Уснул за рулем когда ехал домой, после работы. Водительский стаж маленький, урок на всю жизнь…
Авторизация
Уснул за рулем когда ехал домой, после работы. Водительский стаж маленький, урок на всю жизнь…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Легкая пощечина-если можно так охарактеризовать, могло быть на много хуже.., хорошо когда жизнь учит, а не карает.. )
+. удачи.
Автор, а урок то какой? За рулем не спать или ну её нах такую работу, не?
Было так в молодости, после двух суток за рулем.Хватило и ещё с запасом.
Поддерживаю,а автору удачи в дальнейшем
Ничего не скажешь, удачно. Ни встречки, ни переворота, даже похоже целое всё.
повезло что не перевернулся
Да уж выспался за рулем на всю жизнь.. после такого, думаю регик больше не выспавшимся не будет ездить т.к. кирпичей там полный салон отложил, спросони очень страшно когда подобное происходит.. кстати так об дерево какой-то извесный актер разбился семьей.
Сон в летнюю ночь…
нафиг такие побудки, тут от будильника иной раз сердце выскакивает.
Выспался ооочень удачно!
я подумал искры на скрине
А встать где нибудь и поспать не судьба???
+1…
___________
Ну, в принципе отделался легким испугом, тачку практически не покоцал, так что…
Странно, маленький стаж и уже спать. Я себя вспоминаю, когда только водить начал, мне как-то совсем не до сна было )
видимо, работа очень тяжелая
Автор, если помнишь, то подскажи: в какой момент проснулся?
Да, хвалю что осознал и впредь будешь серьёзнее относиться к управлению авто. Почаще заглядывай на форум!!!
Думаю, в тот момент, когда начало заносить. Т.к. проснулся и ещё в непонятках дернул рулем излишне резко. Видимо, поспособствовал просыпанию бугор, на котором машина подпрыгнула.
мне тоже интересны физиологические подробности. Как оно произошло засыпание-просыпание?
Сам ловил себя не раз на том, что мысли и образы, роящиеся в голове, постепенно превращаются в сон.
Теперь не доверяю ощущениям и периодически на трассе проверяю себя простым тестом — мимолетный взгляд на приборы, если показания успелись прочитаться и были восприняты (смогу вспомнить все показания всех приборов, а также время и температуру) значит состояние позволяет вести машину, если требуется второй взгляд на приборы — значит я начал засыпать, хоть и чувствую еще себя относительно бодро.
Повезло. Следующий раз ошибок не будет, сразу на тот свет.
До дома, оставалось км 15, на долю секунду закрылись глаза и одним колесом уже успел съехать на обочину. Когда проснулся, от шока резко взял в лево и поспособствовал заносу. Мне очень повезло, в метрах пяти начинается очень крутая обочина, и глубокий ров от дождевой воды. Ехал около 110 км\\ч. Спать сильно не хотелось, просто на секунду отключился. ps Магнитофон сломан музыку не мог переключить в то время:) Больше по ночам не езжу, стараюсь уезжать утром.
Ситуации разные бывают. Я, когда только начинал водить, тоже уснул, правда на МКАДе. :)) разбудил меня друг, когда мы с левого ряда (пятирядка) были уже между вторым и первым…. Все обошлось, тоже ночь была и почти без машин.
А сейчас в Крым на машине катаюсь, все-таки 20-24 часа за рулем. 🙁
Если чувствую, что спать хочется, нельзя "залипать" на что либо, на приборы и в заркала посмотреть, магнитолу потыкать, остановиться, погулять, если совсем плохой, то поспать на обочине, главное вовремя вспомнить, что один раз крупно повезло… 🙂
AZRAIL86,
Слегка вздремнул — это когда просыпаешься от шороха обочины, а ты я смотрю крепко дул
Я проснулся когда съехал одним колесом на обочину, и от испуга взял резко в лево.
Однозначно тебя наверху решили первый раз не наказывать. Просто урок. На зависть всем. Такое редко. Поздравляю и удачи!
Что-то храпа не слышно
AZRAIL86,
А на встречку уже спя выехал? Получается секунд 7-8 был в отключке?
