24 августа примерно в 22:35 на 79 км автодороги Курск – Касторное 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 наехал на двух пешеходов — 15-летнего подростка и 18-летнего юношу, которые вели мотоцикл по краю проезжей части в попутном направлении . От удара автомобиль вылетел в кювет и перевернулся.
В результате ДТП 15-летний мальчик скончался на месте до приезда скорой помощи а водитель ВАЗа скончался по дороги в больницу. Пассажир Лады с переломами был доставлен в Черемисиновскую ЦРБ. Другой пешеход чудом отделался лишь ушибами.
А потому что нефиг в потёмках по дороге шататься без света
или передвигаться на встречу движения,так хоть видишь летчиков
Мозгов у парней конечно, на мотоцикле нужно днем кататься и не далеко от дома, понятно что у них там военный ижак какой нить и не нужно говорить про возраст у самого в 16 был как мопед, так и днепр, вечером даже не думал выкатывать. Что касается ваза смешанные чувства ибо реально сложно заметить такой неждан, если бы медленнее ехал может бы и пронесло..
Удар почти по центру… Сдаётся мне, что молодые люди не по краю дороги мотик катили… Инфа-то, видимо, со слов уцелевшего, а для него правда может быть не выгодна… Мот вроде с коляской, типа "Урала" или ИМЗ…
Нефига летать ночью, не видя дороги. Тогда и таких новостей было бы куда меньше.
Вы видимо ночью дальше города не выезжали никуда? По не освещенной трассе даже на 70 ты не увидишь полностью неосвещенных нежданов. Ехал я раз в часа 2 ночи, зилок передо мною шел вообще без габаритов, катафоты в грязи, так реально метров за 30-50 только стало отчетливо видно, а тут две точки да на обочине без шансов, если 100 топить.
может мотики ночью не надо катать по центру дороги?
Траекторию не прощитаешь,фарами ослепит.
И это тоже. Но больше вины имхо все же на водиле тазика. Ночью на загородной дороге надо быть готовым ко всему — от подростков с мотоциклом до бредущего/ползущего/валяющегося пьяного тела. Про трактора и грузовики без огней уже не говорю.
Даю зуб, что ваш опыт загородных поездок по неосвещенным трассам составляет несколько вылазок, если он вообще был. Да в теории так нужно ехать, но когда 12 ночи, а тебе ещё 500км лупить, то 90-100 вполне норм по трассе, 50-60 по деревне, кстати к твоему сведению едь ты даже 40-50, вот такой неждан заметишь в последний момент.
у 10-ой серии фары очень слабенькие, бьют вниз, скорее всего заметил уже в последний момент. жаль земляков погибших
вот только что сам офигел:
пункт 4.3 ПДД Украины:
За пределами населенных пунктов пешеходы, которые двигаются обочиной или краем проезжей части, должны идти навстречу движения транспортных средств.
Лица, которые двигаются обочиной или краем проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведут мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
+1
особенно если встречная имеется, даже на ближнем свете фар.
тем более если их (встречных) несколько.
Ездил. Видел.
Как-то ночью на загородной трассе передо мной оказалось свалившееся дерево. Абсолютно спокойно остановился, минут пять чесал репу, пока на встречу не подъехал грузовик. У водилы грузовика оказался топор — разрубили и стащили на обочину.
И рано или поздно стать «героем» одного из сюжетов этого сайта. Мой совет – доверяйте теории, она кровью пишется. Не вижу – не еду! Везение – штука заманчивая, азартная, но непостоянная и обманчивая.
Вы мне должны один зуб – я профессионал с 1978 г., и у меня громадный опыт! :о)
Starko, это не Ваш зуб! Это даже не мой зуб! Это зуб Папы Вити! (С) :))
Думаю, что основная причина в том, что скорость Ваза не соответствовала возможностям его оптики.
Ну, в данном случае граждане на ночной дороге без габаритов угробили себя сами.
