Тобольск-Уват. Автомобиль Рено выполняя обгон на скользкой дороге занесло в сугробы. К счастью всё обошлось и встречные были далеко. Автор молодец что остановился.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
при возврате не надо было газ сбрасывать, вот и крутануло
и теперь скажите что дальнобойщики хреновые? А гусь на ТАЗ-4 проехал мимо
И скорость небольшая.. неповезло.. мне кажется встречку испугался, поэтому и сбросил газ..
А я что-то подруливания в сторону заноса не увидел, у ренохи колеса весь занос в прямом положении, как там?
Тут занос похоже от того, что посреди дороги, на осевой, холмик снежный. Рено выехал на встречку, едет по разбитой колее, а когда начинает возвращаться на свою полосу, передними колесами наезжает на снежную осевую, (происходит незаметное замедление)в то время как задние все ещё на чистой встречной, вот и потащило попу по инерции…..
stepanov_kolyan,
всё верно
и еще показалось что резковато стал возвращатся на свою полосу, наверно встречка напугала,, и подруливать надо было сразу в сторону заноса, а не держать колеса прямо
Управлял на разных видах привода трансмиссии ,по этой дороге из Тюмени до Нижневартовска (1100 км в одну сторону) два раза месяц стабильно уже в течении 12 лет езжу. Сейчас управляю авто(задний привод, все опции активной безопасности есть) ну ни разу вот таких случаев в поведении машины своей не ощущал. Ни зимой ни летом,и никакие там сугробики на разделительной не мешали мне,когда ехал даже на ВАЗ-2106. Нужно скорость выбирать соответствующую и плавно работать газком,а о тормозе зимой практически забыть," в натяжечку,в натяжечку",двигателем и двигателем! Совет такой,учитесь чижики!
ну ничо так ушол, красиво..
Типичная ошибка переднеприводника
Сначала хотел написать, вот лошара, на пустой дороге даже не попробовал машину из заноса вывести, а потом встречных увидел и подумал, фух, хорошо что так все получилось, начал бы дергаться мог бы и прилететь в лоб.
никогда не любил рено…
Однако "чайник"…
Так это практически 1:1 предыдущая новость…
Только днем и из кабины грузовика 🙂
По-моему это всё-таки процентов на 90 из-за снежной колейности.
ФФФ?
Я не понимаю, что значит "Не надо обгонять зимой" ? А что? Тащиться в общей очереди? Другое дело если "не уверен, не обгоняй", или "не умеешь, не обгоняй". А то типа если зима, то и обгонять нельзя?
А напрасно….
Так оно, а ещё свой авто нужно чувствовать……….не знаю как объяснить, но когда садишься за руль, машина становится твоим продолжением. Как влитой. И при движении по скользкой дороге, все телодвижения автомобиля передаются тебе, а ты её только чуток поправляешь, чтоб с заданного курса не сбилась. Как-то так.
Пошла попа обгонять, это прекрасно чувствуется (по крайней мере на адекватных скоростях), ты одновременно с этим чуток рулем повернул в сторону этого сноса, корма обратно вернулась, а ты дальше себе едешь….
Мы незнаем какая резина стоит у гонщега.С такой кашей дорога ошибок непрощает.Снежный фейерверк впечатлил.А что за трек у регика звучит,кто подскажет?
Глазок, она, дорога. ошибок не прощает никогда…
главное понимать то что существует не только аквапланирование но и планирование на снежной каше и тут чем лучше резина тем меньше шанс всплыть
…и полноприводника с постояннно включенными мостами — все Нивы и Субару, и т.д.
Согласен про неопытность,зимой почему то при обгоне больших машин(автобус,фуры и тд)на скорости за сотку обгоняемого, как только поравняешся с авто и начинаешь опережать,- потоком ветра сильно машину кидает, можно по неопытности и крутануть рулём сильно или там тормоз нажать.
Вот это правильно
Прикольно, что легковушка крутится где-то там, далеко внизу. Ощущение, что камера закреплена не на фуре, а на носу ледокола.
если водятел криворукий то и бентли ушатает с легкостью
ХАРЬКОВЧАНИН,
А не кто и не говорит,что они хреновые.
Ну это всё от неопытности, думают — кручу рулём, а она не поворачивает и начинают либо сильнее крутить либо скорость сбрасывать — а это чревато заносом.
Тут главное плавность.
а еще говорят, что на заднем приводе опасней, не каждый сможет добавить газу, когда уже страшно, вот и бросают газ
не бросал он газ, просто поплыл на каше снежной, бросил бы газ было бы видно как приближается к регику, а тут сначала всплыл из за того что резина не успевала проглатывать кашу и закрутила ну а потом может и бросил газ уже
типичная ошибка оленеводов…..купил иную марку пред привод или зад шипы липучка…а навыков элементарных упс….в досафе старые инструктора еще учили при возврате на свою полосу нечего баранкой резко крутить …да же на летней дороге….учитесь вудятлы …те кто купил резину прокладку машину и права
Автор с саундтреком чуть опоздал…
EST,
Да пох какая резина !!! Давайте вспомним на какой резине ездили в конце 80 начало 90 ???? А ответ прост КАКАЯ БЫЛА НА ТАКОЙ И ЕЗДИЛИ
меган отлично держит дорогу даже на такой каше. возможно,слишком резко тормознул ,да еще руль выкручен был-в-общем, на ошибках учатся. иногда.
ESP не дало бы так уйти
тогда еще скорости поменьше были немного, за руль кто попало не садился, и все равно бились, и резина была бы одна если разницы нет, но кто понимает тот чувствует разницу
не надо ждать от ЕСП чудес, если рулем крутить не туда куда надо ЕСП ничем не поможет
Хороший прикол. Молодец. Мозг только включай иногда перед тем, как чо-то писать, и будет всё ок.
Не вижу разницы, какая резина, (хоть метровой длины шипы), если ездить не умеешь…
проблема скорее в жиже
не надо было газ сбрасывать, вот и крутануло
газ здесь не причем ,мало кто вообще может справится с управлением попав в жижу!!!!