ДТП сегодня 19 ноября в Ростове. Одна из ситуаций, которая может поджидать водителя, когда тот слишком быстро движется в свободной крайней правой полосе, при относительно занятых других попутных полосах движения. Я не хочу тут быть сенсеем или учителем, просто на правах публикующего делюсь собственным опытом. Одну из опасностей правого ряда вы видите на этом ролике — здесь вы \»невидимка\».
Другие возможные варианты: случайный пешеход вне зоны ПП перешел встречку, протиснулся сквозь медленно движущиеся левые полосы вашего направления, и… оказался внезапно перед вами… а вы не тошните справа, а едете быстро; другой вариант — кто-то внезапно высунулся из дворовой территории, из-за припаркованных справа у обочины автомобилей… а вы тут как тут, и едете быстро; еще вариант — один из стоящих в среднем ряду в пробке водителей, вдруг увидел свободный правый ряд, и так как он очень спешил, то резко вывернул на \»свободный\» правый, а тут вы, и едете быстро… Короче, извиняюсь за поток сознания, но где-то так. Крайний правый ряд … он такой…
Причём тут ряд???Белый Хундай решил сыграть в русскую рулетку. Дурные учатся на своих — умные на чужих.
vsk2002
+1 Правый ряд должен быть для тошнотиков и точка.
Ну не в этой ситуации.
Так вроде, судя по ролику, регик нормально ехал, от силы 65 км/ч.
А "белый" тупо полез из-за автобуса, без остановки на оценку ситуации …
p.s. интересно, у автора горел ближний? ибо у "белого" не было.
на Хендай не опытный водитель наверное…… нельзя так делать…. ? из за таких и случается такой геморой…. не повезло регику…
Вот еще одно сегодняшнее видео. Из перечисленных ситуаций выпадает, но в тему. Не хочу отдельно публиковать — по сути, ничего особенного.
paf78,
согласен на все 200%
наобор опытный
Ряд тут непричём — хюндаевод чудак просто.
ну там по сути летчик-обочник 🙂 не долетел до аэродрома …
Водитель Хюндая — дУРАК. Пускай благодарит автора, что тот не на КАМАЗе.
paf78 +
Ну не в этой ситуации.
Вообще в жизни не все так просто. Если ты молодой и любишь доказать всем превосходство своего стиля вождения и скоростные качества машины, то я с двумя малыми детьми на заднем диване, увы, становлюсь таким вот "тошнотиком", на раздражение гонщегам. Се ля ви.
А хуендаевод всетаки м…к.
место встречи
слишком резво хюндай вылез.
Хундай с очень понтовым номером, видимо, ему все должны уступать.
trifolium,
Столбик замечательно стоит.
Ситуация классическая. Хюндай не видит автора, автор не видит Хюндай. Тем не менее, хюндай поворачивает вслепую — никто ничего уже поделать не может. Хюндаю назад не прыгнуть, автору скорость не погасить. Виноват Хюндай. А далее интересный вопрос — вы автор, вам от этого легче, что вы не виноваты? Я когда там перечислял ситуации в первую очередь хотел намекнуть, что правый ряд не предназначен для быстрого перемещения по многим причинам. Кстати, скорость автора хоть и не очень высокая, но километров 80 там есть…
62 км/ч 😉
Не менее веские причины есть и для левого ряда. Врежся он в левом, каменты были бы — пилот, куды летел, шумахер и т.п.
С чего вы взяли такую скорость? Вы думаете водители обоих ТС побили рекорд манекена из EuroNCAP?
При КАСКО легче — всвязи с отсутствием повышающих коэффициентов на следующий год в той же страховой и отсутствием необходимости оплачивать чужой ремонт, даже если он превышает 120 тысяч.
Заповедь "Не вижу — не еду" нарушили оба.
Ну вообщето у автора дорога впереди свободна и направления он не менял.
Зачем порицать автора?
Да встретились два одиночества, надеюсь люди сильно не пострадали, а то какой-то звук не очень был в конце.
Вы тут в большинстве своем, похоже, привыкли слышать только себя и то что до вас пытался донести vsk2002 видимо даже до конца не дочитали.
Да, хундай виноват. Регику то легче от этого? Даже при каско. И текущий день испорчен, и в пешеходы минимум на неделю переквалифицировался. А если б на месте хундая был пешеход? Теau-Ha прав: "не вижу — не еду".
Ну а вы можете продолжать считать себя правыми и летать "по приборам" по любому свободному ряду.
Что ж она вдруг стала несвободна? А потому, что когда стал притормаживать серый форд во второй полосе, надо было насторожиться и предполагать, что перед собой-то мы видим дорогу, а перед Фордом — нет. Для безаварийной езды соблюдения Правил самим собой мало, полезно предполагать наличие дятлов в округе. Хорошо, Хюндай выскочил, а мог и ребёнок. Тут либо (да, как дурак) притормаживать в каждом подобном случае, либо полагаться на авось… Каждый выбирает для себя…
Может не будем о фантастических историях — машины, которые притормаживают на каждый шорох — нет этого в реальности, это только на форумах так ездют.
