В этой страшной аварии, произошедшей 19 октября, около 14:00 по минскому времени, погибло три человека, все — женщины. «На данный момент известно, что у КАМАЗа, следовавшего со стороны Польши, отсоединился прицеп, — сообщили в ГАИ Гродненской области. — Бесконтрольный прицеп выехал на встречную полосу, в которой как раз в этот момент двигался Volkswagen Passat».
Сообщается, что в легковушке ехали женщины, они приходились друг другу родственницами. Всего в Volkswagen находилось четыре человека: водитель, ее сестра и мать, а также несовершеннолетняя дочка. «От сильного удара всю переднюю часть кузова легковушки смяло. Водитель-женщина, ее 14-летняя дочь и 70-летняя мать погибли на месте. Еще одна пассажирка серьезно пострадала, она была доставлена в реанимацию», — дополнили инспекторы, обратив внимание, что это предварительная информация.
Дышло прицепа пробило легковой автомобиль насквозь.
Авторизация
По моему, водила даже не понимает — что наделал!…
Говорит про это так, мол: ну так уж вышло…
Жаль погибших… RiP…
адово
Да уж — не повезло женщинам а мужику теперь отвечать за рас3.14здяйство собственное ((((
врят ли ему дадут больше, чем тому, кто влетел в Голуб. Эти три бабы не были телепузиками кремля, на них властям покуй. А преступная (на уровне терраристической) небрежность мало кого интересует. Буду долго ржать, если суд установит форс-мажёр.
ужасно теперь ездить на дороге ..
"Сам отцепился"… как это? И стопор сам вылетел?
камазиста бить об дышло пока не окуклится((
Это Беларусь- там Батька и к стенке может поставить!
Сам отцепился, да он в шоке просто
Пяз….ец конечно, жесть( никакие отговорки водил на камеру, не уместны. Сразу бы сказали, не проверили крепление ТСУ, нех тут изображать невинность, и искать мистическую подоплеку……….плять, как так-то такие ездят, управляют автопоездом, реально страшно(((
Я не знаю, что сказать. Халатность преступна, с другой стороны, я не понимаю, почему на наши автомобили до сих пор ставят такие сцепные устройс
ну на сколько я знаю должен быть страховочный трос (могу конечно и ошибаться) но уж точно при обрыве шлангов он должен был остановится
Примитивная сцепка никакой страховки, ну комаз че, сам прицепляется сам отцепляется..
прицеп это жесть..похожая ситуация была уже, с инфинити, там тоже вся семья погибла вместе с ребенком…
Это полный отцеп какой-то((( водятлу осознать и в петлю!
В подобной ситуации без разницы на чем ты ехал — ржавый Таз или иномарка с 5 звездами в краш тестах.
Думаешь зря в случае наличия ТСУ оно проходит отдельные проверки при прохождении ГТО, есть отдельные пункты в Диагностической карте на эту тему? (Это у нас, у белорусов наверняка более сурово). Вполне возможно никто его специально и не отцеплял, а просто его техническое состояние неудовлетворительное.
зы. Но всё равно голосую за посадить и приудушить.
Возможно ли почувствовать отсоединение прицепа? Есть ли какие-нибудь датчики, что сцепное устройство неисправно, вот-вот выйдет из строя или что-нибудь подобное? Водитель ведь обязан проверять исправность автопоезда? Кстати, что-то я не заметила в его поведении и словах сожаления по поводу случившегося…
А как же аварийная тормозная система прицепа?! Починить забыли?
Лет десять назад наш водитель на служебной волге ехал по трассе за Камазом с прицепом. На ухабе прицеп оторвался и в нем сразу сработали тормоза. Причем произошло это настолько быстро, что водитель не успев затормозить влетел сзади в прицеп и погиб на месте.
Только шестое чувство. Датчиков нет. В принципе оно надёжно,если исправно. А уж за состоянием его надо смотреть.
В данном видео,что странно, в фаркопе видно контрольку,похоже на толстую проволоку. Если так, то как мог произойти отцеп? Или уже водилы после ДТП её туда поткнули?
я не верю что 2 водилы забыли поставить стопор в фаркоп (и на видео стопор видно) , кто таскает прицепы это даже напоминать не надо , странный случай , хотя я сам наблюдал как полуприцеп у тягача с седла соскочил во время движения , но там все обошлось
Тут мое мнение такое , проволочка для стопора слишком тонкая , а дырка для стопора большая , на кочках дышло проскочило через приоткрывшийся фаркоп
ЕМНИП, у прицепов должен срабатывать стояночный тормоз при рассоединении с тягачом. Разве не? Какая-то безнадёга полная на дорогах. Чья-то преступная халатность уносит жизни целой семьи, а наказания или не будет или излишне мягкое в итоге.
проволочка-стопор держит собачку, т.е. сначала надо поднять собачку, а потом откинуть защелку (собсно замыкающее сцепку звено). и от того. что проволочка тонкая — собачка не сдвинется настолько, чтобы открылась защелка. В исправном ТСУ, разумеется. Предполагаю, что или ТСУ сломано, или стопор эти скоты уже потом воткнули. Также удивляет разворот ТСУ — хотя могли и после аварии вертеть. Плюс я на видео не разглядел состояние дышла прицепа — могло еще там порвать.
