Амурская область. Где то около п. Новобурейск. В результате столкновения в жигулях 2 труппа, водитель \»Иста\» отделался ушибами и ссадинами, был пристегнут и подушки отработали.
смотреть с 1 30
Амурская область. Где то около п. Новобурейск. В результате столкновения в жигулях 2 труппа, водитель \»Иста\» отделался ушибами и ссадинами, был пристегнут и подушки отработали.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
смотреть с 1;35
Камикадзе
не на сигнал жать нужно было, а на тормоз и рулем крутить. Хотя…смотреть с 1;35
Видео смотреть с 1-30
Шаха уже подбитая была.С пассажирской стороны.Регеку надо было не бибикалку жать,а стараться уйти, время было.
Судя по деформации жиги, он решил просто догнаться.
Судя по машине, принадлежит "Четким". "Слегка" помята, с люком на крыше. Рега жаль, что попались ему на дороге ушлепки.
Судя по уже уколбашеному правому переднему крылу шохи водитель шёл к данной аварии планомерно, от меньшего к, так сказать, большему.
Что ж правду говорят — кто ищет, тот всегда найдёт
Andriuha,
Так никто пока вроде не написал, что уходить надо было на встречку
В сей пост настоятельно призываются все "пикейные жилеты" здешнего форума, которые нам щас быстренько объяснят, что именно регик сделал не так, где он канкретна протупил, и каким хитрокрученным макаром он мог бы этой аварии избежать.
Итак?
Он сделал все, что мог. Люди все разные, реакция соответственно.
И куда им крутить? Вылетать на встречку или обочину с перспективой переворота? Всё он правильно сделал, и в итоге почти не пострадал…А крутани он резко руль на скользкой дороге? Короче, это вам не нфс…
Ну тут кроме педали в пол ничего и не сделаешь… да и погодка, что надо…
Траектория жигулей была совершенно предсказуема, но такая неожиданная…
Без вариантов …. 0.01% шанс уйти на встречку … но в такой раслабленной спокойной манере езды(возможно на круизе) … без вариантов
регику следовало на 0:55 начинать разгонять машину до 120 км\\ч, чтобы на самом подъеме не напрягать движок. возможно тогда не пересекся на повороте с шестеркой.
вариант ухода не рассматривается. просто не свезло.
Andriuha,
А скажи, я вот смотрю ты часто свои тексты выделяешь. А зачем? У тебя такая низкая самооценка?
ждём трифолиума
мразота… других слов просто нет!
Никогда не понимал водителей, которые тратят руку на то, чтобы подавать звуковой сигнал, вместо того, чтобы принять меры во избежание ДТП…
сам редко сигналю, лучше это время потратить на реакцию.
Без вариантов. Бить в своей полосе.
не повезло регику, прям какой то таран, хз в какую сторону крутить еще горка
Сигнал очень хорошо помогает при лобовухе. Регик это наглядно продемонстрировал.
Че вы к регику пристали, в такой ситуации уже ничего не сделать, таз очень быстро пер и четко в него… Сигнал — это скорее какой-то инстинкт был, причем, как мне кажется, грамотный… Нежели, чем на встречку уходить… и т.д.
AlexHD, это как раз и есть реакция, выжать тормоз до упора и нажать сигнал крепко держа руль.
Крутил бы рулем — себя бы угробил.
Есть такая вещь, ступор называется немножко мешает правильное решение принять
У регика было время уйти на встречку под камаз или перевёртышем в кювет. И почему он не стал нарушать пдд и убивать себя? А ты бы что сделал сам?
и на 120 в дождь самому улететь в кювет, браво!
Самый лучший вариант избежать этой аварии — не ехать по этой дороге… У регика вариантов не было.
Регик все правильно сделал, не став крутить рулем, за секунду хрен что успеешь, ну разве что здешние клавиатурные волшебники успели бы телепортироваться обратно к себе за монитор.
видели мы тут уже как audi q7 в дождь по прямой решило разогнаться, в итоге на 127 км\\ч его выкинуло в кювет, вроде аквапланирование там было, так что 120 в дождь как бы не безопасно
А че парица? Регик живой? Упоротые на том свете
Все хорошо, что хорошо кончается!
