Ссылку на новость прислал ХАРЬКОВЧАНИН. 26 января в 9:45 в Шевченковском районе Запорожья на трассе Харьков-Симферополь по предварительным данным, не выдержал фаркоп КамАЗа (крепление прицепа), оторвался и на скорости влетел в маршрутку с пассажирами у грузовика, по всей видимости, возникли проблемы с креплениями. На месте ДТП работали 5 бригад \»скорой\».
В результате происшествия погиб один пассажир маршрутки, еще четыре человека госпитализированы в больницу в тяжелом состоянии.
По факту ДТП открыто уголовное производство по статье 286 УК Украины (нарушение Правил безопасности дорожного движения). Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 12 лет.
Я бы тоже не выдержал постоянные бешеные перегрузы тягать
Щас придёт Marc Krass и будет говорить что как он не любит Камазов
ХАРЬКОВЧАНИН, Если судить по видео, маршрутка не очень пострадала. Или прицеп влетел в левый бок маршрутки?
не так давно чуть не попал в такое дтп, хотел выложить но регик забыл в прикуриватель сунуть)))))))
Alex 21,
Как рассказали свидетели ДТП, маршрутное такси №5 было настолько измятым в результате удара, что спасателям пришлось доставать людей из автобуса, вырезая искореженный металл. (С) Подробности.юа
кроме фаркопа должны быть страховочные цепи…
ХАРЬКОВЧАНИН,
Понятно, просто за прицепом всего не видно.
согласен, наверно прилетел именно в левый и именно в тех кто по левому борту сидел — уровень пассажиров там получается на одном уровень борта — поэтом больше всех досталось кому борт прилетел углом — у остальных чисто механические травмы от удара и разносу по салоны могли быть да стеклами посекло
ХАРЬКОВЧАНИН Сегодня, 00:08
да этож журналисты… им чем больше слов "груда, искореженный, вырезая, погибшие… тем выше рейтинг"… даже левый борт, который просматривается на 20-30% и исходя из того что не выпирает нигде сложившийся металл — более или менее
_________________________
задние замки или что это там — оч.напоминают начало могильного креста(… конечно упыря садИть
105romol,
За что купил, за то продал, не буду спорить о том, чего не знаю
Я там часто езжу.Эти маршрутки еле ползают.Тем более он походу только отъехал от остановки.И обидно что камаз как раз проехал через мост с отбойниками.
это чисто имхо…не для реплая…
________печаль конечно, опять эти гребанные неуправляемые снаряды…вот ответь мне пжл — ну неужели нет или слишком дорого двойные системы предохранителей от разрыва крепления….ну не знаю, ну хоть что-нить — ведь понятно что отцепившийся прицеп по траектории своего движения как минимум покалечит встречных ибо неожиданность неуправляемость и перекрытие всех зон отступа со стороны прицепа делает его отрыв практически 99 процентно веорятным фактом гибели кого-нибудь
Эпидемия какая-то. ДАI рейд бы чтоли какой провели и жестоко покарали всех попавшихся.
Мы теряли ночью прицеп вместе с фаркопом.Водитель заметил пропажу метров через 500.
Самое поганое, что за всё отвечает водитель.. А вопросы надо задавать хозяину ТС, и его судить надо, как владельца, не надлежащим образом, следящим за своим ТС… И водилы, как правило, берут перегруз, не по своей воле…
Не нужны они, всякие предохранители, заводом предусмотрено 8 тонн, так будьте любезны 8. а всякие предохранители, типа как на трамваях между вагонами не спасут, ибо при отрыве сцепа все равно поменяется траектория прицепа, просто не нужно перегружать, и вовремя менять крюки, дышла, поворотные кольца, а также ТО сцепа.
А что, водителя насильно впихнули в кабину, и ногу привязали к гашетке?
уж поверьте, не под дулом пистолета.
Это боян еще тот, постоянно эти прицепы отцепляются, и не только у КАМАЗов, хотя у КАМАЗов чаще… Забейте в поисковиках, что не день то нежданчик…
ХАРЬКОВЧАНИН,
Нет, не под дулом пистолета и ноги не привязывают… Поверь мне, очень часто деньги, к сожалению решают многое, повторюсь к сожалению… Иногда, невыполнение распоряжения хозяина, может привести к потери работы и т.д и т.п. И тут всё зависит именно от хозяина…
Я своих водил могу заставить отработать по 48 часов подряд, и знаю, что если я попрошу их об этом, они это сделают, мне даже приказывать не надо, просто попрошу… Потому, что я плачу им больше, чем кто-либо платит в городе, в моём бизнесе…Но я не делаю этого, потому что понимаю , что они отвечают за жизнь людей и прочее.. А некоторым пох… на всё…
А выполнение распоряжение хозяина иногда может привести не только к потере работы, а еще и свободы надолго, а может быть и жизни. Хозяин в случае проблем, работника защищать не будет, это уж точно.
Pavel K,
Я не спорю, но нюанс в том, что это не очевидно… Человек стоит перед выбором, потеря работы либо "чуть-чуть" нарушить ПДД, а не потеря работы либо тюрьма…разницу чувствуете… А вот это, ""чуть-чуть" и может привести к трагедии , а может и нет… А учитывая, как мы любим русский "АВОСЬ", я и говорю, что ответственны должны быть все… Если это машина принадлежит водителю и он в этот момент за рулем, тогда он один в ответе, если это разные лица, то оба…или механик, или другое ответственное лицо за неисправность либо за перегруз…
Вроде не такое столкновения ,один пассажир погиб.Скорей всего ударился виском.
На большинство прицепов бесполезно делать страховочные цепи, так как они тупо не выдержат и разорвутся. Отцепляются они конечно не только на камазах и т.п. грузовиках, отцепляются и на иномарках с импортными фаркопами хороших фирм, но на них прицепы возят до 50тонн груза и отцепляются ооочень редко и то если вообще не следить за фаркопом и рвать его как хотеть. А в основном отцепляются у "частников", т.к. тем большинство по хе*у на состояние прицепов и сцепок, мол держится да и за*бись.
зачем регистратор в прикуриватель пихать? ))