Оцените поведение автора видео

Опасная ситуация — справа фура, слева встречка…

Оцените поведение автора видео
Смотреть с 3:35
0
83 Комментария
Подписаться
Уведомить о
83 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женёк52

имхо регик молодец. всё правильно сделал, не стал дёргаться, разбил морду чутка, но не спровоцировал жёсткое дтп с трупами. так что имхо — регик молоток.
тормозить во время начал, заранее увидев только появление 11ой на встерчке, не сигналя, и не ожидая что 11ая остановиться и его пропустит.

tazofob

На пассате слепой, а регик в принципе нормально ехал

plastifikator

Пример — как надо делать. держать полосу и максимально быстро снижать скорость, а бить только виновника.

Serge181

Все правильно! Единственно верное решение в данной ситуации (хорошо, что стратор был).

tazofob
Цитата: vsk2002
а там похоже какой-то обыкновенный ведровер…

Похоже на ниву

Skite

Регик поздно тормозить начал, действия дурака давно читались. К тому же регик нарушил ПДД, там одна полоса. За все это и поплатился.

Женёк52
Цитата: tazofob
Похоже на ниву

или 11ая универсал, или пассат старый универсал, больше всё же на второе больше похоже.

tazofob
Цитата: Женёк52
или 11ая универсал, или пассат старый универсал, больше всё же на второе больше похоже.

Я про авто регика. У второго понятно что пассат

incognito

ща придёт трифолиум и скажет когда надо было уже тормозить,Модеры удалите этот комментарий пожалуйста

GEMOROAD
Цитата: Skite
поздно тормозить начал

Согласен, и без регистратора хрен бы чё доказал.

svp_iriska

Голосом спортивного комментатора: ОПАСНО!!!

AlexHD

торможение в своей полосе — что может быть лучше?

incognito

ща придёт трифолиум и скажет когда надо было действовать что-бы избежать дтп

PassQC

Регик полностью правильно поступил что ударил придурка в зад. В следующий раз внимательнее смотреть будет. Да и сам регик превышал, но это меньшая проблема чем выезд в слепую.

SoblyudayuPDD

Регик, конечно, молодец, но мне кажется, что тормозить нужно было раньше(только мое мнение)

Mad Max

да… рыжик на горизонте, надо учитывать, переменную видимость на таких участках! региг все правильно сделал, не смотря ни на что)))

Temi4
Цитата: Skite
К тому же регик нарушил ПДД, там одна полоса.

куда в таком случае выезжал тот,который подставился? он как раз пристраивался в ту полосу,по которой ехал регик. А на счет поздно заметил,так когда фуру так обгоняешь,больше смотришь на действия фуры,не дай бог вильнет, и вперед,а не налево,где по идее чисто было,до того,как выехало это чудо с примыкающей

DTP

Фольц (или кто там выезжал) спецом что ли остановился когда на дорогу выехал? =)

сталкер

Если едеш по главной , не стоит расслабляться , рано или позно найдётся умник который
1 Попросту вас не заметит .
2 Купил права (не знает ПДД )
3 Не расчетает дистанцию
4 Путает педали
5 Считает что его все обязаны пропустить
список можно продолжать очень долго

opl34

Близко встречка пролетает,опасно.
Регик увлекся разговором и воспоминаниями,расслабился и не успел.

Temi4

сталкер, лучше вообще из дома не выходить,а то всякое бывает

лошадь

все правильно сделал (с)

Nruter

Просмотрел раза 4. Припоздал регик с тормозами и очень сильно. Мотор все время гудел ровно, тем более он на обгоне был.

Noita
Цитата: Temi4
Цитата: Skite
К тому же регик нарушил ПДД, там одна полоса.
куда в таком случае выезжал тот,который подставился? он как раз пристраивался в ту полосу,по которой ехал регик.

Обоюдка?

Agamemnon
Цитата: Skite
К тому же регик нарушил ПДД, там одна полоса. За все это и поплатился.

9.10. Водитель должен соблюдать … необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Когда необходимый боковой интервал соблюдается, то ТС можно двигаться в два ряда по одной полосе.

t0xic

Выезжающему очень крупно повезло что его на встречку не вытолкали, тогда все могло трагично закончиться Ведь приспичило же выезжать именно в тот момент когда фура проезжала, пространства для маневра регику вообще не было. У регика тормоза какие-то слабые.
Всегда удивляет, чем думают эти люди, так легко выезжающие на главную под машины.

Teau-Ha
Цитата: SoblyudayuPDD
Регик, конечно, молодец, но мне кажется, что тормозить нужно было раньше(только мое мнение)

Не только. Я тоже нажал бы на тормоз пораньше. А в остальном всё нормально.

t0xic
Цитата: Nruter
Мотор все время гудел ровно, тем более он на обгоне был.

Если быть точным то это не обгон а опережение, но так то не суть .Тоже думаю что запоздал с торможением .

nocoment

регик браво! ихмо лучше попутный зад, чем встречная морда!

