Прямой эфир


Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


13 июля 2020 года, 09:33 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 780 | Автор: RUSdtp  


Ярославль. ДТП с участием скорой на проспекте Фрунзе.


Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Видео: saferegion.net
ДТП с участием скорой в Нижнем Новгороде


ДТП с участием скорой в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. ДТП с участием скорой 4 ноября на проспекте Гагарина напротив ТЦ «Гагаринский»....
Водитель скрылся  после ДТП с участием скорой в Ярославле


Водитель скрылся после ДТП с участием скорой в Ярославле

ДТП произошло 2 марта в 16 часов на проспекте Фрунзе в Ярославле. Водитель автомобиля «Hyundai...
ДТП во Владивостоке с участием скорой и универсала


ДТП во Владивостоке с участием скорой и универсала

Во Владивостоке на Народном проспекте произошло ДТП с участием автомобиля скорой помощи и...
В Находке произошло ДТП с участием скорой помощи


В Находке произошло ДТП с участием скорой помощи

Авария в Находке с участием скорой помощи на Находкинском проспекте....
Камера запечатлела ДТП с участием «скорой» и Subaru на Зеленом проспекте


Камера запечатлела ДТП с участием «скорой» и Subaru на Зеленом проспекте

ДТП произошло 8 апреля на пересечении улицы Перовской и Зеленого проспекта в Москве. Столкнулись...
Обсуждение новости  ДТП с участием скорой на проспекте Фрунзе
kirv
13 июля 2020 10:35   
Сообщение #1


Опытный водитель
Москва
Пробег: 311
Регистрация: 2.06.2015
Марка авто:

Nissan

Оба едут едва быстрее уступившего левую полосу скорой автомобиля и не видят друг друга.
Водитель скорой вообще про педаль тормоза забыл, уехал после ДТП дальше, чем самые талантливые героини сайта.


Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
13 июля 2020 11:44   
Сообщение #2


Профессионал
Россия
Пробег: 690
Регистрация: 25.08.2017
Почти на всех современных авто, после дтп срабатывает блокировка колес и машина никуда не катится.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
13 июля 2020 11:48   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь

Пробег: 25080
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Два идиота.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 июля 2020 12:21   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 25446
Регистрация: 6.07.2014
Теперь узнает, почём скорую не пропускать.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 июля 2020 12:22   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 25446
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kirv
Водитель скорой вообще про педаль тормоза забыл, уехал после ДТП

Он перед ДТП хотя бы тормозил, в отличие от олигофрена. Который, кстати, ехал в полтора раза быстрее.


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
13 июля 2020 12:30   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 23194
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Что за идиоты,столько время прошло и тормозить не собирается am


Профиль
Вставка цитаты
JIELLIAK
13 июля 2020 16:37   
Сообщение #7


Авторитет
Киров
Пробег: 2671
Регистрация: 10.06.2012
Марка авто:

Opel Corsa

Цитата: WHisKY
Почти на всех современных авто, после дтп срабатывает блокировка колес и машина никуда не катится.

Это Вы про газель??????

--------------------
Последним смеётся тот, кто хуже соображает

Профиль
Вставка цитаты
trifolium
13 июля 2020 20:30   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23472
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

легковая находилась на перекрестке на разрешающий свет, скорая на запрещающий. легковая ехала по правилам, скорая отступа от общепринятых правил. ей не уступали, а она поехала, поэтому вина скорой.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
vms
14 июля 2020 13:21   
Сообщение #9


Маэстро
Samara
Пробег: 11954
Регистрация: 2.09.2012
Марка авто:

Нива 2131

Цитата: leroy
Теперь узнает, почём скорую не пропускать.
Всё хотел узнать, почему же вы так люто ненавидите всяких дорожных санитаров-докторов? Здесь абсолютно такой же случай: отпусти водитель скорой педаль газа и он бы разъехался с ЕДИНСТВЕННОЙ поперечной машиной при абсолютно прямой видимости. Но имел право, вот и ехал твердолобо. Так почему же подобные водители за рулем обычных машин, принципиально не уступающим, вам не по нраву?

--------------------
Ветер в харю, YAHOOярю!!!

Профиль
Вставка цитаты
leroy
14 июля 2020 13:35   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 25446
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: vms
Всё хотел узнать, почему же вы так люто ненавидите всяких дорожных санитаров-докторов?

Я их не ненавижу, а жалею - они глупые.

Цитата: vms
Здесь абсолютно такой же случай: отпусти водитель скорой педаль газа и он бы разъехался с ЕДИНСТВЕННОЙ поперечной машиной при абсолютно прямой видимости.

Не совсем абсолютно такой. Он подобен только в физическом смысле, но не в общественно-правовом.

Цитата: vms
Но имел право, вот и ехал твердолобо. Так почему же подобные водители за рулем обычных машин, принципиально не уступающим, вам не по нраву?

И вот тут вы совершенно правы. Водители спецтранспорта выполняя служебные задания имеют отступать от ряда пунктов ПДД не по чьей-то прихоти, а по необходимости общества. Обществу, то есть нам, нужно, чтобы медицинскую помощь оказывали вовремя, чтобы пожары тушили раньше, чтобы преступника ловили сразу и так далее тому подобное. Да, в процессе необходимых нарушений иногда случаются казусы, но в процентном соотношении такие ДТП со спецтранспортом - это менее десятой доли процента от всех выездов мигалок. Поэтому такие ДТП никак не могут быть основанием для отмены прерогативы спецтранспорта в ПДД.

