Шевроле Авео понесло на мокрой дороге и выкинуло на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем автора (Форд Мондео) и после с грузовиком…В Авео ехали два человека (супружеская пара) — они погибли.
Смотреть с 0:20
Шевроле Авео понесло на мокрой дороге и выкинуло на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем автора (Форд Мондео) и после с грузовиком…В Авео ехали два человека (супружеская пара) — они погибли.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автору респект. Самый правильный вариант выбран.
Тормозить и вправо к отбойнику, все верно сделал.
И опять дождь (((( Вот сколько раз убеждаюсь что народ у нас умеет только в ясную погоду ездить, как только малейшее изменение погоды — и начались свалки с трупами ((((( Ну не можешь ты ехать в дождь нормально — сброс скорость и езжай спокойно в правой полосе — неужели это так тяжело, или самолюбие играет в одном месте.
Как они ездят ? Они уже никак не ездят ……..
За ошибки на мокрой дороге расплачиваются обычно жизнью .
На Авео видимо не ценил жизнь свою и своей жены (мужа) .
А отчего погибла супружеская пара? Им сзади за региком кто-то наподдал?
животное. При ребенке матерится, падаль.
слава богу в грузовик, а не в легковушку!!!
"как мы успели"- на свой второй день рождения!!!
людей жаль, но скоростной режим явно был нарушен(кстати, у регика тоже).
нууу знаешь, в критической ситуации и ни такое скажешь( все таки два двухсотых)
и по-моему она сказала сук.. гребанный.
10:40:30 (0:33) последняя секунда жизни. И умерли они в один день. (с)
Шевроле Авео понесло на мокрой дороге и выкинуло на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем автора (Форд Мондео) и после с грузовиком...В Авео ехали два человека (супружеская пара) — они погибли.
Автор обогнал грузовик до этого за несколько секунд…
Мне кажется, тормоз пережал в повороте, вот и закрутило…
а может и аквапланирование.
Куда гнать-то при дожде? Еще и на машине без стабилизации.
надо искать еще видео…, информацию
Как на льду………..очень жаль ребят( чуть что, сразу в грузовую летят. А они мало кому шансов оставляют.
Не повезло. И отбойник закончился не вовремя.
Вот ведь судьба, я б не стал грузовик обгонять и плёлся за ним…и мог бы приехать в эту кашу.
Автор тоже не кисло шпарит — 100ку на повороте в такую погоду.
это трасса М8, Холмогоры, Перед Ростовом Великим, мост через железку… дурное место…
Жаль погибших!
Не умничай, когда мимо тебя в 30см смерть пронеслась, и не то еще скажешь. Да и не услышал я там ничего криминального…
Сейчас на каждом шагу можно увидеть как при детях не только матерятся, причем без повода, а еще и бухают и курят — вот где уж негодовать надо по полной..
В такую погоду я больше 90 не еду по прямой, а уж в поворотах… на газу лёгком. Да, не понятно: пережал ли тормоз или аквапланирование. Машинка не тяжёлая, могло снести в повороте.
Да, полностью соглашусь с фразой: *народ у нас умеет только в ясную погоду ездить, как только малейшее изменение погоды — и начались свалки с трупами ((((( Ну не можешь ты ехать в дождь нормально — сбрось скорость и езжай спокойно в правой полосе — неужели это так тяжело, или самолюбие играет в одном месте?*.
Да не самолюбие, а просто привычка ехать, как привыкли, без поправок на погоду и состояние дорог. Только тот знает, что такое лужа и аквапланирование, кто в них попадал… некоторые попадают только один раз, в последний…
26 августа в 10-50 на 189 км федеральной трассы Холмогоры на территории Ростовского района водитель автомашины Шевроле-Авео, двигаясь на г. Москву, не правильно выбрал скорость движения, не учел дорожно-метеорологические условия, не справился с управлением, в результате чего автомашину развернуло и вынесло на полосу встречного движения, где произошло боковое столкновение с автомашиной Форд-Мондео, а далее с грузовой- МАЗ. В результате ДТП 26-летний водитель Шевроле и его 25-летняя пассажирка погибли на месте до приезда Скорой помощи.На месте ДТП было установлено, что на передней оси Шевроле была установлена летняя резина, а на задней — зимняя! В условиях сильного дождя и мокрого асфальта сцепления колёс с дорожным покрытием не произошло.
Это не привычка — это рас3.14здяйство и поухистическое отношение к себе и другим. Я могу спокойно топить 120 по трассе и по лужам — просто я готов к тому что руль может дернуть от въезда в лужу и руль я держу ДВУМЯ руками в таких ситуациях а не еду на расслабоне руля одной рукой как летом по 100 раз знакомой дороге. привыкли мы относится наплевательски ко всему — вот и результаты этого.
Водитель сделал все правильно. Кому и что говорил не имеет значения. Семья не пострадала. Надеюсь ребенок ничего не понял.
Lenny,
Написано Форд Мондео. 100 км в час на подобном авто, вполне безопасно. Масса машина достаточно большая. Управляемость прогнозируемая.
Вот еще последствия:
http://yaroslavl.rfn.ru/video.html?type=r&id=543919841
http://kp.ru/online/news/1231667/
Ну вопросов вообще тогда нет ((((
Если бы не грузовик, возможно, все остались бы живы. Скорость была не запредельной.
