка — страна обсурда, в Египте смертность компенсируется рождаемостью, в Рашке никак, и кол-во населения не как в Китае. Уже смешно, что новые китайские авто безопаснее, флагмана ВАЗа — Приоры.
Цитата: Старина Бу
Я повторю свою мысль, уже не столь витиевато: ругать за недостатки и просто глумиться — разные вещи
Да, тут ВАЗ не причем, тут же просто яростные Тазофобы, лучше посмотрите 14605-vse-pravilno-sdelal.html
Цитата: wiktor_86
Тем не менее,ваз пока самый продаваемый авто в России.
"Спасибо" пошлинам за это. Кстати, и самый депрессивный по динамике продаж новых авто бренд, так что наследие голодных 90-х и его продолжение сейчас в Урюпинсках, а только 1 из 10 сядет в ВАЗ после японского или немецкого авто, статистика с какого-то сайта, из опросника, не помню название
Но уж просто вообще стало глазу негде отдохнуть — куда ни глянь, везде пинают.
Не пинают, а мотивируют. Стремительный шаг вперёд — результат хорошего пинка под зад. Пусть такие, как Nice, почитают, и поймут, что надо этим вазовским инженера, менеджерам мозги вправить, а не здесь играть роль адвоката.
Когда сдавал, на них ездил, теперь вспоминаю как страшный сон — как гремящие туг0думные пылесосы, именно столько пыли, как летит в их салон, я не помню даже на старых немцах. В итоге сдал на Форде Фокус, хотя первый раз завалил на нем на подъеме, при трогании- не поверил, (до этого перед экзаменом ездил на ВАЗ-2105(вообще г0вно, а не машина), на ваз-2110, 2111(самый адекватный аппарат из всех был, но все равно даже гур нормально не возвращался в обратное положение после полных оборотов)) что сцепление ведущего диска с ведомым может не вызывать обильное машин0трясение, как с тазиками, и откатился назад.
ВАЗ-2105(вообще г0вно, а не машина), на ваз-2110, 2111(самый адекватный аппарат из всех был, но все равно даже гур нормально не возвращался в обратное положение после полных оборотов)) что сцепление ведущего диска с ведомым может не вызывать обильное машин0трясение, как с тазиками, и откатился назад.
А я каждую свою машину любил, словно единственная, и больше не будет. Сначала была отцовская четверка, которую угнали, потом тройка 74 года выпуска. Я с ней очень тяжело расставался, хоть ведро было то еще. Я в нее душу вложил — полностью переварил кузов, покрасил, откапиталил движок, зафлокировал потолок и козырьки)))…. Потом протер тряпочкой и поставил эту красоту в гараж. Потом была новая семерка, две десятки, 99, калина… И все я протирал тряпочкой. Только в гараж не ставил — гонял в хвост и гриву. И вот странное дело — мне каждая машина по-своему нравилась. Теперь я езжу на вполне нормальной иностранной машине, конечно, с ВАЗовской продукцией не сравнить. А ругать тазы все равно не тянет. Вон вас, критиков, сколько развелось, все всё о машинах знаете, зачем я буду ваш хлеб отбирать.
Почему обои?На мой взгляд,виноват водитель пежо.
ну как бы они обои виноватые ))))
Съезд с кольца только с крайней правой, если нет разрешающих другие варианты знаков. Многие этого не знают.
По-моему, бить тазик в Тольятти — одно удовольствие. Ну как когда-то ЗИЛок 130-й у меня на улице. Нужные запчасти выкинут через забор за бутылку пива. А за бутылку водки новый пригонят.
И на мой… Самое смешное, что оба включили поворотники.
ТЛТ в этом плане бешеный город,с этими круговыми движениями каждые 5мин аварии особенно с выезда из города,километровые пробки и постоянные ДТП
+
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Мне одному кажется, что автор гонялся с тазиком?
Точно не обои.
как на картинке в учебнике.
Только темный ПДД позабыл
Я раньше то же думал что если бы я был на пежо то был бы прав, пока не посмотрел на тубе правила проезда кольца
однозначно
жестоко)))
10ка-то полосу не меняла, так что не виноватая она! 🙂
Не гоните пургу. Нет у нас такого. Аварии на кольцах случаются не чаще, чем на других перекрёстках.
Виноват Пежо, для таких тупых у нас и включают левый поворотник на кольце. Только и это не помогает.
А-а, Вазовский наймит проснулся. Спи иди, отработал смену, пятница вечер, чо перерабатываешь? Ждем тебя в понедельник утром — расскажи какой ВАЗ 2112 суперавтомобиль, послушаем с удовольствием. Я лично. Может куплю парочку. Чтобы сжечь. А сейчас-то что распаляться, не заплатят ведь, и мне вечер портишь….
Пыж виновник ДТП.
