Автор решил создать фильм из своей записи, с субтитрами, с моралью и советами — все как полагается…Правда субтитры можно было бы и поменьше сделать…
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
садись, четыре
Штырь его напроч нанизал)))) я упал)))
странно, железка идет паралельно авто- дороге,, а что же тогда перекрывает шлагбаум???
аааа! всё, разглядел на скрине 🙂
ШТЫРЬ,нанизывающий )))
Согласен с автором-на летней резине не надо…. Испытано на своей шкуре, к сожалению… Ну в смысле что испытано…((
Если судить по столбам, то ж/д дорога с изгибом идет.
Чего-то не понял что паровоз за собой тащил.
За шлагбаумом резкий поворот железки и переезд? Куда тогда так летел автор?
Судя по наличию семафора там дорога пересекает ж/д, а пути видимо изгибаются…Только как мне показалось, семафор не работал — мигающего красного не заметил
и еще, такое ощущение что автор свои субтитры написал на лобовухе до аварии, ведь даже при таком поганом качстве видео и то заметно, что семафор работает как положено и шлагбаум далеко не перед его носом закрылся!
ну, бывает..
Вывод не правильный. Не не летайте по снегу, а СМОТРИТЕ вперёд!
Нехилый был проч у штыря…
ЗЫ: Про неграмотность автора промолчу…
А так вообще надо было оттормаживаться и бить шлагбаум в своей полосе.
А может там тоже стоят затонированные стёкла, как в соседней теме про двенашку?))))
А если чё! То вот.
А может это Никита Мигалков?)
видик ты НОМЕР АДЫН МЕСЯЦА!!!!
ставьте в голосование я ему голос отдам!
Автор с юмором, юмарил со скоростью…да и после тож)
Семафор это вот такая штука:
А там обычный светофор. Точнее не совсем обычный, а специальный, устанавливаемый на переездах.
Он бы еще на рельсы выехал!"Штырь" спас его от лобовухи с тепловозом.
-осторожно,здесь шлаг…БАУМ)))
Комплекс для контроля состояния и обслуживания путей…
Автор наказал себя сам.Бил бы шлагбаум,и за ним бы остановился.Потери были бы меньшие.
Правильно автор про резину написал, использовал бы хорошую, мог и отрмозиться.
Надо было ломать шлагбаум. Повреждений у машины было бы меньше.
Был бы не на пузотерке, а на джипе, то и повреждений мог бы от шлагбауме не получить и поехал бы дальше.
Я бы отворачивать вправо не стал. Или влево или сломал бы полосатую палку.
Вот для чего такие надписи на весь экран ролика, наверное для того что б расписать свою невнимательность и для чего этот опасный поворот направо в сторону ж/д путей ? Что мешала тупо проехать прямо сломав шлагбаум или налево в кусты ? Автору просто повезло что машина остановилась до путей, а то ведь могла остановиться именно на них.
Я когда видео смотрел, тоже так подумал, пока тепловоз не увидел
Автор, садись, два! Выводы сделаны неверные. Вернее, неполные. Кроме того что не летать по снегу, надо еще знаки смотреть и мозги не отключать. Что за знак на 4 секунде был? Оттормаживаться надо было сразу после него. А так хоть штырь нанизывающий спас.
vsk2002,
Семафоров не бывает на переездах. Не, ну можно назвать семафором сам шлагбаум правда.
То ОПЭ1 АМ походу, тяговый агрегат-небольшой промышленный электровоз с бустером каким-то и дорожной машиной был.
Регик ехал, никого не трогал и тут БАЦ: он в машине, кругом зима, впереди шлагбаум и скорость большая!!!
Шлагбаум — баум-баум…
Как бэ знак приближения к переезду на 0:04 говорит: "Убери нах тапку с педали, ДЯТЕЛ!!!"
Это не тепловоз, а тяговый агрегат, используется на карьерах. Сзади у него моторный думпкар.
Yegres79,
Может и моторный думпкар.
Шины, шипы, уверенность, скорость, кювет)))
Надо было автору в титрах писАть — "я тормоз, нажал на тормоз, и не отпускал его, потому что я тормоз, и целился в штырь что б он прервал мою никчёмную тормозную жизнь, но я тормоз и выжил хоть он и нанизал меня напрочь, мозг не задет!"