нее, регик, канешна, молоток, что остановился, здоровьем поинтересовался.. но не иметь троса за городом…я себе такого не позволяю — лопата, огнетушитель — всё на местах
Главный принцип безопасного зимнего вождения — все действия должны совершаться заранее. И речь не только о торможении. С этим все ясно. Даже на самой лучшей зимней резине машина на снегу или льду будет тормозить хуже, чем на летней на асфальте. Речь идет, в первую очередь, о выполнении маневров. Классическая ситуация: зимнее шоссе, поворот, водитель входит в него по обычной схеме, то есть начинает поворачивать в вершине виража, машина поскальзывается, . И здесь автомобиль к маневру уже не готов, он еще не с выровненными колесами. Правильная схема прохождения подобных виражей выглядит так: заблаговременно перед поворотом сбрасываем газ, чтобы у машины загрузилась передняя ось, поворот рулем, не резкий, плавный и короткий, машина начинает выполнять вираж. Возвращаем руль в исходное положение, автомобиль стабилизируется, плавно добавляем газ. В результате, вершину поворота машина проходит уже на прямых колесах.
А ехать по раскатанной в повороте тропинке уже не комильфо? До него уже сотня народу проехала по одной траектории, раскатав её до твёрдого основания, нет надо быть млять индивидуумом. Ну и сиди кури бамбук, индивидуум.
Самый прикол в том, что если признаться, то каждый из нас в такой ситуации всегда спрашивает "трос есть?" ))) А если нету или резинка от трусов, то "ладно… щас свой достану"))))))
А ехать по раскатанной в повороте тропинке уже не комильфо? До него уже сотня народу проехала по одной траектории, раскатав её до твёрдого основания, нет надо быть млять индивидуумом. Ну и сиди кури бамбук, индивидуум.
по льду, да колее? хмм, странный комментарий. летом-то по прямой можно улететь, если в колее.
Цитата: Старовер
Физике как и Фемиде фиолетово—ТАЗ али Ино какое…. Закон един для всех…..
ИМХО че то он там намудрил с рулем и тапкой
ибо некуй ерзать
Бывает…
снижать скорость перед прохождением поворота нынче модно.
Понравились комментарии регика про трос и попробовать вытащить.
Регик болван остановился прям на повороте, нет же видимости для следом идущим тс
нее, регик, канешна, молоток, что остановился, здоровьем поинтересовался.. но не иметь троса за городом…я себе такого не позволяю — лопата, огнетушитель — всё на местах
Главный принцип безопасного зимнего вождения — все действия должны совершаться заранее. И речь не только о торможении. С этим все ясно. Даже на самой лучшей зимней резине машина на снегу или льду будет тормозить хуже, чем на летней на асфальте. Речь идет, в первую очередь, о выполнении маневров. Классическая ситуация: зимнее шоссе, поворот, водитель входит в него по обычной схеме, то есть начинает поворачивать в вершине виража, машина поскальзывается, . И здесь автомобиль к маневру уже не готов, он еще не с выровненными колесами.
Правильная схема прохождения подобных виражей выглядит так: заблаговременно перед поворотом сбрасываем газ, чтобы у машины загрузилась передняя ось, поворот рулем, не резкий, плавный и короткий, машина начинает выполнять вираж. Возвращаем руль в исходное положение, автомобиль стабилизируется, плавно добавляем газ. В результате, вершину поворота машина проходит уже на прямых колесах.
чуть газку на 0.10, а не тупое нажимание на тормоз. а лучше надо было держаться в колее и не заходить в поворот с большой скоростью.
резковато рулём дёрнул, растерялся когда машину понесло, будет хорошим уроком, а так, повезло конечно.
Колёсики желательно хорошие, а не городские липучки поставить при таком стиле вождения вне города.
аааа, лошпедище, на заднем приводе из такой лажи не вытянуть…. баба что ли…
С таким покрытием что задний что передний привод, один хрен.
А ехать по раскатанной в повороте тропинке уже не комильфо? До него уже сотня народу проехала по одной траектории, раскатав её до твёрдого основания, нет надо быть млять индивидуумом. Ну и сиди кури бамбук, индивидуум.
не понимаю в чем сложность поехать на площадку и потренировать заносы? а потом стопицот видосов как это. там все выправляется как 2 пальца…
Трос…трос…
Некоторые без балонника ездят да и без запаски…
угу. Точно!
Это всегда было модно. А ты у нас перед поворотом газ в пол втыкаешь?
частица НЕ перед словом модно куда то исчезла. это был сарказм если чо
??? )))
а, у второго ник стал помер. понятно все с вами ))
Ну это не самое худшее , что могло случится .
Самый прикол в том, что если признаться, то каждый из нас в такой ситуации всегда спрашивает "трос есть?" ))) А если нету или резинка от трусов, то "ладно… щас свой достану"))))))
Bag,
Есть такое, ну а по логике вещей, улетевший, дабы его вытащили уже должен приготовить трос
ХАРЬКОВЧАНИН, это все правильно, но все равно улыбает)))))
Физике как и Фемиде фиолетово—ТАЗ али Ино какое…. Закон един для всех…..
по льду, да колее? хмм, странный комментарий. летом-то по прямой можно улететь, если в колее.
насчет Фемиды сомневаюсь чета
РЕГИКУ +100500