эта фигня называется "Ножницы", происходит от того что прицеп тормозит позже тягача, соответственно толкает его и складывает! Ремонт тормозных кранов и будет ему счастье. слава богу что все так обошлось
Местами в Питере очень скользко, но не все почему-то хотят это понимать(первые морозы) сегодня ночью на этой трассе мой водитель, который в августе разбил логана, ушатал в тотал свой личный автомобиль, кто ещё пострадал пока не знаю.
но не все почему-то хотят это понимать(первые морозы) сегодня ночью на этой трассе мой водитель, который в августе разбил логана, ушатал в тотал свой личный автомобиль
что за манера на встречку сваливать?не думает о последствиях?
Дружище, не суди и не судим будешь, ты хоть имеешь представление что такое большегрузное длинномерное ТС, я в своем предыдущем посте подробно разжевал из за чего длинномер складывает, прочитай и не флуди, будь любезен
Цитата: е136ке
а в прокладке
возможно и в прокладке, которая в распределительном кране, пробитая.
Могу вам сказать ответственно и авторитетно — на сухом дорожном покрытии просто напросто не чувствуется разница тормозных сил прицеп-тягач, а вот пришли первые заморозки — и все показалось.
водителю минус за тот, что не уделяет должного внимания авто
водителю минус за тот, что не уделяет должного внимания авто
Минус? Да за это на кол сажать надо! Сколько народу мог покалечить! Выезд на встречку оправданию не подлежит! Просто в данном случае всем сказочно повезло…
Интересный однако пируэт :)) Ему ещё не хватило до полного полицеского,когда задом катился,газануть и тормознуть,чтобы морда точно по дороге встала! И это был бы шедевр! Так ещё никто не объезжал ЛОСЯ! :))
водителю минус за тот, что не уделяет должного внимания авто
Почему ты решил, что водитель обслуживает авто сам? Побойся бога… У меня в Ред Булле сейчас 4 тягача и мне что, лежать под каждым? Твой вариант имеет смысл тогда, когда водитель — владелец тягача и прицепа и вылизывает его каждую неделю.
Думаю, пустой шел — встал быстро. Дай ему моих 40 палет с напитком или оборудованием…
Там сейчас какой-то ремонт идёт. В сторону области 1 полоса закрыта. Но по видео автор и главный исполнитель едут в сторону города. Непонятно, почему впереди идущая фура затормозила. Там же вроде всё свободно было.
Ремонт тормозных кранов и будет ему счастье. слава богу что все так обошлось
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
на сухом дорожном покрытии просто напросто не чувствуется разница тормозных сил прицеп-тягач
Судя по тому, что сам прицеп не юзил, а шёл за тягачом, там дело посерьёзнее – прицеп, похоже, вообще не тормозил. А вот этот косяк и на сухом покрытии прекрасно ощущается. И второе – тормозные усилия по осям тягача. Если передок тягача нормально берёт до юза, а задняя ось не блокируется (выжатым сцеплением или заглохшим двигателем), то паровоз никогда не сложится – и этот косяк тоже на водителе.
во профи или полный идиот?
вот это кульбит))дистанцию вот кто соблюдать будет???
Все оказались в нужном месте, в нужное время.
Фартануло всем.
ИМХО Фуровод молодец.Это только мое мнение, можно не солгашаться
Опять шейхи резвятся, судя по надписи на борту фуры (UAR- Объединенная Арабская Республика)
Крутые тачки это банально, теперь на фуры пересели)))
Вот это исполнил.. Слава богу что встречка пустая была, всем действительно сказочно повезло..
эта фигня называется "Ножницы", происходит от того что прицеп тормозит позже тягача, соответственно толкает его и складывает! Ремонт тормозных кранов и будет ему счастье. слава богу что все так обошлось
вроде и тормозить начала заранее, как так получилось…
Ситуация реально паршивая.
Местами в Питере очень скользко, но не все почему-то хотят это понимать(первые морозы) сегодня ночью на этой трассе мой водитель, который в августе разбил логана, ушатал в тотал свой личный автомобиль, кто ещё пострадал пока не знаю.
Я надеюсь водилу фуры не укочало от такого фигурного катания)
p.s. Что за сраторы такие, на что это все снято? На клему от зажигалки чтоле….
https://www.youtube.com/watch?v=A53kDu7t8yQ&feature=related
разместите вот этот интересный свежачок )
Ощущения водилы фуры во время всего этого пируэта дорогого стоят))))
если фуровод видел что встречка пустая, то нормуль…если наобум — то потенциальный убийца похлеще пьяниц
что за манера на встречку сваливать?не думает о последствиях?
Тут дело не в морозах, а в прокладке
ded1969,
второе
Дружище, не суди и не судим будешь, ты хоть имеешь представление что такое большегрузное длинномерное ТС, я в своем предыдущем посте подробно разжевал из за чего длинномер складывает, прочитай и не флуди, будь любезен
возможно и в прокладке, которая в распределительном кране, пробитая.
Могу вам сказать ответственно и авторитетно — на сухом дорожном покрытии просто напросто не чувствуется разница тормозных сил прицеп-тягач, а вот пришли первые заморозки — и все показалось.
водителю минус за тот, что не уделяет должного внимания авто
Минус? Да за это на кол сажать надо! Сколько народу мог покалечить! Выезд на встречку оправданию не подлежит! Просто в данном случае всем сказочно повезло…
А что плюс ему?
согласен
Интересный однако пируэт :)) Ему ещё не хватило до полного полицеского,когда задом катился,газануть и тормознуть,чтобы морда точно по дороге встала! И это был бы шедевр! Так ещё никто не объезжал ЛОСЯ! :))
Я имел в виду, что вы слишком мягко выразились…)
Почему ты решил, что водитель обслуживает авто сам? Побойся бога… У меня в Ред Булле сейчас 4 тягача и мне что, лежать под каждым? Твой вариант имеет смысл тогда, когда водитель — владелец тягача и прицепа и вылизывает его каждую неделю.
Думаю, пустой шел — встал быстро. Дай ему моих 40 палет с напитком или оборудованием…
Красиво вышел!
фантастическое везение.
Не могу смотреть. Встраивание запрещено пользователем. Это что такое
Там сейчас какой-то ремонт идёт. В сторону области 1 полоса закрыта. Но по видео автор и главный исполнитель едут в сторону города. Непонятно, почему впереди идущая фура затормозила. Там же вроде всё свободно было.
Судя по тому, что сам прицеп не юзил, а шёл за тягачом, там дело посерьёзнее – прицеп, похоже, вообще не тормозил. А вот этот косяк и на сухом покрытии прекрасно ощущается.
И второе – тормозные усилия по осям тягача. Если передок тягача нормально берёт до юза, а задняя ось не блокируется (выжатым сцеплением или заглохшим двигателем), то паровоз никогда не сложится – и этот косяк тоже на водителе.
Музыка хорошая. Ностальгия.
нет видоса
водила сам прозевал, сам и исправил. мне кажется он до последнего тянул, ждал разрыва на встречке, пропустил всех и ушел уже перед самым тонаром
klf — last train to trancentral
чумовой клип с паровозом