От автора: Колея на трассе в Губахинском районе Пермского края постоянно приводит к подобным ДТП. Автор видео: Александр Кузьмин
Смотреть с 0:30
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
парень в белой курточке очень гламурен. думал — девушка, но мужские голоса в салоне…
ДА при чем тут колея?Нах так поливать на такой трассе?
Плавно нужно было заходить на поворот."печаль"
Смотрю, смотрю и не могу понять: куда по такой дороге некоторое спешат??? На тот свет, да УСПЕЕТЕ!!!
Регик ехал с адекватной скоростью, а фокусник при покупке авто не учёл одной простой вещи: название авто не влияет на сцепление колёс со снегом и льдом.
мля…куда так шпарить? дак мало того, ну въехал в сугроб, никого не задел, все живы — так убери машину со встречки….а то и добавки получить можно
Весной,летом и осенью можно еще погонять ну зимой-то зачем? Езжай себе потихоньку… На природу полюбуйся,красиво ведь!
атлично накрутил!
если руки и голова растут не из правильного места, никогда нельзя. а если из-правильного, не гоняют.
причем тут колея?
Тупость водителя фокуса поражает… Ну хочешь обогнать, иди по встречке еще метров 500, видимость позволяет, потом снизь скорость и плавно перестройся… Школота неумная…
Машинка сопротивлялась до последнего, два раза VSA/ESP выравнивала авто, времени было предостаточно принять решение… Достаточно было не отпускать газ, но походу водитель совершил роковую ошибку нажав на последнем сносе педаль газа…
"Дело было не в бабине…"(с)
Если автор хотел парализовать движение по трассе, то он не совсем правильно выбрал место для остановки, правильнее следовало было остановиться непосредственно у багажника Фокуса.
Marc Krass, какая нафик VSA? Это система есть только у Хонды, здесь же мы видим Форд Фокус. Хватит может здесь уже умными словами кидаться, о смысле которых слабо представляешь???
ну или второе: не надо газ сбрасывать при съезде и руль болтом держать))
На то он и фокус,что бы такие фокусы выкидывать
Да ну? Я же через дробь написал ESP, ведь на фокусе она так называется? Или хочешь сказать водитель фокуса сам попеременно оттормаживался разными колесами? Ну ка просвяти…
Завидую вашему зрению.
105romol,
Мой способ более безопасен, так по моему методу водитель будет на более длинной дистанции от регика совершать маневр и скорость можно скинуть без помех для других , хоть до 30 км
ХРОН,
что скажете по поводу привода?
то то. в мозгах водителя дело, а не в приводе.
на форде идиот, купят ведро и думают шумахером стали… куда гнать по такой дороге
Ну-ка…с этого момента поподробнее, пожалуйста… Что есть "не ведро"? Чем же управляете Вы, лично?
сборище баранов — одни гоняют, как потерпевшие по трассе с колеёй.
Вторые остановились на трасса и даже не включили аварийку…
кстати, регик мог бы и по-удачней встать, чтоб остальным упражнение "змейка" не делать
пустая дорога и такой результат, надеюсь подумает, раз уж так повезло
Два рулона, хороши!
Unhero,
И хорошо встали, третий рулон ждут.
Лашара, обогнал.
езжу зимой быстро. но не как этот водятел. Наделал он кучу ошибок.
Во всем виноваты инопланетяне. В сериале "Секретные материалы" подобные вещи показаны. При нахождении поблизости летательного аппарата внеземного происхождения, у земной электроники происходят непредсказуемые явления — от простого отключения до необъяснимых глюков.
Ни в коем случае не виноват водитель, никакого превышения разумной скорости не было! Упоминание о колее отсутствует в отчетах правительства. Собственно, последнее всячески скрывает факты и доказательства сотрудничества с внеземными цивилизациями.
Сама по себе зима тоже является происками внеземных форм жизни. Ведь ни в библии, ни в коране, нигде нет упоминания о зиме!.. Задумайтесь… Земляне пытаются приспособиться к зимним условиям, но без инопланетян создать настоящую зимнюю резину не удается. Приходится снижать скорость и чистить дороги, что по непонятным причинам не всегда и не у всех получается. А мы думали, что разумны. Очевидно, внеземной разум куда хитрее нас… Истина где-то рядом.