Регистратору ничего не мешало так ехать, и на его месте 99,99999% (и я в том числе) не стали бы сбавлять скорость на обычном перекрёстке, которые через каждые метров 50.
Что такое "в каждом подобном случае" — на каждом перекрёстке? Я — ни разу не видел. Да, сбрасывают когда явно что-то не то, но ни на каждый шаг. А то мы так дойдём до того, что при пробке на встречной полосе и свободной своей будет мандраж — а вдруг кто выскочит?
автор хоть и не виноват, но я сам инстинктивно напрягся, когда увидел стоящую рио, уже прямо ждал кого-то, ещё до просмотра самого ДТП…
Это Коммунистический, Западный, часто там мотаюсь, но почти всегда поварачиваю в левый поворот на 20 гор больницу, регулярно там кто то бьётся.
"Короче, извиняюсь за поток сознания, но где-то так. Крайний правый ряд … он такой…" — как говорил мой отец, если на дороге в одном ряду пусто, то в любую секунду там станет густо!
подпишусь под комментом выше
слова не мальчика, но мужа, умудренного не первым десятком лет за рулём. Я сам, например, очень стараюсь "думать за того парня". Однако же правды ради необходимо признать, что в реалии мало кто так ездит, а уж особенно в Злотоглавой. Регику была чистейшей воды лотерея: или выскочет кто навстречу, из-за стоящего Форда, или, если всё же давить на тормоз — возможен приличный шанс получить в попу от "дышальщика" какого-нить, но неожидающего такой подлости, как остановка на зеленый. И получив в зад, автор еще и ткнётся в Хёндай. Итого — полный абгемахт увы…
Подъезжая к перекрёстку, на котором стоящая на поворот машина закрывает обзор, нужно всегда сбрасывать скорость, как если бы ты был на второстепенной и именно тебе нужно убедиться, нет ли сюрпрайза за ней.
НЕ ВИЖУ — НЕ ЕДУ. Водила белого Хундая этого видимо не слышал
Pashtet,
Притормаживать будет не каждый, но ногу перенести на тормоз и ОЖИДАТЬ возможного подвоха — полезно.
Рядностью тут и правда не пахнет, хундайчик не хороший человек!!!
Регик ехал как каждый из нас и не надо здесь умничать что ему надо бы притормозить и насторожиться увидя в левом ряду поворачивающий авто. Вот хундаю надо было все это сделать. А так ему 3 года растрела с последующим изнасилованием.
Полезно, но правило "НЕ ВИЖУ — НЕ ЕДУ" в данном случаи применимо только к водителю Хёндай.
Не совсем в тему, но в начале ролика можно лицезреть штраф на 800-1000 рублей за двух непропущенных пешеходов ))).
А регик еще и не пристегнут по видимому.
Вот что мешало Хёндаю на 8 секунде остановиться и посмотреть.
в левом ряду точно те же опасности что и в правом, только с другой стороны, а в среднем с 2х сторон ))
А хуендаевод всетаки м…к.
пожалуй этим все сказано, добавить нечего
Хэнде решил 5 метров проехать по встречки чтобы заехать в свой двор 0_о
Мудаг …… больше нет слов .
КИА РИО седан…
paf78,
+1
Перекресток Коммунистический/Ле-Мана там каждый день ДТП или сбивают кого нибудь (бабки, дедки бегут в поликлинику…)
Водитель Элантры — дурачок в кубе.
А то что написал автор про свои наблюдения правого ряда, можно легко конвертнуть к любой другой полосе проезжей части с разными нюансами. Дорога полна неожиданностей!
да ладно, чего уж, мы тут к трюфелю привыкли. скоро, похоже, все в
него превратятся.
на хендае полный долб0еб…
Первый ряд для "тошнотиков" ??? Что за бред??? ……….вот не летел бы этот придурок с регистратором, опережая всех (ага, типа самый быстрый — не тошнотик…) и сумел бы или полностью остановиться перед хундаем или до минимума уменьшить удар…
Так что делайте выводы — шумахеры хреновы — тише едешь ДОЛЬШЕ будешь !!!
ИМХО тут дело не в правом ряду, а в хендае, который решил взять влево, не убедившись в безопасности маневра.
Еще интересная деталь — почти во всей Европе в городе максимальная разрешенная скорость составляет 50 км/ч. А у нас и БСССР — 60 км/ч, плюс "незапрещенные" 10 км/ч сверху. Итого почти все едут 70 км/ч. А вот тормозной пусть становится еще опаснее для городских условий движения — http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-tormoznoy-put.html — не менее 50 метров. Отсюда и немалая доля аварийности в городах.
Молчу про гонщиков, которые позволяют себе скорость порядка 100 км/ч в городе — на такой скорости избежать аварии в опасной ситуации практически нереально.
оба дебилы, но регик в большей степени. На 4 секунде попутная киа в левом ряду начинает тормозить и останавливается. У регика ничего в мозгу не щелкнуло, продолжает лететь. 5 секунда до удара.
Ну, а поворачивающий просто не прогнозирует дорожную обстановку и на шаг вперед..