3 сентября в Партизанском районе Приморского края на автодороге Находка — Лазо водитель автомобиля «Тойота Приус», двигаясь со стороны Находки в сторону с. Сергеевка, совершил столкновение с идущей в попутном направлении автомашиной «Тойота Спринтер Кариб».
В результате ДТП от полученных травм скончались водитель «Приуса» и пассажир «Тойота Спринтер», а водитель «Спринтера» и его второй пассажир были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
А как в "Приусе" можно было умудриться "отъехать"? Ремень, не?
Лучше спроси как в "Спринтере" можно было скончаться и получить кучу травм?Да всё просто,ремни придумали лохи.
Людей жалко.Соболезнование близким.Приус в дребезги,а эмблемка как новая
Там мало кто пристегивается. практически никто. бывал там в командировках.видел.
Да уж… ремни. Пока шел до дома насчитал из 70 машин только в 14 пристегнутых пассажиров/водителей. Увы.
Удар в зад очень опасен, ломает шейные позвонки даже при наличии подголовников.
нужно штрафы поднимать, русского человека по другому пристегнуться не заставить, ведь когда было 100р штраф вообще мало кто пристёгивался, сделали 500р сразу многие взяли в привычку защёлкивать ремешок, чем не раз спасали себе жизнь.
Приус гробовозка,уже который раз одно и то же..
а в приусе сработал вариант типа башка+стекло-ремень=труп
да что толку… хотя, может и да )
надо показывать видео с региков, где нет ремней, вспомнить хотя бы то недавнее видео с фольцем старым…
на фото салон примуса вообще цел, был бы ремень — отделался легкими травмами… а так на ровном месте в ящик
какойто антитерминатор на примусе так ушатаццо
Правильно настроенный подголовник сохранит шейные позвонки…
Я пристёгиваюсь. Ну его нах судьбу испытывать.
В лобовом стекле Приуса два следа от головы — со стороны водителя и со стороны пассажира. Либо погибший пассажир был в Приусе, а не в Карибе. Либо раненный пассажир был в Приусе, а не в Карибе.
В Примусе можно "отъехать" на раз.
Там металл тоненький из-за экономии веса для экономичности, капота почти нет, чтобы поглощать удар, а то, что есть все агрегатами заставлено.
Это вам не Мерс.
А тоненькие твердые шины и нелинейные тормоза не улучшают управляемости.
Вопрос — кто и как этот Примус чинить будет, когда пойдут проблемы с гибридной установкой? А они точно пойдут лет после пяти-шести.
у нас в стране законы принимают, штрафы поднимают, а следить за порядком никто не хочет, а если присмотреться , то беспорядок на дорогах потихоничку растёт.
А ремни многие расценивают, как ущемление личных прав, машина моя, значит хочу пристёгиваюсь, хочу нет.
nrg_predator,
С ремнем езжу еще когда штраф был 100 руб и многие смотрели как на идиота и сейчас только с ремнем даже если до садика 100 метров проехать, привычка у меня такая. А что касается остальных — ну если жить не хочется — то почему бы и нет, а меня ждет дома жена и дети и я им нужен. Поэтому у нас пока не будет привита культура вождения так и будут без ремней ездить, пешиков не пропускать да и лезть и по обочинам и по встречке. С самих себя надо начинать.
Очень просто эт же тойота, ну чего вы от неё хотите!
rodion4ik-sport,
Только у Вольво при ударе в зад ,за подголовники максимальный бал.
При том,что в S классе и 7ер минимальный… так было на 220 и 65 по крайней мере.Что сейчас хрен знает…хоть я и не любитель вольво ,но реально крепкий апарат.
сами виноваты погибшие, надо было пристегиваться банально и были бы живы
Стесняюсь спросить—этот приус—праворульный…??? …если леворульный, то какого хера он делает в Находке…??? Праворульный пимус тоже делают "лучше" леворульного….???? Очень жду ответов праворульных дальневосточных нищебродов (поясню—если бы Россия и Япония поменялись территориально, то Россия, с нашим патриотизмом, всё равно покупала бы ЛЕВОРУЛЬНЫЕ ЯПОНЦКИЕ афто…………..). А ведь менталитет Японцев—-покупать товары ТОЛЬКО ЯПОНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, не смотря на преимущества иных брэндов…………. P.S. Обидно за державу……..