А санитары и вовсе действуют в другом правовом поле. Во-первых, нет ни одного санитара, который бы не нарушал ПДД в своих ДТП. Нарушаются 1.3, 1.5, 2.7, 10.1 и подобные пункты в разных сочетаниях. В каждом ролике. Никакого права нарушать ПДД у санитаров нет, даже когда против них нарушают оппоненты, ни у кого такого права нет. Право отступать от соблюдения ряда пунктов есть только у спецтранспорта со включёнными спецсигналами. Это не должно быть пустым звуком, поскольку по закону любой страны правом на отступление от норм может обладать только государство, это так называемая "монополия на насилие государства", которую требуется неукоснительно соблюдать и поддерживать для безопасности общества. Санитары эту монополию нарушают, тем самым они подрывают безопасность общества.

Проще говоря - спецтранспорт со спецсигналами в 99,9% предоставляет огромную пользу для общества, причиняя в 0,1% случаев вред, при этом водители спецтранспорта точно также отвечают перед законом (то есть перед обществом) за свои преступления, а вот санитары никакой пользы обществу не предоставляют вообще, и за свои нарушения совершенно не отвечают. Более того, за их махинации со страховыми платим мы, всё остальное общество, своими страховыми взносами.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
14 июля 2020 13:59   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23472
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
Поэтому такие ДТП никак не могут быть основанием для отмены прерогативы спецтранспорта в ПДД.

категорически против превосходства одних, тем более общепринятых правил проезда над другими. считаю лишь в крайнем случае им можно нарушать проезжая на красный: это с сопровождением гаишников, в колонне нескольких служебных машин, или только с личного участия диспетчера и ответственностью за разрешенный неформальный проезд. всё. таких выездов может быть несколько в день, а не когда вздумается.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
14 июля 2020 14:03   
Сообщение #12


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 25446
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: trifolium
категорически против

Естественно ты против. Ведь ты против общественной безопасности. Сама фраза "превосходство одних" показательна, ведь в ПДД не идёт никакой речи о превосходстве, ты перепутал с фашистскими лозунгами, это у третьего рейха были такие обороты. Не пользуйся ими и будь полезным членом общества. Речь в ПДД идёт о преимущества проезда.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
14 июля 2020 14:12   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23472
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
ведь в ПДД не идёт никакой речи о превосходстве

а ты хорошо читал это пдд? там полно издевательств над правом водителей проехать перед просвещенными, или перед пешиками которым все обязаны. реальный геноцид посредством обязанностей перед теми, кто обладает такими же правами как сами водители.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
14 июля 2020 14:45   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 25446
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: trifolium
а ты хорошо читал это пдд?

Конечно хорошо. Теперь и ты почитай ПДД хорошо, и усвой их. Там нет никакого поминания "превосходства" везде речь идёт о преимуществе или обязанности уступить дорогу. При этом преимущества имеются у любых водителей в тот или иной момент времени, как и обязанность уступить - в другой. Осваивай ПДД, соблюдай их.


Профиль
Вставка цитаты
miksergeev
14 июля 2020 16:54   
Сообщение #15


Эксперт

Пробег: 1266
Регистрация: 14.06.2012
Цитата: leroy
И вот тут вы совершенно правы. Водители спецтранспорта выполняя служебные задания имеют отступать от ряда пунктов ПДД не по чьей-то прихоти, а по необходимости общества. Обществу, то есть нам, нужно, чтобы медицинскую помощь оказывали вовремя, чтобы пожары тушили раньше, чтобы преступника ловили сразу и так далее тому подобное. Да, в процессе необходимых нарушений иногда случаются казусы, но в процентном соотношении такие ДТП со спецтранспортом - это менее десятой доли процента от всех выездов мигалок. Поэтому такие ДТП никак не могут быть основанием для отмены прерогативы спецтранспорта в ПДД.

А санитары и вовсе действуют в другом правовом поле. Во-первых, нет ни одного санитара, который бы не нарушал ПДД в своих ДТП. Нарушаются 1.3, 1.5, 2.7, 10.1 и подобные пункты в разных сочетаниях. В каждом ролике. Никакого права нарушать ПДД у санитаров нет, даже когда против них нарушают оппоненты, ни у кого такого права нет. Право отступать от соблюдения ряда пунктов есть только у спецтранспорта со включёнными спецсигналами. Это не должно быть пустым звуком, поскольку по закону любой страны правом на отступление от норм может обладать только государство, это так называемая "монополия на насилие государства", которую требуется неукоснительно соблюдать и поддерживать для безопасности общества. Санитары эту монополию нарушают, тем самым они подрывают безопасность общества.

Проще говоря - спецтранспорт со спецсигналами в 99,9% предоставляет огромную пользу для общества, причиняя в 0,1% случаев вред, при этом водители спецтранспорта точно также отвечают перед законом (то есть перед обществом) за свои преступления, а вот санитары никакой пользы обществу не предоставляют вообще, и за свои нарушения совершенно не отвечают. Более того, за их махинации со страховыми платим мы, всё остальное общество, своими страховыми взносами.

Много слов дружище! Только надо помнить, что мы живем в обществе потребителей. А в обществе потребителей не принято участвовать, а принято требовать. Поэтому, по части скорой помощи или пожарников, да и полиции, один и тот же человек будет кричать: "обязаны убедиться", и "что же они так долго едут, уроды!"


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+