ДТП произошло 30 января в Киеве, около 07:30, на улице Заболотного. Автомобили Lexus LX570 и Seat Toledo двигались от Одесской площади в направлении Столичного шоссе. В это время на их полосу движения выскочил встречный автомобиль Chevrolet Cruze. Как раз в это время водитель Сеата завершал обгон Лексуса. Произошло лобовое столкновение Сеата с Chevrolet Cruze. Водителю Лексуса, перед которым все это произошло, удалось уйти от фронтального удара – столкновение с его автомобилем было касательный, он отделался лишь отбитым зеркалом и поцарапанным левым боком. В лобовом столкновении погибли водители Сеата и Chevrolet Cruze — обоим по 34 года. Водитель Лексуса не пострадал.
Сотрудники ГАИ выясняют, по какой причине выехал на встречную полосу водитель Chevrolet Cruze. Возможно у машины возникли неисправности, а возможно мужчине нездоровилось. Но пока ясно одно, оба столкнувшихся автомобиля мчались на большой скорости.
P.S.
Тут что-то вспомнилась история. Про Круз 2011 года выпуска (кстати Круз, принявший участие в ДТП, также 2011 г.в.)… А вдруг и здесь повторилось нечно подобное…
Текст был такой: \»Сборка машины 2011 года выпуска…сообщается, что автомобиль ехал со скоростью 104 километра в час, когда у него упало рулевое колесо. После этого машину понесло в сторону остановки, и она ударилась об ограждение, к тому времени водитель успел сбросить скорость. В салоне в это время, кроме водителя, находилась его жена, мать и полуторагодовалый сын, в результате инцидента никто не пострадал.
Водитель сообщил, что руль на его машине оторвался в самый неподходящий момент, когда переполненный автомобиль несся по шоссе. Концерн General Motors срочно отозвал в США 2,1 тысячи автомобилей Chevrolet Cruze для устранения производственного дефекта, допущенного во время сборки автомобилей на заводе. В российском представительстве General Motors журналу \»За рулем\» сообщили, что дефект касается исключительно автомобилей американской сборки и не распространяется на Cruze, собранные в России и Европе\».
полюбому лехус учудил, а сейчас просто на мёртвых свалили.
Машинки то на отлично отработали! Даже клетка безопасности не смята! А водители погибли…..странно.
С больной головы на здоровую…
Когда же люди поймут, что ремни спасают жизнь. А их неиспользование может убить и при городских скоростях.
aligon,
Ничего странного — пристегиваться надо!
Ремни ремнёвые.
Женёк52,
А ты там был ? И судя по описанию, не Лексус обгонял, а его обгоняли… И так на всякий случай, как правило владельцы дорогих машин с задротами на жигулях (и прочих дешевых машинках) ,скоростью не меряются.. Чего там меряться ? Это обычно владельцы Приор и девяток это делают… Мне всегда так смешно становиться, когда четкий пацан на убитой девятке пытается меня обойти)))) и что мне ему доказывать ??? Что моя машина с 300 с лишними лошадями быстрее едет ? Это и так очевидно…
каждый едет с той скорость с которой позволяет ехать его идеология и чувство собственной безопасности модель машины здесь совершено не при чем
P.S. Разве там не лаччети? Че та мнекажется на третьей фото как раз зад её?!
точно, перегрузки, ремешки, разные люди одну и туже нагрузку по разному переносят
Не совсем так. Знаете, как непросто на машине разработки 30-40-летней давности держаться в современном потоке. Это подсознательно вынуждает ездить гораздо более рисковано, чем если машина легко позволяет управлять своей скоростью.
Да ещё и постоянно владельцы чуть более дорогих псевдоиномарок и кредитопомоек пытаются по поводу и без такового щемить убогих на жигулях и ладах. А это вырабатывает не очень вежливую манеру противодействия, которую и потом трудно изжить (по себе знаю).
Она не сильно ушла от вазов и по цене и по разгонной динамике.
У меня у самого Приора и я знаяю,что я говорю. У каждого своя правда. Могу заметить, что Приоры и еже с ними автомобили фигурируют в сводках, если и часто, то только из-за того, что они доступней, особенно для молодежи, у которой ветер в голове и лихачество, от того и инциденты с русскими машинами.
Я просто к тому что в описании пишут про Круз и Сеат.
Извиняюсь, поленился лишний раз взглянуть на фото. Лачетти, думаю, просто остановился там позже, чтобы поучаствовать в спасательных работах. К ДТП он отношения не имел. На остальных фото, где присутствуют даишники, его нет.
DiVO,
Хотя наверно да, судя по той же фото перед у нее не деформирован
Согласен. Когда-то давно сделал для себя такой же вывод: владельцы убитой классики частенько попадают в неприятности только из-за того, что им жалко тормозить.
Лачетти присутствует на всех фото, кроме второго — ракурс исключил попадание в кадр. Но, полагаю, Вы правы:
Вопрос, где Лексус?
что твоя машина может валить не сомненно, то что ты может топить по прямой — факт. вот умеешь ли ты ездить )))
как показывает и этот сайт, большинство ездить не умеет. но зато классно придумывают себе отмазы )))
Женек52,а как надо? Уметь топить в поворотах?
Большинство-то ездить как раз и умеет, но того меньшинства, что не умеет с лихвой хватает, чтобы создавать проблемы остальному большинству. ИМХО
Вывод один,ремни
Опять город.С такими последствиями недумаю что они ехали с разрешённой скоростью.Фотки конечно никакие,все с одного бока.Но думаю что Круз мог спасти своего водителя,если бы он сделал всё как надо,т.е пристегнулся.Соболезнования.
