24 августа на 31 километре автодороги Волгодонск — Дубовское водитель «Субару» не справился с управлением, автомобиль начало крутить на мокрой трассе и он правым боком въехал во встречный КАМАЗ… От удара бензобак иномарки взорвался и пламя вмиг охватило оба автомобиля.
В результате ДТП водитель Subaru погиб на месте, — сообщили в ГИБДД по Ростовской области.
да блин… жестоко…
что то в последнее время люди на мокрой дороге летом скользят похлеще чем зимой на льду
Опять на субару ездить не умеют…
И снова КамАЗ — санитар дорог…
Бмв все перебили, настала очередь зубару
Еду я в крутой тачиле,
Пуп земли, я круче всех.
Ведь сижу внутри Субары,
В ней и в дождь "топить" не грех.
Только лохи в непогоду
Все боятся и "тошнят",
Я же — бог, вы все — уроды…
Ой!… Приехал, всем пока…
p.s. Это не про всех субароводов. И если вдруг данный субаровод — примерный водитель, а закрутила его неподвластная ему сила, то выше написанные строки не про него.
Legacy чтоль, чет вообще без шансов, видимо рекорд свой скоростной бил, ну ктож на мокрой дорого то так делает, мде..
ну вообще-то не так уж и просто на них ездить… опыт нужен..
жжёшь, зараза! плюсану — поржал !
Предлагаю запретить мокрый асфальт, или издать указ запрещающий дождю падать на асфальт дабы пилоты могли набирать сверхзвуковую скорость спокойно.
Э-э-э-э-э-э!!! Хватит статисничать!!! Так одни калины и приоры остануться… если не сгниют…
мокрая дорога,хуже гололеда
полный привод такие зигзаги выкидывает,опыт нужен,да и топил не плохо
КАМАЗ тоже сгорел, судя по всему, на запчасти…
блин! камаз жалко! если б не выгорел — пыль бы стряхнул да дальше поехал
просто камазист затупил чуток.
надо было сдать назад на 10 метров. бенз с субару на нем бы выгорел, да огнетушителем бы чуток помог бы себе.
Ariz, жжёшь напалмом. )) Давай, в том же духе наяривай ! ))
Ага, а субарик так и отлип бы от него. Их грузовиками друг от друга отдирают потом. так бы и здавал назад с горящим субару на морде, пока сам не сгорел. Как тот медведь.
Субарка непонятная,такая что ли?
Не, вот такая!
Упс, прошу прощения за размер.
Дык зимой то вроде поосторожнее народ ездит, всё-таки понимает, что на лёд можно нарваться, а летом расслабляется и педальку в пол. А чо, лето же, ничего страшного не должно быть
по степи народ отправили объезжать…
Вот ведь как, а я видел эту Субару лично в субботу 25-го на этой дорогу… Пояснить ничего не могу, просто стояла сгоревшая машину, да в ней двое мужиков ковырялись.
Вот так глупо шесть звздочек превращаются в один крестик, да и тот ни разу не шевовский…
Именно, давно пора! А снег со льдом погоде зимой в задницу засунуть, чтобы знала, как мешать гонщегам. 🙂
Зы: Вроде бы есть такой цвет у тазов — "мокрый асфальт". Если не путаю, конечно. Вот его точно милое дело запретить вместе с покрашенными им автомобилями. (Тазоводам — шутка это, ездите на здоровье! )
Кузов скорее следующего поколения, BH5, а колеса от Аутбэка или Ланкастера BH9.
на моей (бывшей теперь) WRX полный привод работал так:
— при наборе газа легче срывалась задняя ось (то есть как заднеприводная)
— при сбросе газа срывалась передняя быстрей (как переднеприводная)
но это пока занос управляемый.
Субарик срывается в неуправляемый занос гораздо позже, чем любая другая машина на которой я пробовал. И это значит, что на большей скорости. И вновь обрести контроль времени дает очень мало. Это обратная сторона ее чудесной устойчивости и управляемости.
На любом приводе мозги нужны…