А так крутанул бы рулем — елетел бы в кювет — сделал бы уши — вылетел из салоны — оторвало бы руки
а этот клоун упоротый бы еще и вырулил и поехал дальше
Лобовуха это жесть и не думаю, что я бы среагировал по другому (кроме сигнала ибо не работает )) — но концовка тут норм.
Казалось бы трассу Амур сделали , а на самом деле есть в некоторых местах колдоебины и опасные повороты
"Труппа" — это постоянно действующая творческая группа актёров, певцов, музыкантов. Это не то, что труп (который с одной "П"). Это совсем другое.
дорога прямая. на трассе 30-40 км\\ч должно прибавляться без проблем.
от чего улететь, от плохой резины?
какое авквапланирование при легком дожде на прямой дороге без луж??
откуда тебе знать какой дождь был на участке дороги за холмом?? может там дикий ливень прошелся и налил большие лужи, а ты на 120 как раз влетишь туда и вуаля, ах да ты же у нас нострадамус и знаешь наперед что будет
знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
* какое авквапланирование при легком дожде на прямой дороге без луж (на скорости 120 км/ч)??
М-да. Эти два каммента "с потрохами" выдают в тебе классического интернет-героя, клавиатурного волшебника автомобильных чудес в стиле NFS.
Либо ты вообще не знаешь, что такое аквапланирование, либо ты никогда не ездил на скоростях свыше 100 км/ч в дождь, либо у тебя вообще нет автомобиля и никакой ты не водитель, а лишь пешеход, мечтающий когда-нибудь стать водителем. Склоняюсь к последнему.
Тойота выиграла эту битву со счётом 2:0
регистратор все правильно сделал — удар с как можно большим перекрытием = шанс выжить с подушками
Ничего тут нельзя было сделать. У регика хорошая машинка(была), но свое дело она сделала — спасла жизнь и уберегла от травм. Даже если никаких страховок ему не достанется — особо жалеть не стоит, по-моему.
А жигулист получает почетную грамоту имени естественного отбора.
спасибо, мне про тебя все ясно))
зы. ты идиот.
зызы. все мои посты не рекомендуется читать тем, у кого мало опыта.
Тут был текст для администрации сайта, которая считает, что текст моего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
Траектория жигулей была совершенно предсказуема, но такая неожиданная…
Так все таки предсказуемая или неожиданная?
Предсказуемая начиная с 1:39-1:40. А неожиданная, потому что не зная заранее, что жигуль летит, а не едет, трудно ожидать выезда на встречку. Ложикьделяфам… 🙂
+1.Сделал бы также.
Да тут и сделать что-то времени не было просто.
Вот сколько аварий тут не смотрю заметил интересную тенденцию.
Большинство водителей вёдер производства фирмы ТАЗ камикадзе что ли какие то, плюющие на свои жизни.
Гоняют не понятно куда.
Я понимаю на какой нить ино нормальной поливать где куча электронных нянек, безопасность и управление на высоте.
На любой подготовке учат:
Если точно не уверен в результатах своего маневра (и вообще в его возможности), машину нужно ставить под удар с максимальным фронтальным перекрытием
Я не эксперт по экстримальному вождению, но мне кажется у регика шансов увернуться просто не было. Ну разве только если бы он заранее знал о атаке. В такой ситуации, мне кажется, только тормоз и пипикалка, хоть от нее и толку ноль.
Шанс уйти был, но для профи-гонсчега, с реакцией мене 0,5 сек. Для обычного водителя всё регик сделал безуперчно. Так же это ещё дополнительная причина покупать япошек!
Мне кажется шиха смывалась с предыдущего дтп. Ездить с такими повреждениями до этой поездки это маловероятно. Особенно с такой паутиной на пассажирской половине лобовухи. Подозревая что незадолго до своего конца пассажир уже прекладовался головой к стеклышку. А манера езды водилы шохи "на грани" подтверждает что он очень спешил причем не куда, а откуда….
Мне так вообще кажется, что такие повреждения от столкновения с мягкими телами, к примеру, с человеком. Так что не исключено, что они сбили кого-то и валили с места ДТП