Это все одно и то же. У вольво например DSTC. И еще десяток названий у разных марок, а функция одна. Там чего-то с патентами связано. Помнить у кого что — это уж слишком. И по-моему только на нашем сайте есть люди, которые считают, что эта система может спасти от аварии. Так, чуть помочь на начальном этапе. Из мало-мальски серьезной жoпы подтормаживанием колесика не вытащишь. Безоговорочно полезна она при разгоне — машина разгоняется ровно по любому льду и каше, даже если давить в пол.
Bubs, Не знаю, как ESP, может помочь при разгоне (когда это курсовая устойчивость), но в таких именно ситуациях она действительно помогает. Но тут — отсутствие опыта, и электроника бессильна. Она пыталась выровнять машину, но водитель сильно крутил рулём.
Да фокусник мудак , но только по таму, что пошёл на обгон , а не по там,у что не смог выровнять автомобиль…
Помочь она может только совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ. К сожалению такие люди чаще встречаются которые о РУСДТП и не слышали, которые будут с пеной у рта доказывать что ESP охрененная вещь.
Это не она, а антипробуксовочная система. Просто прикрывает дроссельную заслонку и уменьшает длительность времени открытия форсунок (Проще сказать — уменьшает газ). Не дает увеличиваться оборотам двигателя
Странно, а по-моему, это был обычный ритмический занос (сносом обычно называют скольжение передней оси): первое слабое колебание, затем более сильное в другую сторону и уже закритическое третье.
здесь по ситуации я б сказал газ-газ-газу и ручник плавно под затянуть и сразу от пустить ведь прямая это на 90 процентов скорей всего помогло
————————————————-
на переднем приводе надо уметь ездить , он не прощает торможения на такой дороге. Продолжайте пользоваться тормозами и улет вам обеспечен на такой дороге.
М-да. Летом основные косяки вылезают при выходе на обгон. Зимой — при возврате в свою полосу.
боялся, что не успеет. Успел))))
пассажирке фокуса валить сразу надо было — не того самца выбрала, этот быстро прикончит ее и потомство))
Фррдовод резкий как детская неожиданность, владел аналогичным авто в свое время, если бы плавнее перестраивался все бы было нармально, а он мало что летит, еще и рулем дергает как кантуженый…
А чего деградировал? Жизнь скрутила?…
не плохо они с региком перекрыли проезд. а еслиб груженный камаз проезжал вместо легковушки?
Думаю, основная причина не в колее, а в свербении в одном месте у водителя форда — т.е., "обогнать во чтобы то ни стало". Обогнал.
Не уверен, что на данном фокусе установлено ESP. При первой попытке вылезти из колеи заднее левое колесо зацепилось за нее и не смогло вовремя выбраться, в результате чего стал возникать занос и последующее увеличение амплитуды заноса. ESP не дает так корме вертеться туда-сюда, моментально подтормаживая одно из колес. Даже если крутить рулем, ESP и поворот руля отслеживает. У меня в таких случаях на фокусе ESP очень помогает, при выезде из колеи машину при малейшем заносе моментально осаживает.
И куда, спрашивается, было так лететь? Дорога — полное ГУАНО! А он поливает на своей кредито-помойке!.. Дурачок! Хорошо, что все обошлось.
Не уверен, что ЕСП на вашем Фокусе спасет в такой ситуации.
И не советую проверять! Береженного Бог бережет.
alexxxz,
esp при такой скорости как мертвому припарки) она помогает когда немного не рассчитал но в пределах адекватности))
Причём здесь скорость? Скорость на ESP не влияет!
Всю зиму проездил на летней резине, и при любом сносе (даже на льду) ESP очень хорошо помогала направить машину по нужной траектории.
На счет колеи х.з. так как не пробовал, если конечно колесо за колею зацепится, то может ESP и не "вывезет", но мне кажется 99% должно помоч!
Хотя вру, пробовал месяц назад на Приоре. На этой же дороге субарика выкинуло. Мне стало интересно как его так угораздило, и попробовал…
Скорость была как у Форда на видео. Передок вывел из колеи, а задние там остались и тут самое интересное началось… чуть не ушатал Приорку, удержал её на дороге, не успело развернуть!)))