Ndrew

Регик хотел походу вылезти у фуры перед носом, а когда понял что не успевает отчаянно нажал на тормоза, потеряв при этом нужные секунды для остановки.

vovan44rus

Пересмотрел 5 раз,да скорей всего закат ослепил немного и запоздал с торможением,начал тормозить когда солнце деревьями прикрыто,а вообще грамотно все,без паники…5+

Негодяй Френк

Теперь главное, чтобы его кто нибудь там не раздавил. Рискованный человек, этот регик.

SilentSmart

А главное, что выехавший понял свой косяк — ну нажал бы на газ резко — глядишь и успел бы… нет же — встал как баран на новые ворота.

ДенисВ
Цитата: Skite
регик нарушил ПДД, там одна полоса.

Какой пункт ПДД запрещает двигаться в одной полосе двумя рядами, если ширина позволяет? …Стесняюсь спросить, а вы сами ПДД читали? Или вы это с чьих-то слов написали?

kotofelix

регик по башке тому оленю дал? или мне показалось? смотреть с 4:46 этот момент или они повреждения осматривают??

ryabik.t

регик прощелкал вспышку,надо было раньше тормозить

stepanov_kolyan
Цитата: Женёк52
или 11ая универсал, или пассат старый универсал, больше всё же на второе больше похоже.

На первое больше походит, не припомню, чтоб у пассата на крыше были салазки для крепления багажника. А вот на каждой 11-ой есть)
Регик тертый калач видимо, выбрал правильное решение, в сложившейся ситуации! Благодаря этому остался жив и здоров)

Bill Killer

всем кто считает, что регик начал тормозить слишком поздно, сообщаю: не надо уподобляться местному Нострадамусу и компьютерному мастеру вождения трифолиуму. пересмотрев видео раз 10, сидя в кресле перед монитором.

смотрим тайминг: регик увидел Пассат в 3:42. у Пассата было 2 варианта — либо остановиться, либо резко стартануть на обочину (той стороны дороги, где ехали регик и фура). регик оставлял ему шанс определиться. и поступить адекватно. в 3:43 Пассат все еще на встречке. в 3:44 Пассат пересекает осевую, и регик нажимает на тормоз. прошло 2 секунды. "все правильно сделал" (с).

уверен, что 90% полагающих, что регик начал тормозить слишком поздно, в реале начали бы тормозить ничуть не раньше. перед мониторами все большие мастера. а в реальности все выглядит совсем иначе.

SilentSmart
Цитата: Bill Killer
всем кто считает, что регик начал тормозить слишком поздно

Именно!
+ к тому — регистратор стоит ближе к стеклу и по центру, а водителю могла мешать обзору еще левая передняя стойка.

е136ке
Цитата: SilentSmart
могла мешать обзору еще левая передняя стойка.

Про солнце еще не надо забывать, очень не хило слепит.

incognito
Цитата: stepanov_kolyan
не припомню, чтоб у пассата на крыше были салазки для крепления багажника.

почти у всех пассатов есть эти салазки

opl34
Цитата: Bill Killer
всем кто считает, что регик начал тормозить слишком поздно, сообщаю: не надо уподобляться местному Нострадамусу и

На 1:15 все в порядке с реакцией,человек сосредоточен на вождении,а в момент ДеТеПе — нет.
Резонер вы, батенька.

Xenium

А мне интересно почему регик не начал тормозить, когда фура перед ПП начала притормаживать? Никто не заметил? Если автор не успел просчитать маневр выезжающей улитки и вписался в неё, то выскочившего пешика он бы явно раскатал, так что обоюдка. И впредь пусть правильно скорость выбирает, а то успеет…

trifolium

регик на что надеялся, идя вторым рядом по однополосной дороге?
неужели не понятно было что если ехать в том же направлении, то их траектории пересекутся??
3:43 тОрмоза немного и уходить надо было за фуру.

Цитата: Bill Killer
…либо резко стартануть на обочину (той стороны дороги, где ехали регик и фура)

неимоверный бред!! мне даже трудно представить такой маневр за 20-30м перед фурой.

Данкинг

А не слишком ли резво он гнал?

MAG-Ural
Цитата: Skite
Регик поздно тормозить начал, действия дурака давно читались. К тому же регик нарушил ПДД, там одна полоса. За все это и поплатился.

Конечно малость кривоватый вышел обгон , но действия регика в данной ситуации , пожалуй самый верный вариант .

Serge181
Цитата: trifolium
3:43 тОрмоза немного и уходить надо было за фуру.

Пересмотрев видео раза 3, соглашусь. Но только смотря видео. В реале не будет времени включить паузу и replay.

trifolium
Цитата: Serge181
Пересмотрев видео раза 3, соглашусь. Но только смотря видео. В реале не будет времени включить паузу и replay.

в реале нужно предполагать худший вариант, при котором выезжающий просто не заметит регика. обоим нужно было сделать так, чтобы их возможные пути не пересеклись.
выезжающий этого не сделал … и регик тоже.
а надо было всего то сбросить скорость и уйти за фуру.
могу поспорить, в момент торможения регик винил только себя, за то что необдуманно влез в этот "туннель".

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль