Первым делом смотрят на полосу которую пересекаешь и её никогда не надо упускать из вида и тем более в городе и при таком интенсивном движение . Вывод смотрим НАЛЕВО после НАПРАВО но при этом стоим и не выезжаем,ловим момент повернуть. Сейчас зима и расстояния до машин надо удвоить,это не лето. Можешь сам буксануть и с места не сорваться, а расстояние уменьшиться,так же и тормозной путь в разы увеличивается .
Теперь смотрим какой знак у выезжальщика и какой горел сигнал светофора для хонды ))))
Хонда уже была за перекрёстком, когда загорелся красный за машиной не видно.
А как же знак 5.5?
Знак 5.5. Дорога с односторонним движением Это куда ты пристроил? Дорога шире маминой в двух направлениях 4 ёх полосная Вот только мог он там повернуть налево через 2 сплошные,под снегом. При таком количестве полос,как правила,только на право по ходу потока . Бывает что разметка позволяет, как в Москве в Братеево дорога вдоль реки Москва .
Карты старые как омно мамонта,всё давно перестроилось и знаки поменялись Смотрел Тулу когда -то там жил,там уже дома построили новые,целые микрорайоны а карты всё старые .
Теперь смотрим какой знак у выезжальщика и какой горел сигнал светофора для хонды ))))
Ну к этому пересечению светофор не относится, так что нам он должен быть по барабану. А что касается знака 5.5 — всё так, однако (!) по вашей же панораме, но чуть вглубь — при выезде с парковки на ул. Панина нет знака 5.7.2 или "кирпича", то есть формально, выехать с парковки можно. Так изредка организовывают, нормальная практика здоровой экономии знаков, тут избыточность не требуется.
Фары включил, не превышал, отбойник не помог бы, посыпано, пенсия под вопросом, но всё равно выезжальщик не смотрел.
Тут
Первым делом смотрят на полосу которую пересекаешь и её никогда не надо упускать из вида и тем более в городе и при таком интенсивном движение . Вывод смотрим НАЛЕВО после НАПРАВО но при этом стоим и не выезжаем,ловим момент повернуть.
Сейчас зима и расстояния до машин надо удвоить,это не лето. Можешь сам буксануть и с места не сорваться, а расстояние уменьшиться,так же и тормозной путь в разы увеличивается .
Теперь смотрим какой знак у выезжальщика и какой горел сигнал светофора для хонды ))))
Хонда уже была за перекрёстком, когда загорелся красный за машиной не видно.
Красный и она за машиной
Хонда уже была за перекрёстком, когда загорелся красный за машиной не видно.
А как же знак 5.5?
Хонда уже была за перекрёстком, когда загорелся красный за машиной не видно.
А как же знак 5.5?
Знак 5.5. Дорога с односторонним движением
Это куда ты пристроил? Дорога шире маминой в двух направлениях 4 ёх полосная Вот только мог он там повернуть налево через 2 сплошные,под снегом. При таком количестве полос,как правила,только на право по ходу потока . Бывает что разметка позволяет, как в Москве в Братеево дорога вдоль реки Москва .
Хонда уже была за перекрёстком, когда загорелся красный за машиной не видно.
А как же знак 5.5?
Знак 5.5. Дорога с односторонним движением
Это куда ты пристроил?
Так мою ссылку на место чуть левее повернуть?
Карты старые как омно мамонта,всё давно перестроилось и знаки поменялись Смотрел Тулу когда -то там жил,там уже дома построили новые,целые микрорайоны а карты всё старые .
А если я скажу, что я там каждый день езжу, это поменять взгляд на одностороннее движение и карты? Или я по старым катаюсь)))
Ну к этому пересечению светофор не относится, так что нам он должен быть по барабану. А что касается знака 5.5 — всё так, однако (!) по вашей же панораме, но чуть вглубь — при выезде с парковки на ул. Панина нет знака 5.7.2 или "кирпича", то есть формально, выехать с парковки можно. Так изредка организовывают, нормальная практика здоровой экономии знаков, тут избыточность не требуется.