Да на это мосту зимой раз в неделю точно авария… На этом мосту отбойники по обеим сторонам замяты. Самая страшная авария которую я там видел, это когда груженый камаз упал с него на жд пути…
А я бы на этом факте наоборот не зацикливался. Это всего лишь сопутствующий фактор. Тут дело в водителе, а не в резине. Он же знал что у него где установлено, и в каком состоянии, вот и нужно о скорости думать было в первую очередь.
А то у нас и летняя резина у многих в таком состоянии, что хоть бы на зимней ездили…
Журналисты вновь не огорчили…
На месте ДТП было установлено, что на передней оси Шевроле была установлена летняя резина, а на задней — зимняя!
Ну вопросов вообще тогда нет ((((
Думаю, к ДТП это прямого отношения не имеет. Пол Европы круглый год ездит на зимней резине. Важно, что бы она была не сношенной и не страрой (6 лет макс, потом зимнюю пора в любом случае менять)
Очень не согласен — сцепление шипов с чистым мокрым асфальтом сродни сцеплению лысой резины со льдом. Вот тут и кроется первопричина заноса авто, была бы летняя резина — спокойно бы прошел этот поворот, а зимняя не предназначена для отвода воды и контакт и без того малый становиться еще меньше.
Повидавший жизнь,
Про Европу — это Вы зря, получите по самое н «упс» уй если летом на зимней поедите.
Шесть лет, круглый год на зимней? Очень не верится… Даже на европейских дорогах…
может, вы имеете в виду "all season"?
Во-первых, давно уже известно что это байка — вполне нормально они тормозят, хоть разумный человек так ездить и не будет — каждый третий хачмобиль так все лето катается. Во -вторых — а где сказано что на Авео стояла именно шипованная резина?
Опять не прав. Речь только о наличии шипов. На липучке в Европе круглый год действительно много народа катается, видел сам.
Речь шла о зимней резине. При чём тут шипы?
Я живу в Европе. Не надо фантазировать :)))
Довольно много людей ездять по 6-7 тыс в год. Всё возможно 🙂
А некоторые ездят в десять раз больше… и тоже ездят на зимней, так как её только на год и хватает.
Здесь Вы очень далеки от истины. Зимняя резина, имея развитую сеть ламелей и канавок, отводит воду даже лучше, чем летняя — почитайте тесты профильных журналов.
Про воду ошибаетесь ещё по тому, что зимние составы резины предназначены для работы в диапазоне температур от +7 и ниже — то есть, и в условиях жидких осадков. Я уж не говорю про снежно-водяную кашу (слеш), с которой современные зимние шины справляются отлично, а это вам не вода. (кстати, минимальная остаточная глубина протектора зимних шин — 4 (!) мм) Шипы, и это доказано тестами, никак не влияют на сцепные характеристики шин. Вы не поверите, но площадь пятна контакта зимних шин больше, чем летних той же размерности — за счёт большого числа ламелей. Основной недостаток зимних шин в летних условиях — излишняя мягкость при высоких температурах, чего в данной конкретной ситуации не наблюдается. Поддержу тех, кто полагает, что причина не в зимних шинах, как в типе. Единственный нюанс — степень их изношенности.
Повидавший жизнь,
Не надо сказок — я не хуже Вас знают как обстоят дела. Друзья в Германии а финка тут под боком.
MAXimy4,
Страшное заблуждение которое приводит к вот таким печальным последствиям((( Зимняя шина не предназначена для воды и ламели служат для зепляния за выступы а не отвод воды (((
Димон Шустрый,
Советую почитать как они тормозят — это байка что лучше. Знаю по собственному опыту. Что касается липучек — то смысл их ставить летом? Они мягкие и стираются на ура и для воды они не предназначены.
Это для всех как и что в той же финке Финка и требования к колесам
А это как раз тест шин зимних Тест шин
melnikov,
Вы из категории людей, кто не умеет признавать свою неправоту, по крайней мере, публично.
Ламели не просто зацепляются за микронеровности дороги, они позволяют рабочей части протектора деформироваться, существенно увеличивая площадь пятна контакта шины с дорогой.
Ещё раз по сабжу. Для отвода воды (и мокрого снега) у зимней шины имеется сеть отлично развитых канавок. Она (зимняя шина) противостоит СЛЭШПЛЕНИНГУ — условиям, в которых летняя всплывёт куда раньше.
Взято отсюда
Ага, зазоры в протекторе в палец толщиной плохо отводят воду? Ну-ну…
Было сказано — шиповка на асфальте тормозит пусть и хуже летней резины, поскольку мягкая — но ни а каком "как на коньках" речи и нет, глупость.
Цитата из этой ссылки: "Применение зимних шин без шипов допускается круглый год." Глупо спорить, нет?
Читаем дальще — для транспорта зарегистрированного не в финке. Спорить будем?
MAXimy4,
Советую еще раз почитать тест зимних шин — там спецы проводили тест а не просто из инета записи. И там как раз много раз сказано ПОЧЕМУ зимние шины на мокром асфальте плохи. Я умею признавать ошибки свои — но в данном случае мнение экспертов для меня выше чем левый сайт в инете.
Ссылку, на всеобщее обозрение.
Я писал что как на коньках? Придумали сами? Я целый сезон вынужден был ездить на зимней шипованной нокиан — тормозила в меру нормально но меня не мотало из стороны в сторону. Вы видимо путаете когда у авто сносит обе оси и тогда на льду на шипах машина действительно едет как на коньках.
MAXimy4,
Пост 43 но для Вас еще раз ее повторю Тест зимних шин