26 декабря в 13:10 в поселке Савинский Плесецкого района на 146 км автодороги Брин Наволок – Каргополь, 53-летний водитель автомашины «Volkswagen Sharan» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомашиной «Ford Fiesta».
В результате ДТП водитель «Форда» погиб на месте, а двое его пассажиров были госпитализированы в больницу. У одного из них черепно-мозговая травма, у другого — перелом ребер. Также в больницу с переломом бедра был доставлен водитель «Фольксвагена», а его пассажир отделался ушибами, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Архангельской области.
Без шансов для Форда…
Автомобили раздавлены прям. И какова же скорость сближения-то была?
тут хватит 70… (70+70=140)
Андрей163 компенсация скоростей, = 70 для каждого, никаких 140.
Еще один.
С учетом соотношения масс, примерно: для форда — 90, для шарана — 50.
Да уж, шаран потолще фордика будет.
Скорости не суммируются при столкновении этот миф уже развеяли.
удалите детсад с форума
Развеяли при помощи бетонной стены. Удар получается более упругим, так как бетон практически не деформируется. Поставим вопрос так. Если в стоячую машину въедет другая на скорости 140 км/ч — результат будет в два раза меньше, чем 70 на 70?
вечные вопросы форума
складываются ли скорости
абылбытаз
бить или не бить в своей полосе
Ересь не пишите. Скорости не складываются — для каждой всё равно что на 70 ап полудеформируемый барьер на краш-тестовом полигоне!
Но машины разочаровали — Форд смяло как ап грузон, у Фольца руль колом встал как на ТАЗиках…
Это кто ж ехал по ТАКОЙ дороге с ТАКОЙ скоростью??? Это надо быть полным имбицилом.
складываются ли скорости
абылбытаз
бить или не бить в своей полосе
+ 🙂
AlexSirT,
Если один автомобиль стоит, а другой на него наезжает при 70 км/ч, то это не то же самое, что он оба движутся настречу друг другу каждый со скоростью 70 км/ч. В первом случае столкновение будет как со стеной на 35 км/ ч, а во втором-как состеной на 70 км/ч. Понятно? И не надо писать бреды эти.
И то если автомобили абсолютно одинаковой конструкции.
краш тесты посмотрите они проводятся чуть не под 70 и то с 40%перекрытием…там явно меньшие последствия,а тут обе в овно…так что суммируются..а при ударе в догоняемую отнимаем скорость впереди едущей