+1
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
ты с какого канализационного люка то вылез?!залезь обратно и не порть атмосферу, поджигатель йопта, столичный)))
Nice,ну не знаю,сколько раз был постоянно пробка с выезда из города в сторону МСК!!!!!
Пыжик виновен, помеха справа, да съезд с кольцевой дороги не с той полосы
по-ходу на пежо из Самары… у нас полно таких 🙂
в такой ситуации и то начудили
Автор как-будто испугался и поспешил смотаться от них
Да, вот на таких пензенских лояльных пареньках и стоит ТАЗ. В Москве то Калину или Гранту поискать еще надо… Если б хотя бы обязался завод хоронить за свой счет погибших в его произведениях — и то был бы профит. Но нет… Не слышал я такого.
по правилам прав десяточник, но на деле он гад.
правый ряд на круге у нормальных водителей используется для выезда, а он ехал по нему.
напомню главная по кругу. если нету записи, пежо пусть заявит что находился на круге, а десятка только заехавшая в круг его не выпустила. по крайней мере так будет по справедливости.
у регика чутье на идиотов, четко распознал что щас будет
Портит людей комфортная, уютная жизнь. Расслабляет.
Лет десять назад многие за двенашку последние штаны б отдали. А щас носы брезгливо морщат.
Да понятно, что иномарки лучше тазов. Только вот не надо упражняться в остроумии, обхаивая их — вряд ли найдется чел, который на вазеповских машинах не ездил. И большинство еще и с удовольствием ездили.
Виноваты оба.
1) воноват пыж (или чё там за ока) в том, что поворачивал не с правого ряда
2) виноват вазовод в том, что он вазовод.
Тощна ОбОи вИнОвАтЫе.)
Согласен. Но в пежо такой же долбо..б, чего было разгоняться в крайнем левом и обгонять регика, если надо перестраиваться? ОБОИ(по жизни)
Круг… кольцо… повороот с правого ряда…
Здесь налицо одновременное перестроение, в таком случае всегда права машина справа.
помеха с права и не более
Хех, так это вы, я так понял, упомянули два рядом стоящих кольца на трассе М5, которая прохрдит через город. С этими кольцами согласен, особенно в выходные дни там мегаж0па. Пробки совсем недетских размеров. Уже пару лет говорят о том, чтобы строить там развязку в два уровня. Пугает лишь то, что на строительство просят не менее 3-х лет ,а объезд пустят через город. То есть мегаж0па разрастётся в ещё больших масштабах. У всех ещё в памяти свежи воспоминания о 3-летнем ремонте плотины, когда народ массово продавал дачи на том берегу…
Да понятно, что иномарки лучше тазов. Только вот не надо упражняться в остроумии, обхаивая их — вряд ли найдется чел, который на вазеповских машинах не ездил. И большинство еще и с удовольствием ездили.
Странная логика. Да, я тоже едил и мне нравилось. А когда-то у меня был мобильник размером с ботинок и чернобелым экраном. И он тоже мне дико нравился. Но жизнь-то не стоит на месте, к чему вспоминать? А ВАЗ вот стоит на месте. Ну или ооочень медленно двигается.
Ды все почти ездили, но кто то ещё тогда понимал, что ездит на шлаке, а кто то до сих пор не понимает
Виноват адепт внутреннего круга. Съезд с кольца только с крайнего правого ряда. И п.8.4
Тут перестроение только у одного. Второй включил левый поворотник, что в данном контексте означает движение по кольцу.
У всех разные понятия о шлаке. Кто-то в Тойоту после Мерса не сядет, ибо "это же г0вно!", кто-то наоборот. Для кого-то Дастер — верх совершенства, а другие с него блюют. Кто-то выбирает машину понтов ради, а кто-то "ездить для")). Причём все прекрасно понимают, на чём они ездят. Прекрасно знают о недостатках. Кто-то с этим свыкается, а другие некоторое время ездят, а потом меняют, если есть возможность. Люди все разные, возможности разные, и приоритеты тоже разные…
Но больших отрицательных мнений, чем об продукции Автоваза, другая марка не имеет, даже те, кто на ней ездит часто, ибо просто из-за господержки вашего г-на — пошлин, новый автомобиль сложно купить. Почему-то все(кроме чоткий пацанчиков и лкн разве) сходятся во мнении, что Форд Фокус лучше Приоы, а Рено Логан лучше Калины. А насчет цены Фокуса, то в США он стоит как Приора, хотя это модель глобальная, тут же опять "спасибо" за пошлины на некоторые компоненты. Я уже показал на примере вашей продукции и ближних конкурентов, а не отдаленных Тойот и Мерсов.
Тем не менее,ваз пока самый продаваемый авто в России.
С этим,конечно,не поспоришь!
