16 декабря ночью в Иркутской области 30-летний житель Алтайского края на автомобиле Toyota Caldina не заметил запрещающего знака 3.1 «Въезд запрещен» и выехал на автодорогу Мирный – Усть-Кут.
При движении по дороге он не справился с управлением, съехалв кювет и совершил опрокидывание автомобиля. Ближе к утру в дежурную часть города Усть-Кута пришла местная жительница и сообщила о ДТП. Прибывшие на место происшествия оперативники обнаружили тело мужчины. По словам экспертов, предполагаемая причина смерти — обморожение. Температура в этом районе ночью была около -40 градусов. Вероятно, мужчина выбрался из машины. Не зная куда пойти, он ходил вокруг машины и в конце концов замерз.
По словам сотрудников ГИБДД, данный участок дороги Мирный – Усть-Кут существует только в зимний период и только готовится к открытию. Движение по нему не осуществляется. Водитель скорее всего не туда заехал и заблудился. Настоящая версия будет установлена после проведения судебно-медицинской экспертизы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Иркутской области.
По материалам нашего партнера — Живой Ангарск. Авто
Жёстко. Улететь на обочину в такой мороз и мимо вряд ли кто проедет. Жаль мужика.
поджечь тачку и греться…
ахххуеть
ratnikov, что-то мне подсказывает, что у него там тёплых вещей в машине было не шибко много. Обычно многие водители не берут полушубки в авто. В салоне и печка согреет, да и ездить в них не удобно. А в такой мороз на безлюдной дороге это равносильно смертному приговору.
Жаль мужика. Вроде канистра валяется, возможно с бензином, дров полно, тряпки какие то, мог бороться за выживание. Возможно травмы которые он получил мешали ему это сделать и не курил, спичек нет. Жаль
ratnikov,
Согласен, только надо было начинать с покрышек или ещё чего, а тачку на последок оставить. Хотя в такой ситуации можно и растеряться…
Жечь обшивку салона, сидухи , слить бензин и его жечь, хлам из багажника и тд. Хоть какое то тепло и внимание привлечь можно. Сожженное можно потом снова купить, а вот жизнь не купишь
На нижнем фото я вижу лежат валенки.
Вероятнее всего он при опрокидывании получил какие-то травмы. Пока выбирался, пока очухался — руки превратились в бесполезные коряги (-40!), а если еще и ветер — это даже из кармана не достанешь спички. Зажигалка скорее не зажгётся. Покрышки снять тоже не вариант такими руками. Уже минут через 15 у него остался единственный вариант греться — ходить кругами. А потом быстро устал и хватило 5 минут, чтоб присев, заснуть навсегда… Земля ему пухом…
В 21 веке гибель в такой ситуации по причине обморожения это конечно жесть. Природа как бы напоминает нам, где наше место. Вероятно травмы помешали бороться за жизнь. Иначе не понимаю. Бак в машине есть — значит можно пробить бак, добыть бензин и дальше все же проще…
Max, никто не знает, что ему помешало. В Челябинской области на начало декабря от холода погиб 1 человек, а за последнюю декаду их стало 33, преимущественно бомжи. Не думаю, что и им жить не хотелось…
Жаль, очень жаль — ужасная смерть. Соболезную родственникам и близким.
По идее можно было искру от аккумулятора взять для воспламенения бензина.
Вопрос в том, какие у него были травмы… мог ли он что то делать.
Какие ещё есть варианты, разжечь костёр без спичек и зажигалки?
Жаль мужика, это наверное тот случай, когда лучше было погибнуть сразу, при аварии.
Интересно бы ещё узнать, как в Иркутской области с мобильной связью, сейчас даже на трассах крайне мало мест без покрытия. То, что у него не было мобильника (в теории) — вообще слабо верится. Тем более, его нашла местная жительница — значит, поблизости был НП.
Жуткая смерть..
И, действительно, непонятно — что, с мобильной связью в этом месте совсем труба? Допускаю, что травмы могут помешать снимать колесо или сливать бензин из бака и разводить огонь — особенно если нет спичек.. Но если человек смог выбраться из машины — уж наверное смог-бы и позвонить..
Повнимательнее поглядел на вторую фотку, не думаю, что у него была возможность добраться до аккумулятора в одиночку.
Когда то говорили "Мужик без спичек — как … без яичек".
