1 сентября. Пермь. Шкода влетела в ВАЗ-2114 (автомобиль с регистратором), от удара ВАЗ отбросило на встречную полосу, где произошло столкновение еще с двумя автомобилями — Лада Приора и Дэу Нексия…Как пишет автор, Шкода ехала с превышением скорости, за рулем сидел гастарбайтер, место его жительства точно не установлено. Автомобиль данному лицу не принадлежал — катался по доверенности.
Смотреть с 0:40
на 2:37 суперкар уходит в даль. Звук!!!!
Отличнейший звук..
нехрен стоять с вывернутыми колесами — последствий меньше будет
мда.. неповезло однако… на ровном месте попал в замес. Пострадавшим выздоровления.
тетке лапу зажало, а чувак за машину убивается)))
если тебе в правый угол долбанут сзади ты в любом случае влево улетишь..
по ходу его мозг непонял произошедшего и он погнал искать свою точку опоры)
Не факт, что он с вывернутыми колесами стоял…
Удар в правую заднюю часть, и привет встречка.
Хороший регистратор-качество на высоте.А иноземцы на наших дорогах зто не к добру.
За мной один оболтус на 99-й с таким глушителем по вызову службы такси приехал. На вопрос " а собственно на фуя такое чудо" в такси?- упорно доказывал, что оное добавляет аж 15 процентов мощности к его суперкару. В ответ на мои сомнения еще и показывать начал. Пришлось на полпути сменить машину.
Внимательно посмотрите момент остановки покадрово
Как же надоели подобные умники, во первых все стоят с вывернутыми колесами, только кто то сильно а у кого то на 5 градусов в сторону поворота, во вторых как писалось выше, если бить в правую часть, а туда как раз чаще и бьют, все равно вынесет на встречку или ты на рельсах?…
Картинка на регистраторе поплыла — нокдаун…)))
)))
И что самое интересное… тишина, ни истерики, ни мата. Сильная духом дама.
Это верно 🙂
Козлина, уедет теперь к себе в Точикистан обратно, и будет друганам рассказывать, как русских поимел…
Говорят, что исключение подтверждает правило. Так, что видимо я — исключение. Зачем выворачивать-то, если есть усилитель руля и ничего не стоит спокойно повернуть именно в нужный вам момент?
Да, тоже не выворачиваю колеса в сторону поворота, даже на 5 градусов.
уже полгорода проехал — а его всё еще слышно
В четырке?
Аналогично. Видимо под "все" имелись в виду исполнители главных ролей в роликах на сайте )))
А если нет? Зачем на пустом месте увеличивать для себя вероятность лобовухи?
таки я говорю! вот я на пример на повороте на лево, выворачиваю колеса до упора в право, ставлю на ручной тормоз, головой максимально упираюсь в подголовник и жду возможность для моневра налево, и начинаю движение только когда убежусь что на горизонте т.е. не ближе чем 1км. нет автомобиля который я по ПДД должен пропустить, и только потом, сначала выворачиваю колеса в лево, снимаю с ручника , включаю передачу, и начинаю движение, иногда не успеваю из-за торопыг появившихся на горизонте! приходится все делать по новой, колеса в право, ручник, подголовник!
Ты всё это время стоишь с работающим двигателем??? o_O
Mad Max,
Ну вы намутили…. я тока с третьего прочтения поняла шутку и посмеялась :-))))
дык ведь долго же стоял регик до удара, разве летчик не видел машину?..
Гастербайтер домой уедет,а мужику геморой.Ни страховки,ни оплаты за лечение,и через суд не с кого взять будет.Чуркестанцев на галеры надо всем семейством,пусть ущерб востанавливают
2:37 кто-то на электричке по проспекту поехал
Повторял, и повторять буду: левые повороты из крайней левой полосы, на 4-полосных дорогах, в местах, где специально не выделен карман для такого поворота — ОПАСНЫ! В жестоких реалиях российского дорожного движения, вероятность получить себе в задницу подобную неуправляемую торпеду при таком повороте — сильно превышает цифру в 10%. И это — вполне достаточное основание, чтобы от выполнения подобных поворотов (пусть даже и разрешенных ПДД) — отказаться напрочь! Пренебрежение этим "правилом выживания" на российских дорогах — с высокой вероятностью приводит к подобному исходу. Увы.
Как говорится, "A la guerre comme a la guerre" ("На войне, как на войне"). Такие дела.
Во-первых, не надо обобщать нелепую привычку некоторых с грамотным большинством водителей. Поставленные прямо колёса кроме всего прочего помогают повернуть налево гораздо быстрее, используя для этого минимальный интервал – потому что позволяют тронуться и набрать некоторую скорость ещё до подхода встречной машины, и сразу за ней повернуть уже «с хода», а не трогаться с места.
А во-вторых, если есть привычка смотреть в зеркала, то поставленные прямо колёса позволят УЙТИ от удара вообще, в том числе и в правый угол. Вот вам и «рельсы».
Уже не раз писали тут что положение колёс не влияет на то куда вас выкинет если вам в одну из сторон сзади прилетит.
Регик алень, поворотниками не пользуется, за что и был наказан суровым гастрабайтером.
не все
тож верно, но не всегда бьют в правую
Папа Витя, поддерживаю
Ты это серьёзно ? Откуда знаешь , или сам додумался ?
Зачем стоять на 4-х полосной дороге с плотным движением? Впереди виден светофор. Регистратор мог бы спокойно доехать до него и развернуться.
Поленился проехать, теперь машину на свалку и будет ходить пешком.
Ходили вчера по авторынкам смотрели мазду CX7 для кореша, долго ржали увидев 14ую с водосточной трубой вместо выхлопной. Громкий вой и тарахтение — колхозные понты.
Фотки последствий бы.
судя\\ по голосу хозяина регистратора это тот самый мужик что ловил Язя ))
Не не он. Он тогда бы страйк! кричал
Как не печально ……… это так .
сцуко закопать эту мразь очкодраную живьем! на месте же! под асфальт!!!!!
Дорогу отремонтировали и разрешили поворот (до этого был запрещен, менты стояли постоянно). Последствия — 14 сильно разбита сзади и справа, Шкода почти целая, гражданин Чуркестана спокойно созерцает, женщину доставали спасатели, проливной дождь, пробка на дороге, хорошо что выходной день, это основной выезд из микрорайона.
Я так полагаю, что взять с него нечего… потому на органы пустить можно)) Не жалко как бы, а кому-то пригодится))
Gooner,
зря,CX-7 и есть колхозные понты ))) не берите))
вестимо, на взлет пошел, взял штурвал на себя, РУД на максимум… 🙂