Старина Бу,
Конечно все ездили.. И нравилось.. Потому , что других не было… И колбасу все одинаковую жрали… И ботинки одинаковые носили… Только я ездил на шестерке, когда мне было восемнадцать… Сейчас мне 41 , а это го.вн.о так и выпускается….. И массовый, точнее самый покупаемый, потому , что за те деньги, которое государство там отмывает, можно было уже всем тазовладельцам по Форду фокусу бесплатно раздать, и рабочих завода пожизненно содержать…
Только вот когда начинаешь спрашивать, что конкретно не нравится, очень многие как-то сразу затыкаются, а потом оказывается, что "все так говорят", а сами-то даже и не в курсе, о чем речь вообще. Я к тому, что ругать ВАЗ — это модно, как, впрочем, ругать всё отечественное. Просто менталитет нашего народа — это cpaTь прямо под себя. А потом говорит, что у нас "делать ничего не умеют", то есть прямо признаваться в собственной ж0прукости.
Где?!
насмешили.
Для начала посмотрите видео 14605-vse-pravilno-sdelal.html даже о флагмане вашего завода. А вообще о любой модели я согласен, что-то вы ничего не ответили о Приоре за 425 тыс., в которой только китайские игрушки подняли цену.
В Египте вазовская классика 2107 — продолжение 2106
А есть за что хвалить, что типа продается за 250 тыс., так уж спасибо государству за такие пошлины, что ничего нельзя взять нормальное слегка б/у из Европы или Японии за такие деньги. Не за что хвалить.
Китайцев тоже ругают, но они же развиваются быстрее, чем АвтоВАЗ, хотя с нуля начинали в 90-е и начале 00-х
Это уже национальная беда Египта)))
Я повторю свою мысль, уже не столь витиевато: ругать за недостатки и просто глумиться — разные вещи. Правильно Найс сказал, нынче модно хаять ВАЗ. Ладно бы по делу, но к данному видео какое отношение имеет качество ВАЗовских машин? Так нет жеж, надо проехаться, чтоб из тренда не выпасть.
Это да, я не начинал, даже учитывая свою нелюбовь к этим ведрам с болтами.
Только сравните демографические показатели этих стран, чтобы понять, что Рашка — страна обсурда, в Египте смертность компенсируется рождаемостью, в Рашке никак, и кол-во населения не как в Китае. Уже смешно, что новые китайские авто безопаснее, флагмана ВАЗа — Приоры.
Да, тут ВАЗ не причем, тут же просто яростные Тазофобы, лучше посмотрите
14605-vse-pravilno-sdelal.html
"Спасибо" пошлинам за это. Кстати, и самый депрессивный по динамике продаж новых авто бренд, так что наследие голодных 90-х и его продолжение сейчас в Урюпинсках, а только 1 из 10 сядет в ВАЗ после японского или немецкого авто, статистика с какого-то сайта, из опросника, не помню название
Да и я не конкретно о Вас. Но уж просто вообще стало глазу негде отдохнуть — куда ни глянь, везде пинают.
Не пинают, а мотивируют. Стремительный шаг вперёд — результат хорошего пинка под зад. Пусть такие, как Nice, почитают, и поймут, что надо этим вазовским инженера, менеджерам мозги вправить, а не здесь играть роль адвоката.
Clever_writer,
мне вот интересно, вас то почему так беспокоит продукция АвтоВаза? зло берет, что за бОльшие деньги имеете немногим лучшее ведро?
Когда сдавал, на них ездил, теперь вспоминаю как страшный сон — как гремящие туг0думные пылесосы, именно столько пыли, как летит в их салон, я не помню даже на старых немцах. В итоге сдал на Форде Фокус, хотя первый раз завалил на нем на подъеме, при трогании- не поверил, (до этого перед экзаменом ездил на ВАЗ-2105(вообще г0вно, а не машина), на ваз-2110, 2111(самый адекватный аппарат из всех был, но все равно даже гур нормально не возвращался в обратное положение после полных оборотов)) что сцепление ведущего диска с ведомым может не вызывать обильное машин0трясение, как с тазиками, и откатился назад.
Именно пинают.
А я каждую свою машину любил, словно единственная, и больше не будет. Сначала была отцовская четверка, которую угнали, потом тройка 74 года выпуска. Я с ней очень тяжело расставался, хоть ведро было то еще. Я в нее душу вложил — полностью переварил кузов, покрасил, откапиталил движок, зафлокировал потолок и козырьки)))…. Потом протер тряпочкой и поставил эту красоту в гараж.
Потом была новая семерка, две десятки, 99, калина… И все я протирал тряпочкой. Только в гараж не ставил — гонял в хвост и гриву. И вот странное дело — мне каждая машина по-своему нравилась.
Теперь я езжу на вполне нормальной иностранной машине, конечно, с ВАЗовской продукцией не сравнить. А ругать тазы все равно не тянет. Вон вас, критиков, сколько развелось, все всё о машинах знаете, зачем я буду ваш хлеб отбирать.