9 октября примерно в 16:20 на 413 км автодороги Киев-Одесса водитель автомобиля «Daewoo Sens», двигаясь в направлении города Киева, при осуществлении разворота с правой обочины не предоставил преимущество в движении автомобилю «Mercedes Sprinter», который двигался во встречном направлении и совершил с ним столкновение.
В результате дорожно-транспортного происшествия 38-летний водитель автомобиля «Дэу» погиб на месте, а 54-летний водитель и четыре пассажира «Мерседеса» с травмами были доставлены в районную больницу для получения необходимой медицинской помощи. По факту ДТП проводится проверка. Возможно, водителя «Дэу» ослепило солнце и он вовремя не заметил приближающийся «Мерседес».
хохлы немца завалили..
Наверно, Спринтер ехал всё-таки в попутном направлении, так как Ланосу он заехал в левый бок.
Не зря Mercedes назван Sprinter. Видимо на столько быстро летел, что его зеркала Daewoo не успели засечь.
У водителя шансов не было. Жаль. Оплошность дорого обошлась.
ну вообщем-то хочется услышать защитников такого рода маневров как разворот/поворот с обочины, среди которых помнится выступал папа Виктор)… я конечно все понимаю, но исходя из простой логики даже — при повороте с левой ты оцениваешь безопасность маневра встречки (ну попуток за сплошной по зеркалу я не беру в расчет), а с обочины ты оцениваешь безопасность сразу двух направлений движения, что при разнонаправленности, разных скоростных режимах и условиях чисто логически и грубо делает такой разворот ровно в 2 раза опаснее чем с левой полосы.
Вообщем — я категорически не рекомендую
Видимо подразумевается, то, что Ланос после завершения манёвра, стал бы для Мерса встречным, потому так и написали.
«Daewoo Sens» на сколько я знаю то это ланос, а сенс был под брендом ЗАЗ. хотя всё это один и тот же автомобиль только с разными названьями
при осуществлении разворота с правой обочины не предоставил преимущество в движении автомобилю
Нелепая смерть.
Опять зеркала проигнорировал ? Печально смотреть на последствия .
Спринтеры эти гоняют под управлением смарчков с зелёными соплями, мог и не заметить. С моря в августе ехал днём все спринтеры меньше 130 не ехали спецом проверял и супруге показывал, а то она дорого на машине.
Ланос…Сэнс…ещё видел хуже Шанс….видимо ни одного шанса остаться в живых…
посмотри вот тут https://www.youtube.com/watch?v=l7tafu49G9Y его краш тест, а потом говори что нет шансов. при боковом мало кто даст шанс особенно если такая махина летит
тоже наблюдал такое часто,и бьются они так же чаще
Да вот только в спринтере были граждане Молдовы.
Ровная, относительно хорошая дорога, дождя-тумана-снегопада НЕТ.
Да, есть солнце, но если НЕ ВИДИШЬ-НЕ УВЕРЕН, то ЗАЧЕМ выполняешь манёвр???
Водитель не может ответить, так пусть хотя бы другие водители не будут расслабляться — впереди зима, гололёд, снег, заносы….
Без ШАНСов….
боже, упаси от таких "невнимательных"
Следуя такой логике и выезд с второстепенной налево тоже запретить надо.
Всякое бывает. Может и солнце ослепило, может при этом мерс ехал с выключенными фарами (если не ошибаюсь, в Украине нет такого требования в ПДД), может ехал далеко за разрешенные 90 км/ч.
А вообще, судя по яндексу, на всей этой дороге минимум по две полосы в каждом направлении. Так что разворачиваться с обочины тут вообще никак нельзя было.
Заголовок правильный. Трасса с отличной видимостью в обе стороны. Надо постараться, чтобы ушататься.
Если левая полоса есть — то разворот с обочины запрещен. А если левой полосы нет — то разворот с центра дороги — в несколько раз опаснее разворота с обочины. Так как при развороте с обочины маневр выполняется с одного захода, а вот если тебе придется разворачиваться с полосы — то придется сдавать задним ходом, так как радиуса поворота не хватит, чтоб закончить разворот сходу.
Это в каких ПДД так?
Легковушки это же не фуры. Или найди участок со съездом влево и там развернись в этом месте. Ну или прямой участок с километровой видимостью в обе стороны. 2 минуты потерять, зато безопасно.
Алексий,
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).
Если дорога имеет по две полосы — то, во-первых, между ними нарисована 2-я сплошная линия, во-вторых, ширина достаточна для того, чтоб легковой автомобиль развернулся
Не всегда до ближайшего перекрестка всего-то 2 минуты. Дороги разные бывают. А если я найду прямой участок с километровой видимостью — то абсолютно не важно, как я буду разворачиваться — с середины полосы, и сдавая задом, или с обочины, пропустив встречных и попутных. При чем второй способ более безопасен — никто не догонит Вас в зад. Ведь, если Вы решитесь развернуться с полосы — то нужно будет пропустить встречных, а это чревато тем, что Вас кто-нибудь "не заметит".
Тут вопрос не с какого ряда он повернул, а разрешен ли в этом месте разворот вообще. Возле Радостного есть специальный участок для разворота, но подозреваю, что сенсовод его пропустил и после изучения карты решил развернуться где ни попадя.
Да, но при этом всё-таки никак не оговаривается количество полос. И разрыв даже при 2 полосах может быть, допустим, въезд с прилегающей