29 октября. Казань. От автора: Стал заложником собственной самоуверенности. Заходя в поворот на рельсах не учел характер дорожного полотна. Переднее колесо потеряло твердый контакт с дорогой, как следствие падение, так как был в легком повороте.
Смотреть с 0:15
ветер в харю, а я шпарю.. ))
Это на 1.17 он себя по шлему тукнул, типа вот я дeбил?
ибо некуй по автобусным полосам гонять, так тебе и нада лошара!
Забыл пословицу :Какойже русский не любит быстрой езды , и если б Знал бы где упадет то ,соломки настелил бы.
Сыро, +7 — критическая температура для летней резины.
Заход на неровность и к тому же скользкую резину, рельс, под углом…
Чего ожидал получить?
Чё у них за регистраторы? У моего всего на 20 мин. аккума хватает. А эти, что через 20 мин. заряжаются или целый запас батарей возят?
Самокритичность-хорошая черта.
Не нужно было проскакивать между машин, подгазовывая, да ещё в дождь на неоднородном покрытии… Вполне мог попасть под колёса… Надеюсь, урок пойдёт впрок…
ха, ха. реально, как какаху в проруби, закрутило. поделом хрустику, будет знать, как жаться между машинами
молча вопринял удар судьбы…молодец
А что по вашему у них в рюкзаке?))
АА вы думаете почему они так гоняют? Заряжают регистраторы!
Автомобильный аккумулятор?
Дайте два!
Жжжесть. На дороге говнище летит из под колес впереди едующих машин. Я бы чисто из-заьтаких условий уже слез с байка
они все падают в последнее время на мокром, межрельсовым, резиновом покрытием.., наверное им в школе об этом подводном камне не говорят.
Кстате и не только мотоцыклы имеют свойство на них спотыкаться, имейте в виду!
ибо нех между рядами шерстить
Злые вы. Нет бы посочувствовали, что упал. Порадовались бы, что без травм и вообще живой остался. Чего у вас за отношение такое к хрустам? Они такие же участники движения.
Ну и что, что между рядами? Я лично, если вижу в зеркало мотоциклиста, всегда стараюсь чуть освободить ему проезд. Меня совсем не ломает, что я стою, а он проедет. Чего ему с нами в пробке стоять? Из солидарности?
легко обделался
не рег.
GOpro Hero2 какой нить 🙂
В Казани сейчас это не грех — ибо УниверсиАДа. Универсальный АД для водителей.
Как раз там — самое место! Никто никому не мешает.
от мопеда можно питаться
Эхх жаль что за cобой не забарал мицу кольта. Так бы встретились на дороге два дэбила! :(((
Ну да, лохонулся, конечно. Раз ехал в таких условиях, то был готов. Ну или теперь точно будет готов к подобному.
Всем злопыхателям ("два дебила", "задолбали" и проч.) — встретимся на дороге. Вы тоже задолбали.
Года четыре назад на такой резинке на авто поскользнулся. Какая-то мелкая хрень решила резко остановиться перед стоп-линией, когда светофор только первый раз моргнул зелёным. И ехали медленно, и дистанция была более чем достаточной для мокрого асфальта, но резинка сделала своё дело. Слегка боднул этого тормоза.
оплатил за нарушение ПДД
Не хочу никого тут расстраивать, но мотосообществом проводится работа по принятию поправок к ПДД, разрешающих движение мотоциклов по выделенным полосам. И пока гаишники по этому вопросу идут навстречу.
лохокоробочники негодуют
лохокоробочники негодуют
И тут вспоминается Ералаш.
— Стой! Куда сорвался?! Батарейки возьми для часов!
29.10.2012… Казань, далеко не юг России, дождь, автор на мотоцикле. Другого исхода и предположить нельзя было… Продал мозг, купил мотоцикл.
Очень глупое заявление. Посмотри на спортсменов. Гоняют и в дождь. Просто нужны навыки.
И вы и гайцы правильно делаете. Полосы сейчас пустые, а они должны быть загружены.
Навыки в любом деле нужны. Но приобретать их надо стараться на спецтрассах. Для спортсменов гонки — работа, там пофигу, какая погода. Надо, Вася. А обычный мотовод должен взвешивать свои силы и может быть, сто'ит в такую погоду отказаться от поездки, а если уж приперло ехать, то очень аккуратно и небыстро…
хорошо что все хорошо, а на трамвайной резине накосячить может каждый, паренек с работы умудрился на 45 градусов развернуть субарик так боком и вышел с перекрестка, хотя у него вообще полный привод.
И на зебре встал прям. На метр дальше откатить мот сил не хватило.
А если бы не белая (серебристая) машина впереди, которая кстати тоже нарушала правила движение по полосе, то возможно регик бы и не упал
Pusher,
Дело не в машине, а в рельсах. Главное правило на мото при пересечении — угол пересечения должен быть как можно ближе к 90 гр. Рельсы — скользкие. Если они обложены резиновыми плитами, проходить вообще надо на ровном газу и полувыжатом сцеплении. Эти резинки еще опаснее рельс и скользкие даже в сухую погоду. Сносит даже машины.
Удвивляюсь, сколько здесь злопыхателей-уродов
Хоть и говорят, что в Казани больше всего камер понатыкано, а езда по автобусным полосам у них носит массовый характер. Сам приехал туда — был сильно удивлён тамошними ездоками.
Нефиг было "белый сплошной нарисованный рельс" пересекать перед перекрёстком. Тише едешь—дальше будешь…………
Очень много ездил на мотоцикле под дождём, далеко и быстро. На прямой мот стоит ровно и одинаково, хоть в дождь, хоть посуху. Иногда попадал на гудрон или разметку. Особенно на обгонах неприятно, потому что обычно ускоряешься при этом. Немного сносило зад, если на газу шёл, чуть уменьшал (не сбрасывал!) газ и всё. О резких выкручиваниях гашетки конечно приходится на время «забыть», равно как и о юзах-тормозах. Передний тормоз в дождь – одним пальцем и только после заднего. Пока ещё в лужу не падал (тьфу-тьфу три раза).
А вот
лицасцепления попрошу не касаться. © :о)Не надо играть сцеплением, не трогайте его ВООБЩЕ! Достаточно «ровного газа».