ДТП в городе Абакан. Водитель автомобиля Хонда Аккорд двигался по правой полосе, перед мостом начинается сужение, Хонда на большой скорости уходит левее и таранит Волгу водитель которой теряет управление и вылетает с моста.
Как рассказала старший инспектор по пропаганде БДД Валентина Марьясова, водитель 1988 г.р., двигаясь на \»Хонде Акура\» по ул. Мира со стороны ул. Гагарина по дополнительной полосе, наехал на бордюрный камень. После этого он потерял управление авто и столкнулся с ГАЗ-3110 под управлением абаканца 1957 г.р. Он двигался в попутном направлении. От силы приложенного удара \»Волга\» изменила направление движения, наехала на бордюрный камень и слетела в кювет.
В результате ДТП пострадала пассажирка \»ГАЗа\» – девушка 1985 г.р. Она получила ушиб поясничного отдела позвоночника и была госпитализирована в травматологическое отделение горбольницы.
смотреть можно с 00.10сек
молодёжь им бы всё погонять
Сразу куча народу остановилось, молодцы.
Вот Яндекс карта. там не вода а ж/д пути. Тыц
оба хороши. При одновременном перестроении Волга не предоставила преимущества Хонде
На хонде профессиональный охотник. От такого не уйдёшь…
Было бы намного честнее, если бы именно лётчегг улетел, а Волга царапинами отделалась бы.
Да оба водителя просто бандиты! Время наездов осталось в девяностых. Бордюру срочно писать заяву в пентовку!
а с какого ляду, во первых волга его видеть не могла, а вот он волгу должен был видеть и потом он пытался проскочить перед белой машиной торопится. и потом это полоса разгона и он по любому должен был дать проехать белой машине так нет ему нужно быстрее всех хорошо что ещё без тяжёлых последствий. хондавод однозначно не прав
Гонщег млять!
лошадь,
Ну как минимум, тело с полосы разгона на темной машине должно уступить.
Какое преимущество, если прыткий, как понос, водила хонды, несся по полосе, которая заканчивалась перед мостом. Его полоса ахтунг — он уступает. Он волжанку в правое заднее крыло боднул, подвинул так сказать, и изменил ей первоначальный курс, на кювет под мостом!!! Тут тупо один виновник, не нужно на волговода гнать.
И все-таки первым накосячил водила белой а/м, который выруливал справа. Ведь видел уже волгаря вблизи,но все равно вылез. Да еще и сразу в середину потока,хотя что-то подобное полосе разгона справа от него было — с запасом бы разместился.
вот так едешь по правилам ни кого не трогаешь и на тебе уже в полёте с дороги у волговода не бось вся жизнь перед глазами пролетела
а будь чуть выше на мосту ситуация, волгарь бы улетел на тот свет
Хуя се перестроение,для обгона в крайнюю правую вылетел,не знал что она заканчивается сужением?
"Хонда Аккорд" так-то, а не "Акура"
ну хоть не уехали и не стали тупо сидеть а побежали помогать … совестные ребята попались
Жаль, что на полосе разгона не стоял КАМАЗ с аварийкой.
оба перестраивались в один ряд. И оба не глядя.
Ну Вы бы его,конечно бы разглядели.У Вас зеркала то лошадиные)))
погугли просто для себя
Ты это серьёзно? Хонда вообще не имела права заезжать на полосу рагона 🙂
Как рассказала старший инспектор по пропаганде БДД Валентина Марьясова, водитель 1988 г.р., двигаясь на "Хонде Акура" по ул. Мира со стороны ул. Гагарина по дополнительной полосе, наехал на бордюрный камень. После этого он потерял управление авто и столкнулся с ГАЗ-3110 .Красиво умеют сочинять.деньги решают все.
О каком одновременном перестроении вы говорите?
Хонда летела по полосе, предназначенной для разгона. Читаем ПДД Украины
10.8. … Если в месте въезда на дорогу есть полоса разгона, водитель может двигаться по ней и вливаться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой дороге.
Читаем ПДД России
8.10. … При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Так что видео очень поможет в установлении виноватого.
Какая нафиг "полоса разгона"? Стоит единственный знак "1.20.2 — Сужение дороги". Цитирую:
Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.
Что касается водителя Хонды, то он должен был руководствоваться пунктом 8.4 правил:
Ув. лошадь, не спорьте, тут вы явно ошибаетесь. Сдесь нет одновременного перестроения из одной полосы в другую, где уступает тот, кто слева (помеха справа). Тут есть полоса разгона, по которой двигался летчик, и который обязан был уступить всем по:
выше написано.
Какая формулировка!."От приложенного удара..!")) скоро будут так говорить:"Попирая законы физики, автомобиль изменил вектор приложения силы и испытывая момент вращения, лишившись точки опоры, совершил свободное падение с моста, угловая скорость которого была увеличена за счет кинетической энергии автомобиля виновника"..
Хорошие все-таки люди в Абакане живут, все побежали помогать.
