Последние секунды жизни водителя Оки. Основная версия — уснул за рулем…
Видео оригинальное, не обрезанное
Сам момент аварии на видеорегистратор
Последствия
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В любом случае уснул.
Щас опять начнется про магнитовцев
Я сначала подумал что на скрине Джип Гранд Чероки
Мал клоп, да вонюч
У камаза повреждений наверное поменьше было бы.
музыка ок
А мне показался Cузуки Джимни.
Что за дебил придумал такой бред про грузовиков фирмы "Магнит" ? и все стали повторять. Противно честное слово.
Мдааа, неприятная ситуёвина, прям скажем, врагу не пожелаешь.
Ого сколько там Магнитов стойт
Автор ты пока выехал из Магнитологова я аж устал считать логотипы.
сильно
Потому что КамАЗ железный
наша объездная,опасный участок, постоянно на этом месте аварии,сам когда в повороте этом бываю , если нет спереди брони ,то шею свою вытягиваю немного правее,чтобы видеть во встречной колонне все авто,а то же есть любители которые обгоняют на поворотах .
PR служба Пятёрочки, видимо, уже празднует и не до этого
запаска убийца, без неё было бы по легче…
Вы наверно с пеленок профессионалом родились
Может решил на обгон выйти?
P.S. Напишите в правилах, чтобы не улучшали видео на ютубе, а то то ли видео плавает, то ли регик.
зато в столкновении с дургим грузовиком(тем же Маном) шансов нет уже у камаза, ну, у его водителя, точнее
psypavlik, как "малолетний даун после армии" может работать водителем с Е категорией? надо выбирать одно из двух. Я конечно видел в армии детей гор 18 лет с открытыми кат В,С,Е(!) но все таки
P.S. В Магните не работал
Учитывая ее месторасположение — да.
Нашел как в Таврии перенесли запаску[/URL]
У камаза православный швеллер вместо богомерзкого пластика))
ХАРЬКОВЧАНИН, адский колхоз. Это с завода такое г.выпускают?
Нет, с завода вот так [/URL]
Эт там диски как на старых запорах с дыркой?
tazofob,
Почти, только на 968, 965 были под 4 болта, а тут, на "новом" запоре вообще под 3, как вы заметили
Страшный автомобиль. я когда то такси вызвал, приехала "Славута" (5-дверная Твария), я пока доехал чуть седым не стал, искренне страшно было
ХАРЬКОВЧАНИН,
У таврии есть возможность деформации диска, а у оки ни как.
причем полной, не поддающейся никакой логике.
Хочешь погибнуть эффектно — купи "Таврию"
ХАРЬКОВЧАНИН,
Посмотрел краш тест https://www.youtube.com/watch?v=dwtmjeqR-Ak
Это ппц какой-то
podast,
Посмотрите этот ролик Таврия
Что за стихийная парковка в начале видео?
Я знаю только одного водителя "Магнита".Он знакомый моего друга. Так вот друг постоянно просит меня вывести того из глубокого "штопора", т.е. запоя, а то ему завтра-послезавтра в рейс надо.
Кстати, последний раз 2 недели назад отказал-все допустимые лимиты терпения и веры обещаниям бросить пить исчерпаны.
Дорога видите какая. видимо те кто без груза отстаиваются и ждут, когда дорожники что то сделают с дорогой, ибо пустая фура+гололед=АД
ХАРЬКОВЧАНИН,
Я не очень люблю стеб над авто.
Их создавали люди, кто то на них ездиет, зачем этот стеб?
И таврия и лада и москвич и т.д. прекрасные авто для своего времени. И оноситься надо как к ретро а не как к хламу.
Чем жук не хлам? а сняли с производства только в 2003
Чем т2 не хлам?
Есть полноно примеров когда привет из 60-х все ещё на конвеере.
Иопаный стыд. Зачем вообще производить этот мотоблок? По сравнению со славутой тазоклассика просто мерседес
ока вообще не машина, шансов не оставляет почти в любой аварии, жалко водилу время вроде на регике дневное выставлено, что то сон как то не к месту
Это не стеб, это жестокая реальность. и те кто на них ездит, на тавриях, мне их искренне жаль, ибо лучше на ТАЗоклассике ездить, чем на ведре, металл на котором тоньше фольги и места внутри для 3х вьетнамцев
ет да
там у них перевалочная база, магнитовский склад,в очереди стоят,вчера там проезжал даже на м-2 очередь стоит,к новому году подарки привезли.
6 лет ездил на М2140 и 20 лет на шестёрках. Очень хорошие были машины для своего времени. Сейчас они не выдерживают никакой критики.
Старые машины до середины 80-х были с душой и характером, если не заводились, выходил и похлопывал по крыше, реально помогало!
А протирка фар каким действенным средством была))))))))))))))
Вроде как мусор… Забыл наверное, что без мигалочки… И корочка не помогла…
Marc Krass,
Пешеходам на этом сайте не место!
Ню… Ню… Куча коментов на сайте… Шумахер прям 80 lvl… Ездить то когда успеваешь???
Marc Krass,
Когда трудная дорога слушаю Марка Кнопфлера или Оззи, если полная *опа.
Сегодня без — рульный, отдыхающий. Могу клавой поклацать.
Приходится ездить на работу каждый день ( 68 км.)
Юйоптыть,конечно. Какую критику должен 2140 выдерживать в 2013-м? От эротичной старушки1918 года рождения тоже девственности требуешь?
Приходится ездить на работу каждый день ( 68 км.)
Дитё! Как-то радио в 80-х слушал, про книгу рекордов Гинесса, там один чувак 20 лет ездил на работу — около 700 км в оба конца. Каждый день. Через 2 штата ибошил.
Типа распределительный центр?
Нет. Виден явный рывок рулем после сигнала. До того никакой реакции.
Bubs,
Придурок Вы молодой, не обижайтесь.
Интересно, что за музыка?
Может кто узнает?
опять магнит и снова беда
был период, когда Магниты фигурировали буквально в каждой новости. Оттуда и примагнитило.