Омутнинск, ул. Трудовых Резервов. На \»Хлебокомбинатовской горке\» дальнобойщик проигнорировал знак. Каждую зиму здесь происходят подобные вещи. Водители фур игнорируют знак, и двигаясь по навигатору пускаются во все тяжкие. Сегодня всем повезло. Фуру вытянули.
Авторизация
на месте регика я бы задом поехал влево-в поворот, чем так поперек дороги вставать…
Каждую зиму здесь происходят подобные вещи… aleks213 ! Ну если Вы это знаете, нафига было к нему подкрадываться?
Может быть он фуру хотел остановить?
Teau-Ha,
Думал что этой зимой такого не пройзойдёт
НИК_V_ОТПУСКЕ,
Он думал, что идиотский закон, обязывающий ездить с цепями, уже ввели, и теперь-то уж фуроводы спокойно будут забираться в горки… 🙂
А вон там в кустах, как раз лесовоз "Урал" шагает неспешно, может и поможет)
Просто прощелкал знак, да и делов то.
Но вот зачем было ломать фуру при сдаче задом — вот это вопрос?
Это не в тех краях дальнобои шпану проучили и девятку перевернули?
К сведению, настоящий дальнобойщик никогда не допустит постановки п/прицепа на подъёме поперек дороги, а постарается спуститься вниз, соблюдая меры предосторожности, вплоть до привлечения к помощи третьих лиц!!!
Оо да!!!!! это регик так избежать удара хотел? с таким же успехом можно было стоять на месте.Если бы фура раком не стала,то загорнула обоих.
разворот регика напомнил фрагмент с фильма Остин Пауерс,когда тот разворачивался на ел.каре
Двигаться на грузовой по навигатору — зло, которое можешь причинить и себе, и людям.
Я при въезде в незнакомый город звоню заказчику, и те либо ведут по телефону, либо встречают, либо же просто, не напрягая никого, дать таксисту денег и тот проведет как надо, без шума и пыли
Ну один только знак чёрный грузовик в красном кольце сколько говорит. Небось не без причины он там висит.
Омутнинск.. какое-то депрессивное название
Clever_writer,
Не депрессивнее чем Одинцово, поверьте
Да уж, это не разворот чёрных Волг из "Мёртвого сезона"…
ХАРЬКОВЧАНИН,
Верю. А мне тоже Харьков не нравится
ХАРЬКОВЧАНИН,
Clever_writer,
Какая милая беседа, однако… 🙂
Teau-Ha,
Попрошу заметить — он начал первым.
Clever_writer,
только не плачь, пожалуйста
я не заставляю тебя ему симпатизировать
Clever_writer,
ХАРЬКОВЧАНИН,
Лучше давайте за белорусов порадуемся — Батька решил (почти) отбирать машины алконавтов, а их самих сажать на многие годы…
ЗЫ: Омутнинск здесь вроде бы уже фигурировал, не?
ГОСТ Р 52289-2004
5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
С тем же успехом знак можно было дома у главного гибдд-ка района повесить, на грудь ему
Вы думаете он заднюю включил и поехал?)
Машина скользит задом с горки и водителю ничего не остается, кроме как сложиться и встать! Иначе фура наберет ход и последствия будут намного плачевнее!
https://rusdtp.ru/1831-dtp-na-avtodoroge-kirov-omutninsk.html
https://rusdtp.ru/1135-v-kirovskoj-oblasti-otec-s-synom-popali-v-dtp.html
Согласен с Бацькай на все 200 %
Clever_writer,
:)))))))))))))))
И я!
фигурировали "пацаны" из омутнинска которые вымогали деньги у дальнобойщиков и у которых эти дальнобои дружненько перевернули машину
В тихом Омутнинске…
Машина скользит задом с горки и водителю ничего не остается, кроме как сложиться и встать!
Я это писал исходя из опыта 37 зим. Автопоезд с нормальными тормозами запросто удерживается на таком подъёме, и даже круче…
Да-да, фуровод — настоящий чорт! 🙂
а вы уверены, что у этого автопоезда нормальная резина, которая не скользит на льду?
Даже если и пошел под знак , ничего супер криминального в этом нет, тяни до первого более менее вменяемого разворота и все, дело в шляпе, зачем было вытормаживаться на полподъема
Еще такое НО, вперед знак, хорошо, значит ехать только вправо, только как, и куда?
Урал там прям в тему появился)))
Чтобы машины сзади не переломать, не?
vms,
для этого были изобретены тормоза, да?
Кстати да, господа дальнобойщики, как в таких ситуациях быть- незнакомый город, хорошая дорога прямо "завешена" запретным знаком, ехать неизвестно куда по мелкой дороге? Или вот на трассе, едешь 100 км и вдруг впереди мост и перед мостом знак ограничения массы 15т, а ты на фуре 40т, чо делать то в таких случаях?
А чьи это проблемы?
морду кирпичом и по коробке, в сумской обл есть за одним мостом КП, 50 грн и погнал дальше
На въезде в город пробивать маршрут у таксеров и тд
Лет 5-6 назад оно полностью оправдывалось участком от въезда в город с пермской стороны и до ментопоста, на котором уходили направо на объездную. Объездную кстати латали, но по прогнозам — сделали опять хреново, и долго она не проживёт.
А вообще там речка Омутная, от неё и название.
Харьковчанин, а если мост екнется под фурой? Я понимю, запас прочности большой там, но 15 и 40т разница значительная…
Регик перегородил дорогу что б никого не пустить или что б остановить фуру ?
greatmover,
При Совдэпии там ездили все, не было КП
А как поставили КП, так и появился "15", и теперь сделали объезд по бездорожью и еще +60 км
Проход 50 гривен
Мысль понятна и логична, но тут спасение утопающих — дело рук самих утопаюших. Каждый день езжу по одному маршруту, который только для легковых. Если грузовик упрется в знак, то ему только дальше и ехать.
http://maps.yandex.ru/-/CVFoj-3Z (см.панораму)
aleks213, не умаляя разгильдяйства фуровода, увы, Вы тоже не "арёл". Ну какой пример молодым водителям подаёте? Разворот поперек дороги, передним бампером подперев левый бордюр… А зеркала в вашем авто были? Задом в правый поворот сдать несудьба было?.. Да еще для наглядности в двух экземплярах видео смонтировано.
А посыпать горку каждую зиму песком администрация, видимо, ни разу не пробовала. Я не вижу прямой связи между грузовым запретом и ледяной горкой, на которой одинаково хреново и опасно как грузовикам, так и легковушкам. Ситуация тем более странная, что горка совершенно не производит впечатления настолько крутой, чтобы грузовик не удержался на ней на своих тормозах. Если же всё настолько плохо, то и легковым там должно быть несладко.
Что касается складывания, то бучи дальнобойщиком, я несколько раз специально складывался (в разумных пределах), разворачивался и уезжал обратно – искать объезд или за другой попыткой.
совершенно верно, на 0:45 напрашивался пит-стоп на перекрёстке. Но, автор любит первый ряд в партере :))
5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
если под снегом эту самую бровку найти, до знака не будет больше 2,0 м
Вечная проблема,и решать ее не имеют желания,редиски!
не о том речь, я написал человеку, который уверен, что грузовик можно было остановить не заламывая прицеп. О безелаберности водилы фуры все прекрасно ясно
видать давно не проверялись…