Хммм… А сам то давно задротом перестал быть?))) На Мерседес S-класса сел, значит нимб появился и стал какать радугой? Смотри не зазвездись))). А то начальник осерчает и отнимет у тебя машину. Будешь снова на Газели овощи/фрукты развозить)))
з.ы: это сарказм. Просьба сильно не обижаться)))
Украина+игнор ремней=трупы с пугающей периодичностью при не слишком критичных повреждениях
Lexuses300, а вот на это я бы взглянул.
а вот на это я бы взглянул.
Да Вы, батенька, извращенец)))))))))))))))))
У меня Mercedes 190 1983 года выпуска. В этом году ему будет 30 лет. Я спокойно держусь в ритме современной Москвы, знаете, это совсем не сложно 😉
где они там отлично отработали???? два китайских корыта, безопасность чуть выше, чем у Тазов… китайских потому, что запчасти к ним все в китае делают. а потом из них уже на заводах собирают этот трэш… машинка хорошо отработала — это Мандрыкин на Порше при скорости 200 км в час в дерево. Из четверых — все не пристегнуты и все живы. а это — полное гафно, товарищи.
Жесть какая-то… поясни, дорогой товарищ, может я ошибаюсь, но ты реально сравниваешь кроссовер за три миллион и бюджетные иномарки за 600-700 тысяч?
А чего тогда не сравнить поведение рамного внедорожника при аварии и какого-нибудь Кашкая?
Ну и сравнение привели. Ж с П. 190 сил на тонну веса… Чисто похвастаться решили? Давайте ещё с гоночными сравним. 190-й и нынешним-то С-классникам фору даст (если ещё не все лошади из него убежали), а по тогдашним временам он вообще был ракетой.
Я же писал:
Т.е. о машинах мощностно-весовые характеристики которых не позволяют быстро изменять скорость движения и которые страдают явным дефицитом мощности. Но это для них и правильно, иначе они бы страдали явным дефицитом управляемости.
Кто хотел, тот понял.
Откуда там столько? Там обычно 105 и 136
Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с
Правильно говоришь. CRUZE покупает молодежь у котрой в голове ветер, т.к. дизайн внешний более менее красив, А то что CRUZE — Это корейско-китайская машина DAEWOO с шильдиком шевроле, они даже и не догадываются. А ведь с активной безопасностью у этой машины вообще беда, т.к. комплектацию со всеми подушками без-ти можно купить не дешевле 850 тыс.руб. За такие деньги можно взять civic, golf, jetta в которых подушки везде уже в базе за меньшие деньги и авто по солиднее. Но как всегда для покупателей ВНЕШНИЙ ВИД ПРЕОБЛАДАЕТ НАД БЕЗОПАСНОСТЬЮ, т.к. они думают что машина их защитит и можно ездить без ремней. Пристегиваются же только лохи.
PS CRUZE не плохо отработал, GM постаралась в этом плане
Подушки — это пассивная безопасность)
Таких экспрессивных там пара процентов от выпуска. Думаю, у нашего геронтофила все по-обычному, лошадей 100 или около того.
Машины 30-40 летней давности(машин 70х годов на весь город штук 10) по набору скорости мало чем отличаются от нынешних, по комфорту и безопасности — небо и земля
Подсознательно ничего не закладывается, каждый сам закладывает. Я 8 лет ездил на ваз 2102 и быстрее 55-60 ни ездил никогда. Но, правда, согласен, что вокруг куча чучел, которые смотрят только на финансовую состоятельность и "чмырят" более дешевые машины(хотя о чём я, мы же без пяти минут как Европейцы, умная нация шо пипец.)
Какая динамика должна быть?
Lexuses300, видимо не мне одному кажется, что на дороге менее дорогие авто , точнее их владельцы пытаются меряться письками с более мощными агрегатами) Круз стоит 500к рублей, по карману кредитному любому желающему) вот и берут, а потом кому то что то доказывают на трассе… наверное себе самим.
Паштет, если так акцентируешь внимание, то может хватит писать в профиле "Город". Москва? Зажoпинск? Лондон? п.г.т. Усть-Дрищенск? Не прячься, я все пойму и прощу. Или поспорю.
У меня в профиле видео, которое палит меня по чём зря.
Акцентирую внимание не чём? За что простить? Я ничего не понял.
Я не проводил численный опрос о наличии транспортных средств 40 летней давности, но смысла поста же это не меняет?
Ми йама Пабло, йо сой бибе эн ла суидад Воронеж.
Май нейм из Павел, ай лив ин Воронеж.
Пока два языка знаю, описал где живу как могу.
блин, в салоне места — как у нового авто… а не пробито ли лобовое изнутри салона наружу головой водителя?
Понял. Нормально.
Это который опосля в овоща превратился ? Шарман.)))
Ремни "по поцански" не стали пристёгивать. А без ремней и на хамере ушататься можно.
Дэу лачетти премьер (она же в "путинской рашке" продаётся как шевроле круз) стоит от 600 до 800 тысяч рублей. За свою цену авто класса Д выглядит весьма достойной покупкой.
ремни мат вашу!!!!!!!!!!!!
умные люди их придумали шоб такие придурки своми двумя выходили а не их вперед ногами выносили
Гунер, Круз авто С класса, никак не Д.
Справедливости ради, он по всему миру под этим названием продается. Кроме самой Кореи, наверно.
Gooner, внешний лоск не меняет С класс на D, ты что то путаешь. Достоинства этой машины такие же как и любого другого класса до 900 тыр… за эти деньги лючше купить Киа оптима…
В Украине вроде как в городе можно не пристегиваться. В общем по моим наблюдениям там неохотно пользуются ремнями.