В случае с инфинити, — дышло было наварено и оторвалось, — там раздолбайство налицо. А здесь почему отцепился, — непонятно, — крепление вроде цело, — может стопор выскочил, — неизвестно. Но тоже безответственность
на таких прицепах есть страховочные троссы, видел сам, это обязательное требование ПДД, но здесь видимо трос отсутстровал. за одно это водилу можно считать виновным на 100% знал , что машина не соответствует безопасности и все равно поехал. Хотя для России это давно стало нормой, особенно вдалеке от крупных городов
обычно, из деревни вышли и погнали
Кстати, если бы не было пружин, поддерживающих дышло в поднятом состоянии (для облегчения зацепки) у людей шансы выжить были бы значительно выше
Все хорошо сказал, только это в Белоруссии происходит
НА видео надо было еще разговор запикать для пущей скрытности, а вместо квадрата шарики воздушные со смайлами… шпионы блин. Женщин жалко, вся семья ((( соболезнования.
Дороги для легковых и грузовых машин надо разделять, меньше будет жертв.
Неисправность ТСУ — одна из немногих, с которым ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ. Вообще таковых 4 штуки. Это в России, думаю, в РБ так же. Рекомендую всем помнить, что запреты ПДД — они неспроста.
Вполне возможно, если фаркоп раздолбан настолько, что серьга дышла прицепа могла проскочить через зазор в запирающем устройстве. Меня лично всегда напрягает встречный разъезд с такими вот "КАМАЗами", когда ещё издали видно как его прицеп мотает из стороны в сторону…
Если соединительные шланги достаточно длинные, то прицеп может продолжать движение самостоятельно на достаточном расстоянии от тягача. Тормоза прицепа срабатывают только при рассоединении (разрыве) шлангов.
Они кровью написаны…
Если «собачка» фаркопа сильно изношена, то она может позволить фаркопу приоткрываться даже при поставленной «булавке». И чем сильнее износ, тем выше такая вероятность. Конечно, «булавку» водятел уже после ДТП воткнул – понимает, что тюрьма светит ему по полной программе.
Тормоза на прицепе тоже или не отрегулированы, или вообще были отключены – они при обрыве сцепки должны на юз брать, в полную силу, а здесь следов никаких не видно.
А что водила? Тут он подневольный. Сказали ехать дали машину — поехал. В автопарке есть техник кто делает плановые осмотры, есть начальник кто следит за сроками прохождения ТО и выдает деньги на ремонт. Они и пусть садятся.
"просто прицеп отцепился" "техническая причина", убивают такие слова. Это преступная халатность, он убил людей. Где эти инспекции, которые должны проводить инструктажи, проводить проверки большегрузов. Надеюсь руководителя тоже накажут достойно, за то что не следит за своими водилами. Водилу точно на 2 года поселения…
Я всегда предполагал, что при таком расцеплении прицепа он должен тормозить сразу, типа энергоаккумулятор остается без давления.
Точно,точно или трос или цепи,а при разрыве воздушного шланга тормозные колодки прицепа сразу смыкаются на торможение
как вы все тут умно говорите:"как мог прицеп сам отцепиться?!" со стороны человека который с этой техникой не общался можно возмущаться что этого быть не может,что типо водила виноват.Однако вы не правы,т.е. тут 50/50.Да водила или механник могли просто не удоставериться в состоянии прицепного устройства.Но и железо имеет свойство "уставать" либо иметь брак.с виду всё в идеале,а в один момент металл хлоп и лопнул,либо зажим крепления от резкого толчка отскакивает.разное может произойти даже если перед выездом проверить всё.так что не судите водилу так,просто посмотрев видео
п.с.водилу не оправдываю
В прошлом году был свидетелем подобной ДТП, только без встречной. Возвращались с городского места спортивного отдыха, на выходных там почти сплошной поток в обе стороны. На небольшом мостике, ограниченном отбойниками отцепился прицеп с бревнами и врезался в отбойник на встречной полосе. Каким чудом под него никто не попал понять не могу.
никто ни от чего не застрахован,увы…
Такая же тема есть на ЖД. Там в процессе поболее людей… И при приемки локомотива ТЫ обязан проверить все системы, типа как и в авиации. Расписался и поехал… И ипать потом будут тебя в первую очередь (за приемку локомотива), а потом всех остальных. Я не знаю, почему в данном случае так получилось… Но, водила или в шоке, или мудак. Нельзя к технике так просто относится. А то тормоза отказали, то прицеп отвалился… Всё так просто… Это называется халатность. И степень её развития и несения ответственности должна разбираться прокуратура и иные технические надзоры…
А есть разница? Или белорусская диктатура сильно отличается от нашей?
Сработал тормоз при разъединении пневмопровода. Прицеп ушел на юз на встречку….
(на местном форуме родственица погибших писала)
Нагулялся!
Надо иметь страховочный фаркоп