Чувака на Аккорде можно простить на первый раз, похоже не со зла он это сделал.
во первых: ни кого не волнует то, что мог или не мог видеть водитель волги. имплантируй себе 64 глаза, но видь всё
во вторых: "пытался проскочить" — не юридический словесный оборот. Обе машины пошли на опережение тошнящей тачки, один справа, другой слева, что разрешено по новой редакции пдд (теперь термина "обгон справа" не существует)
На основании вышеизложеного пункта 8.4 пдд, который в отличии от форумных ораторов имеет юридическую силу, виноват в дтп водитель волги.
девка регик молодец. аккорд это диагноз.
Ну тут все понятно, в 24 года ему либо родители подарили Аккорда, либо в кредит взял, но тут и там есть одна закономерность — машина досталась без видимых затрат для "гонщега". Поэтому и чувствует себя божком, а чувство самосохранения и страх как-то забылись.
Виноват водитель Хонды, ибо перестраивался с полосы, на которой установлен ДЗ 1.20.2 "Сужение дороги справа".
Новое неизученное заболевание
Кто виноват не знаю, но Волга классно летает. Ей бы верчение посильнее, она бы высоту набрала.
Может на 0:20 остановите и посмотрите где была волга а где акура,а уж потом 8.4 будете втюхивать.
А по моему, формально, волговод неправ. Перестраивались, что тот что другой, одновременно в один ряд. 8.4 в данной ситуации трактуется в пользу водителя хонды. Хотя, по-человечески, водитель хонды — мудак, конечно, ибо нехрен так летать.
Да, наверно так тоже можно трактовать ПДД, но не применительно к данному ДТП, дорожные знаки ещё ни кто не отменял и если все будет оформлено должным образом, плюс предъявлена эта запись, то виновником будет всё-таки водила хонды.
Какой-то бред, извините. Какой тут п. 8.4? Какое перестроение? Вы вообще о чём? Человек не справился с управлением, наехал на бордюрный камень, потерял контроль над своей машиной и совершил ДТП – столкновение с другой машиной.
Если не трудно сделайте скрин и укажите стрелочками на ПЧ в месте столкновения ряды обозначенные ДР (разметкой) или ДЗ (знаками).
Бремя кому то и что то доказывать, в данном случаи, должно полностью лечь на плечи водителя Хонды.
Хотел написать, но повременил.
Сергей Бубка, да и Исембаева отдыхают))
так пройти через планку с первой попытки еще надо суметь))
пасажирке здоровья! музыку поставили как будто там …………………..
жаль Волжаночку…
Сцуко пошёл на обгон справа. Ну ладно, почему у нас на дорогах вечно нет разметки?
stepanov_kolyan,
Полностью согласен.
На Хонде шашечник хренов. Почему сам в кювет не пошел?
Разве у нас на восточном побережье нет разметки? 😉
Кстати, по поводу аварии. Я не удивлюсь, если Волгу сделают виновной. Разметки там нет, соответственно и никакой "дополнительной полосы", о которой нам сообщает старший инспектор по пропаганде БДД Валентина Марьясова, тоже.
Вы все если едите по дороге со знаком "Сужение дороги справа" потом не уступаете никому?
Хонда акура — это как масло масленное. Или сервисное обслуживание.
Когда я ем, я глух и нем (С)… Ничего личного, просто иногда от одной некорректно напечатанной буквы меняется смысл…
Это как Жигули Лада.
«упс» а эту музыку везде пихать?
Тут нет полосы разгона (ПР). Прямого определения ПР в ПДД нет. Так что исходить надо из наличия разметки 1.8. Разметки нет. Значит эта заканчивающаяся полоса не имеет статуса ПР. Впрочем если вдруг по бумагам там ПР — по 8.10 праволётчик уступает всем другим, кто едет по дороге (перестраиваются они или нет).
Со знаком "сужение дороги справа" история такая. В ПДД нет прямого требования, уступает ли выезжающий из-под сужения перестраивающемуся навстречу. Думаю что нет повода для отмены 8.4.
Но если на бордюрный камень наехал — обсуждать вообще нечего, разве что была ли тут попытка подставы.
Так наверное думал и водитель хонды,врезультате чего есть пострадавшие , потраченны нервы, время и разбиты машины НЕЗНАНИЕ ПДД НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от ОТВЕТСТВЕННОСТИ и приводит к печальным послетствием!!!! ВОДИТЕЛЬ ХОНДЫ ПОЛНЫЙ МУДАК.
Так-так-так, все смотри видео ещё раз, внимательно. На 0.19 смотрим в правый верхний угол экрана, там как раз висит предупреждающий знак, сужение ПЧ с правой стороны!!! Разметки нет, согласен, но знак то есть!!! В населенном пункте он устанавливается от 50-100 м (если не ошибаюсь, гуглить лень). Черный виноват по сути, и по ПДД.
Дубинушка66, согласен, тут полосы разгона нет, но есть сужение, а по сужению как раз летел пацаномобиль, и уступить он там ОБЯЗАН (Обезъян)