Жаль. Свою роль сыграла подготовка. ни канистры с топливом- хотя канистра вон лежит, но возможно пустая, ни спичек, ни топора/лопаты — деревьев нарубить, а разгорелось бы быстро — березы рядом. Жечь можно было и запаску.
А может, и не смог — был без сознания.
С чего он был без сознания, в описании о травмах ни слова.
Он был из некурящих(((
Народ, будь на вас хоть 100500 тулупов, в -40 шансов немного, только хорошее укрытие и костер…
Очень жаль мужика… У меня дед попадал в похожую ситуацию: на трассе ночью перевернулся, а до ближайшего села было 30 км. Он сжег и запаску, и еще много всего из салона…Короче часа 4 провел на сорокоградусном морозе. Но повезло — в 6 утра его нашли почти без сознания . Он получил обморожение пальцов и ноги. До сих пор все в семье удивляются, как он ввжил …Русский дух походу …
Чтобы выжить в тайге зимой как минимум нужен топор и спички. Причем не простой топор, которые в хозяйственных магазинах продаются, а нормальный топор. Рубить сухостой потолще хотя бы с полметра в диаметре, или два потоньше. зажечь с комля с помощью костерка из валежника. Если есть возможность — растянуть за спиной экран из любой светлой тряпки. Нарубить из тонких веток лежанку. Ночь так перекантоваться можно. Но главное — это топор и спички.
Не ясно как далеко он успел отъехать от Усть-Кута, а то может быть имело смысл натянуть валенки и топнуть обратно откуда приехал — 25-30 км за ночь пройти можно.
Рядом со мной заглянул на экран ребенок 6 лет
сын спросил, а почему дядя не позвонил по телефону и не вызвал эвакуатор?
даже не знал , что ему ответить…
сказал, что у него наверное батарейка села в мобильном….
А теперь вопрос от меня- там что, вышек операторов СС нет ?
1. часто бываю на ямале и в заполярье — обычная ситуация: -40, -50 и далее — если тех.неисправность авто: спутник, вызов помощи (всех обязывают отрправлятся в рейс со связью). инструкция (неформальная): после вызова помощи и отсутствия через 15 минут поджигать машину! чего многие делают, ибо физические упражнения по раздербаниванию авто на обшивку колеса и прочее отнимут таки очень ценную энергию для теплообмена… (вообщем проверено уже 10-20 годами)…как раз до приезда помощи — 40-60 минут (кунга, везде, верто) хватает всегда
2 и кста, тоже вот наука многим: какая бы у вас не была машинка — всегда при -10 берите с собой в рейс за город теплые вещи… один раз практически на новой катушка перегорела — остановился при -15 на 110 км.горьковки… в кедах и легких джинсах… еле дозвенел до заправки (2 км)
DAChNik, все три главных опсоса там представлены, есть еще местный оператор. Уровень сигнала в Иркутской области из разряда "то есть то нет" (пользовался всеми тремя операторами). Например, Листвянка — вот бы где уж точно быть сотовой связи — а приходилось забираться на гору, чтоб позвонить. На Ольхоне, где много иностранцев, связь средненькая и иногда пропадает.
Спички пару коробков и топор нужно возить с собой. И бензин в канистре литров 5-10. Если ездить в ебеня.
попробуйте при -40… В теплой квартире за компом хорошо советы давать… Не дай Бог никому оказаться в такой ситуации… Многие ли здесь берут с собой в дорогу достаточно теплых вещей? Современные авто избаловали людей, так как вероятность поломки в дороге довольно мала… К тому же многие уверены, что уж с ними-то подобного не случиться…
Он не думал о плохом, считал что с кем угодно но только не с ним. У меня покрайней мере всегда 2 телефона, пачка сигарет с зажигалкой на панеле, пачка сигарет с зажигалкой в курточке, пачка сигарет в бардачке. Почему? Потому что рассматриваю разные варианты! Но ему скорее всего помешали травмы, жаль, очень жаль мужика.
Так и запишем: в бардачке ОТСУТСТВУЕТ зажигалка. Непорядок… 🙂
Зажигалку заменяет ракетница!….тоже… так, на всякий случай лежит…..
Вот хочу есчо пулемЁт Чапаевский в багажник поставить… тоже….. так, на всякий случай…. :))
К чапаевскому пулемёту комильфо брать вольвовский 740-й универсал… 🙂
Земля пухом, страшная смерть. В -40 ночью на пустой трассе это ооочень плохо! Все знают, в такую погоду даже укутанным по уши не пройти такое расстояние, он скорее всего осознал ситуацию…Травмы сильно помешали, это 99%
Вообще-то, ночью темно и просто ничего не видно… На ощупь раненому чего-то даже просто найти невозможно. Да и приходил ли он в себя? ((
Как можно такое писать? Если первое под вопросом, откуда утверждение второго?
Это уже из другой истории…….
rodion4ik-sport, я пробовал эти дистанции при чледующих условиях:
— степь, сильный ветер, мороз -15, отсутствие видимости;
— лес, оттепель, снега по пояс, лыжи пришлось выбросить;
— лес, -38, по следу снегохода.
— трасса, -20, сильный ветер (правда дистанция всего 15 км);
— мороз — 15; дистанция 20; после купания в полынье вместе с одеждой, лыжами и ружьем.
Самый трудный по ощущениям был пункт второй.
Ну и еще много чего приходилось пробовать, в том числе и ночевки в лесу в разные погоды.
у нас Мегафон всю область покрывает. И гаишники патрулируют дороги в целях обнаружения перевертышей.
Но все равно, собираясь отъехать сотню километров от города берем теплую "аварийную" одежду. А лопата и топорик всегда в зимнее время лежат в багажнике. 500мл чистого спирта держу в наборе. Фонарик, нож и пр. так же имеются.
Зато там пробок нет.
Наверное он не смотрел на Discovery: Выжить любой ценой
жуткая история
Нелепая смерть конечно.
Однако не самая безвыходная ситуация. Можно было реально начинать жечь авто, причем с покрышек начинать и по нарастающей. Хотя возможно у него не было зажигалки, а электрика умерла после переворота авто.
В Магаданской обл. когда в 80-е мой дядька работал и были только советское авто, то они часто ломались и в мороз -50 — жгли машины очень экономично и ждали попутку, если нет попутки — бег выручал каке-то время.
лошадь, у меня под ножовку, фонарь, большой топор под поликом в багажнике ниши сделаны и потому как всегда с собой эти вещи вожу, зимой обязатльно кидаю в багажник лопату — полноценную, железную с деревянным, толстым черенком, совковую, заостроенную. Есть меховой ковер, перешитый из старого тулупа. Разжижка. Спички насованы везде и всюду.
Забыл совсем — еще чехлы их бараньих шкур — можно лежанку неплохую из них соорудить. На дальняк беру спальники по количеству седоков — использую как одеяло, если приходится спать в машине.
не. пилу с собой не возим )))
На розжиг масло машинное может пойти (возим около литра на доливку) с огнем проблем нет, курю и по несколько зажигалок с собой таскаю.
А лопата у нас штыковая, старого образца. Совковой особо не нагребешь, если "сядешь"
В -40 костер разжечь — задача не самая простая, дрова толком не поджечь.
Necrys13rus,
я же не сказал одеть теплые вещи, я сказа поджечь тачку и греться
на самом деле от замерзания смерть, говорят, легкая. когда температура крови падает, человек погружается в беспямятство, сознание помутняется. происходит впрыск эндорфинов в кровь и человеку становится легко. хочется спать. поэтому и говорят — "не спи — замерзнешь".
есть теория, что нам такая реакция досталась от животных впадающих в спячку. только для потомков африканских обезьян она смертельна
лошадь, не просто совковая, а заостренная как штыковая почти — вот такая.
А пила, разжижка и прочие радости лежат больше не для экстримальной ситуации, а для пикника в любой момент — есть еще спининг, складной мангал, шампура.
расскажи это мамонтам
неграм штоль?
Лопата-бастарда 🙂 Смесь между двумя основными типами. Но 80% в ней всё же от штыковой!
Никак не получится. Они все всё ещё спят…
Машина выгорает в среднем за 7 минут…Мужик наверное растерялся и запаниковал. Там валенки лежат, дерева много. Даже без топора нетолстую березку можно сломать, единственно мож некурящий, но тут выше писали с аккума искру можно выжать. Несколько неклепая гибель, если просто от переохлаждения.
Машину смысла жечь не было, прожил бы на 15 минут дольше