автор проснулся только утром когда рассвело 🙂 и снова поехал работать
Кокос… Только кокос, чувствуешь, что засыпаешь, сделал трек и… "Эээээээхххх хорошо то как"… И не в одном глазу ))))))))))))
Так вот он какой, бред сумасшедшего
Счастливый сон…. Удачи тебе , парень и больше не засыпать за рулем…. Мой первый за рулем сон, закончился заездом на шестерке под грузовик, машина восстановлению не подлежала, но что удивительно, на мне ни царапины…
Для работяг дальнобоев, можно более дешевый амфетамин… Верно? Вы ведь на нем сидите? И держит дольше…
не, чудило, я сижу на стуле, а в машине в кресле.
теперь я точно уверен откуда такие идиотские мысли у людей
По ТВ частенько показывают вашего брата, для которых амфетамины стали панацеей при завершении их долгих маршрутов с исключением опасности заснуть… На трассе частенько наблюдал, как вы в баночки ссыте гаишникам… Только не надо рассказывать, что это тест на беременность…
это специально для таких как ты, дабы вы от жажды не умерли
Ню..Ню… Нравится мне твоя подпись, люблю кислотников… Ребята такие прикольные, вот только за руль НИКОГДА не садись под этим делом… Никогда…
Читай внимательно
Вышли этого, чтобы смотреть на ковёр?Ведь машинку продал и теперь типа безработный, а так ежели чё не дай Бог конечно будешь "распространитель грибов"?
Marc Krass, а я извиняюсь у Вас в городе все такие тупени, или тока два чела ты и Алёшик?
Боюся таможенники не пропустят, а точнее себе заберут
да да, зато теперь спится спокойнее и дышится легче
не, теперь работа по домашнему
давайте не будем, на крайняк только употребление
AZRAIL86,
Автор, понимаю тебя, у меня тоже в первый месяц вождения было засыпание, но днем, после трех суток с работы. Итог — поцарапанная бочина на машине об отбойник. После этого я сделал вывод — чуть начинаешь плыть — остановись и либо выйди разомнись если тебе меньше 15-20 км ехать либо поспи полчаса — хватает еще на 100-150 км. Если надо повторяй еще несколько раз. Ведь у всех задача всегда доехать, а не чтобы довезли.
Я знал что Вы все хохлы жмоты, такие же, как мой папа и моя тёща!
Смотри как бы не вышло как в старом анекдоте: "…мужик харе в бане ср@ть!"
Сергей-,
нет, просто боязнь превыше жадности. Если бы я не боялся, все равно бы не выслал, потому что мало осталось
Понимаешь, как бы это тебе объяснить… Умение обосновывать свою точку зрения, а не бональный выпердышь воздуха из ротовой полости… Отличает человека разумного, от человека прямоходящего…
Я думаю не открою большого секрета ! Я пользовался более дешёвым, это две столовые ложки хорошего кофе + столовая ложка хорошего коньяка, и сутки не сомкнёшь глаз! Но теперь когда начала отказывать нога понимаю, что эта всё не кому не нужное показуха, какой смысл что я смог в последнем своём междугороднем рейсе проехать без остановок 84 часа? (сам знаю чё дебил)
Я знаю чё такое тролль, И точка зрения и у меня также часто не совпадает с основной массой народа отписавших свои посты! НО в отличии от тебя всё таки не писакаю посты оскорбляющие погибших, лучше промолчать чем оскорблять тех кто не сможет тебе ответить!
Сергей-,
Во каких "умных" слов набрался
Средство то действенное, но прощай желудок и сердечко
Ну, не все же храпят во время сна)
мда, русский то прихрамывает 🙂
счастливчик что так все обошлось и других машин не было. мы тоже улетали в сугроб когда товарищ заснул за рулем, теперь тоже по ночам за руль не садится.
Каждые 3 часа горячее сытное питание, на сутки точно хватает.
И еще вредное: больше газу — адреналин сон напрочь отгоняет.
ночью, одному без попутчика ехать действительно уставшим трудно.
надо сосредоточиться на какой то задаче, например переключение на дальний свет при пустой дороге, поддержание определенной скорости допустим 95 (+-немного) на неровном участке дороги по вертикали, угадывать расстояние до поворота впереди.
есть устройства на ухо, много щас их предлагается через интернет, как только уловит наклон головы — раздается сигнал.