Последнее время почему-то много подобных видео попадается. На этот раз в городе Чусовой Пермского края…
Смотреть с 0:10
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Посылочку заказывали?……. Получите ,распишитесь….
Потому что регистраторов стало больше, да и зима настала.
Какое интересное направление главной дороги на табличке внизу знака…
Это всё ютюбовская примочка-"улучшитель" виновата. Перед тем как грузу выпасть, всё как-то задёргалось и поплыло (19-я — 20-я секунды)…
хорошо коробки выпали а не торпеда
Похоже в кузове снег был а может и лёд, на него и погрузили то что выпало, и при очередном разгоне эта хреновина просто выскользнула из кузова
Как то зачастили саморозрузчики. Видать новую технологию придумали с саморазгрузкой, по таймеру. Успел не успел доехать — время пришло и самовыгруз)))
Дальнобои все разом решили сэкономить на саляре, поэтому и разгружаются то тут, то там
Это все секретные разработки госкорпорации Роснано. Они разрабатывают некую досели не ведомую методику быстрой саморазгрузки, и сейчас как раз проходит стадия бетатестирования на дорогах страны. Так как все секретно то никто даже и не догадывается что принимает участие в роли бетатестера. Пока что ученые довольны результатами хотя и понимают что их оптимизм никто не разделяет. К тому же супер пупер метод пригоден только для РФ и некоторых соседних стран так как в Европе обычно груз крепят и шаманство бессильно с этим)))
Там еще на другой стороне дороги тоже такой знак. У меня мозг закипел….Причем реально по дорогам вообще не врубиться. Короче, в город Чусовой ни ногой…
Эххх не ту страну назвали Гондурасом….(с)
Грузу с камазом не по пути, вот он и слез попутку поимать, но не удачно.
Задний борт видимо крепился на честном слове)
да ладно, все ок если присмотреться
Корик78,
Сашка, спасибо, теперь въехал.
logdog, подтёр.
Эта хреновина, по всей видимости, пачка листовой оцинкованной стали.
Весит порядка 1,5 тонны…
http://maps.yandex.ua/?rtext=58.291375%2C57.817401~58.290816%2C57.817593&sll=57.
819246%2C58.291240&sspn=0.010085%2C0.004378&rtm=atm&source=route&ll=57.819246%2C
58.291240&spn=0.010085%2C0.004378&z=17&l=sat%2Cskl
регик начал снимать на А, грузовик остановился на Б, ничего там нет сложного,просто знаки прикольные
и вы тоже
Там Р343 реально исполняет такой вираж вокруг железной дороги в районе примыкания ул. Механической.
http://n.maps.yandex.ru/?ll=44.668413%2C43.032021&spn=0.091496%2C0.050247&z=14&l
=wmap
Направление главной дороги выбрано неслучайно… если знак упрут, чтобы никто не догадался!
Я сначала думала, что грузовик бетонную плиту уронил…
Stim,
А при чем ссылка на Владикавказ?
По ходу пачка оцинковки, кузова то скользкие летом бы не слетело ибо весит такая пачка мама не горюй!!!!
Ребята из дорожных служб попытались этой табличкой убить сразу двух собак — и изменение направления главной дороги указать, и резкий поворот за перекрёстком туда же впихнули. На выдумку наш народ горазд, каждый третий — кулибин… :))
jrpgamer,
я сам не сразу вкурил)
всё это будет продолжаться пока за один раз не убьет 7 человек.
извините за жесткость, но это факт
Весит порядка 1,5 тонны…
Мелко берёте! Эта пачка стального листа весит порядка 8-ми (восьми!) тонн.
Должен сказать, что при такой достаточно скользкой дороге, Мазик довольно шустро взял старт, что даже такая увесистая пачка «поплыла». И водителю фуры несказанно повезло, что при такой длине прицепа для разбега, эта шняга при хорошем торможении не снесла ему нахрен передний борт и кабину вместе с телом.
В такой шаланде эта пачка каталась взад-вперед наверняка не один раз. Неужели нельзя было до вынесения борта (повезло что заднего и никто не пострадал) остановиться и привязать? Такелажных трещеток у него хватает, лень каркас раскреплять было?
Эт-то вряд ли! ©
При такой массе для любого борта хватило бы одного раза.
Вот это покакал, фуроввод наверное сразу почувствовал облегчение на 5 тонн и не глядя в зеркало дал по тормозам..
От куда такие познания???
Если это оцинкованный лист, то это нетрудно рассчитать. Но для облегчения задачи, можете представить что это к примеру монолитный стальной брус, который по факту будет на порядок тяжелей листов оцинковки. Берёте стандартные размеры оц. листа, а также примерную толщину, на глаз мм 200. Находите объём, а далее вес, воспользовавшись удельным весом материалов. Но и тогда, с учётом монолитного бруа стали, такого веса не получиться.
Удачи, Папа Витя.
Это всё русский авось.Да тут недалеко,смотри какая тяжёлая,куда она денется.Все обделались лёгким испугом.Но лучше так,чем приедет кирпичный завод.
Познания из моего богатого опыта, поскольку сам не раз и такие пачки возил, и многие всякие другие. Хотите расчёты? Извольте:
Во-первых, это совсем не обязательно оцинкованный лист, и даже скорее всего – обычный катанный лист чёрного железа под штамповку. Размер его стандартный 1,25 х 2 (м), толщина пачки 0,4 м, и по весу она, кстати, практически не отличается от цельного куска железа, уж поверьте.
Итого получаем объём пачки равный ровно 1 куб.м., что при плотности стали 7,7–7,9 г/см3 как раз нам и даёт примерно 8 тонн с учётом ещё небольших припусков к размерам листа (3-4 мм).
Если хотите, можете ещё и производственные сортаменты полистать по форматам выпускаемой продукции.
Ну раз у вас такой богатый опыт, скажите мне пожалуйста. Какова высота борта этого бортового полуприцепа?
Ну и так, на всякий случай. Какого цвета горячекатаный стальной лист? Основные способы упаковки?
Папа Витя, ох и чего только не придумают люди в оправдание своим действиям.
Чёта не похоже на стальные листы. Упаковано простенько, покрыто серебристой бумагой сверху. При падении коробка деформировалась. Там что-то помягче было…
Тоже так подумал ….
Угу, спальные матрацы на открытых шаландах перевозят и они с лёгкостью ломают борт грузовой машины. Сами то в это верите? Скорее всего это была пачка оцинкованной листовой стали, на вскидку примерно тонны 3.
ГОСТ 14918-80
6.6. Масса одного грузового места должна быть не менее 3 т и не должна превышать 10 т.
В зависимости от сортамента, масса этой пачки могла быть от 4080 кг до 9981кг…
lol Так сложилось, что фактически в наше бурное время большинство ГОСТов носят, увы, давно рекомендательный характер. З т. указал на вскидку, думаю что ошибся не на много.
Да, это так. Обязательны сейчас лишь тех. регламенты.
Пожалуй, соглашусь: габариты упаковки смущают. Стандартная H — 300мм. Какой высоты тогда борт и весь каркас п/прицепа…
Ловите. тык.