Плюс, конечно, создали проблемы человеку, твари без мозгов.
Обычно такие столкновения бывают с безгабаритными тракторами и фурами.
В общем, вылезая на дорогу ночью без габаритных огней — жди, что что-то случится.
Это вообще как?
Сто пудов ( один (выживший )толкал в коляску . т.е.ближе к обочине. а второй (погибший) вёл (как это полагается с мото )за руль по дороге (ближе к центру проезжей части )
Плюсую! Если бы погибшему водителю дали второй шанс, он бы, наверное, на цыпочках ехал. Не стоит забывать, что вместо дурноголовых пешеходов на дороге элементарно дерево упавшее может валяться, которому никакие ПДД никуда не уперлись.
Надо соблюдать скоростной режим согласно дорожной обстановки,а не лететь сломя голову.Лучше быть в 12 дома,чем в полдвенадцатого в морге!Сам за рулем с 1987года .
Starko,
Не буду меряться и что-то доказывать, скажу только — мне Вы, уважаемый, тоже должны зуб, как и Папе Вите, ибо в корне неправы )) Хотя у меня стаж только с 2001 г., и до уважаемого аксакала мне еще далеко). А комментарии Ваши, и особенно подпись, выдают малолетнего гонщега, потенциального "героя" новости на этом сайте. Всего хорошего и удачи на дорогах.
Great_PAVEL, не спорю — встречные могут слепить. Но, видимо, только такой чайник, как я, при этом поднимет ногу с педали и удвоит бдительность. Настоящий профи, конечно, будет топить на все деньги невзирая ни на что. А потом мы здесь будем смотреть на результат и строчить коменты в свободное время.
Да… Папы Вити зуб — какой надо зуб 🙂
Чуть ли не единственный зуб на этом сайте про который можно сказать — мудрости!!! И обвинить в дошколёнстве язык не поворачивается :-)))))
P.S. Походу "Зуб Папы Вити" войдет в анналы истории
P.P.S. Папа Витя простите за поминания вашей ротовой полости в суе))))
В корне не согласен: 1. (фары очень слабенькие) фары конечно не фотнтан имеется ввиду ширина пятна освещения, но достаточна для управления машиной, освещенность в общем-то с некоторых значений увеличивать смысла нет :да ярок красиво, душа радуется но смысла нет, ширина пучка аналогично: хорошо когда широко, елки вдоль трассы видно, но смысла опять таки мало десятая фара хоть киржачи хоть боши достаточно освещают и обочину.
(продолжение)У десятки в теме стоят киржачи, боши мне больше подуше, пятно света более раномерно
2. (бьют вниз) — это уже настройка фары, либо если недостаточно включать дальний свет. Здесь и есть заковыка десятки оборудованы гидрокорректором фар, при этом из-за его конструкции в нем всегда "рабочее" давление, жидкость вытекает максимум за год, при этом фара опускается и отрегулировать ее невозможно — она светит в низ. Так срок службы гидрокоректора небольшой — максимум год на это все как правило забивают, нормальный ход при этом вставить заглушки в фары а иначе их просто невозможно отрегулировать. Для тех кто следит за машиной продается электрокорректор стоит по дороже но служит отлично. Вторая напасть это при вытекшем гидрокорректор пытаться настроить фару, как правило заканчивается падением отражателя внутри фары с креплений, чтобы это исправить нужно перебрать фару на это как правило забивают.
(продолжение)Третья мука десятых фар: лампочка помощнее — чтоб по ярче было как у "ино" — выгорает отражатель, на линзе появляется налет — световое пятно нарушается — владелец забивает. Вывод: нужно следить за состоянием автомобиля, или хотя бы проходить ГТО, для начала, вот когда штатные механизмы работают правильно и есть понимание ограничений их возможностей тогда об этом можно говорить как о недостатке данного автомобиля.
Ночной истребитель напоролся на призраков.