Прямой эфир

  • ДТП на перекрестке в Песочине (11)
    JIELLIAK → Сегодня, 04:44
    JIELLIAK-фото
    Фура, похоже, чего то цапанула. Запчасть отлетела..
  • Погрузчик не вписался в поворот (15)
    trifolium → Сегодня, 04:02
    trifolium-фото
    у него не передние, а задние колеса вертятся, поэтому в повороте такая особенность "резкого сворачивания".
  • Последние секунды жизни водителя в Нижегородской о ... (10)
    spawn54 → Сегодня, 03:48
    spawn54-фото
    Цитата: Distorted_Face
    как он умер-то? Даже следа от башки на лобовухе нет

    Ты видео смотрел?)
  • Догнал на светофоре (20)
    trifolium → Сегодня, 03:01
    trifolium-фото
    вообще то, для города это выглядит как странное место. а если это трасса, то должно быть как минимум снижение скорости и предупреждение о светофоре.
    зы. увидел, 0:10 там висят знаки. для трассы получается на довольно на близком расстоянии от опасного места. поэтому важно знать: это трасса, или населенный пункт.
  • 9-летний мальчик на велосипеде попал под колеса ав ... (12)
    boing → Сегодня, 02:58
    boing-фото
    эх.. родные края! Дурило малолетний! Машины стоят с разворота, а этот летел. Надеюсь родителей обули на ремонт тачла.
  • Невнимательный пешеход (13)
    trifolium → Сегодня, 01:52
    trifolium-фото
    обычная ситуация, полное пренебрежение пешеходами не только личной безопасности, но и даже обязанностями по пдд.

    Цитата: leroy
    Смотря от чего и смотря по законам какой страны.

    а допустим наркоман ефремов в нашей стране.
  • 11-летняя пассажирка мопеда погибла в ДТП в Иванов ... (21)
    Garik → Сегодня, 01:50
    Garik-фото
    Цитата: 989898
    Это просто полный писец. Куда родители смотрели? Водитель "Нивы", гнать не мог, так как с прицепом

    Теоретически мог.
  • ДТП в Северске (5)
    Garik → Сегодня, 01:43
    Garik-фото
    Не каждая птица долетит до середины перекрёстка...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


17 ноября 2019 года, 18:03 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 813 | Автор: RUSdtp  


Томск, ул. Гоголя. Автор рассказывает: «Чувак не смог проехать мимо стоящей тачки, снёс бампер на все деньги».


Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Смотрите также ↓

Снёс зеркало


Снёс зеркало

Трасса М-8. Проезжавший мимо ВАЗ-2115 снёс автору зеркало....
Грузовик с экскаватором не смог проехать под мостом на Сухумском шоссе


Грузовик с экскаватором не смог проехать под мостом на Сухумском шоссе

ДТП произошло 4 августа на Сухумском шоссе в Новороссийске под железнодорожным мостом в сторону...
Чувак на Мицу зажигает (с)


Чувак на Мицу зажигает (с)

Волоколамское шоссе. Автор рассказывает: "Чувак на Мицу зажигает. По ходу, его столб уже притаился...
Золотое сердце


Золотое сердце

Водитель автомобиля Jaguar, не смог проехать мимо маленького котенка....
Максима уделалась по максимуму


Максима уделалась по максимуму

В Алматы на перекрестке Ниссан Максима попала под автобус....
Обсуждение новости  По максимуму (c)
leroy
17 ноября 2019 18:23   
Сообщение #1


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Встречный скрылся под лишение, или просто отъехал?


Профиль
Вставка цитаты
maverick652
17 ноября 2019 19:03   
Сообщение #2


Эксперт
Кошмар-город
Пробег: 1643
Регистрация: 26.03.2011
Марка авто:

Mitsubishi Outlander GT 2018

Цитата: leroy
Встречный скрылся под лишение, или просто отъехал?

Он его не задел, кажется. Как говорится: "надо было бить..."


Профиль
Вставка цитаты
stwor
17 ноября 2019 19:35   
Сообщение #3


Опытный водитель
Кашира
Пробег: 255
Регистрация: 17.11.2018
Цитата: leroy
Встречный скрылся под лишение, или просто отъехал?

Цитата: maverick652
Цитата: leroy
Встречный скрылся под лишение, или просто отъехал?

Он его не задел, кажется. Как говорится: "надо было бить..."

Согласен, без вариантов. Ищи его теперь..


Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 ноября 2019 19:38   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: maverick652
Он его не задел, кажется. Как говорится: "надо было бить..."

Если Томск в России, нет, бить уже не надо. Участником ДТП будет любой нарушивший УД (НСП) и правила расположения ТС на ПЧ. Необязательно виновником, но участником будет близко к 100% вероятности.

К административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен водитель транспортного средства, допустивший нарушение требований ПДД РФ, которое стало причиной дорожно-транспортного происшествия с участием других транспортных средств (другого транспортного средства), вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими транспортными средствами (транспортным средством), физическими лицами или материальными объектами, при условии, что этот водитель был осведомлен о факте дорожно-транспортного происшествия, однако умышленно оставил место дорожно-транспортного происшествия.

Источник Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20, глава 20

Цитата: stwor
Согласен, без вариантов. Ищи его теперь..

Сейчас камеры на каждом втором перекрёстке и на каждом третьем здании, а ВР в половине автомобилей, особенно в такси. Вылетевший на газон тупица - такси, следом за создавшим помеху едет такси, и тдтп. Вариантов сотни.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
17 ноября 2019 19:47   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23214
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
Участником ДТП будет любой нарушивший УД (НСП) и правила расположения ТС на ПЧ. Необязательно виновником, но участником будет близко к 100% вероятности.

хватит выдавать свои мокрые фантазии за реальность. он сам туда нарулил. мог бы выбрать правила, при котором обязан был тормозить в своей полосе, а не в стоячие машины на тротуаре. хочешь ему помочь? тогда ищи не лохматое постановление, а оплати ремонт, и скажи чтоб больше так не делал.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 ноября 2019 19:58   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: trifolium
хватит выдавать свои мокрые фантазии за реальность. он сам туда нарулил.

Ты олигофрен и не умеешь читать? Это не только не фантазии, но и не мои, а постановление ВС РФ по правоприменению КоАП согласно ФЗ. Тупорылым клоунам прилагаю ссылку второй раз

Цитата: trifolium
тогда ищи не лохматое постановление, а оплати ремонт, и скажи чтоб больше так не делал.

Губёнки закатай и поди подучись, чтоб не блистать больше тупорылыми высерами.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
17 ноября 2019 20:18   
Сообщение #7


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23214
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
Ты олигофрен и не умеешь читать? Это не только не фантазии, но и не мои, а постановление ВС РФ по правоприменению КоАП согласно ФЗ.

ага фз, вс, рф или еще чего. он водитель! с него спросят пдд 10.1. не выполнил, всё, готовь ему денежки.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 ноября 2019 21:28   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: trifolium
фз, вс, рф или еще чего. он водитель! с него спросят пдд 10.1. не выполнил, всё, готовь ему денежки.

С него спросят не ПДД 10.1, а связку статей ГК и КоАП, на оснований нарушений ПДД, приведших к ДТП. Скрывшийся оппонент также подлежит наказанию. Найдут его или нет, мне неизвестно.


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
17 ноября 2019 21:36   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 22458
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Зачем не виновного бить не понятно . Бей кто не пропустил . am


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
17 ноября 2019 21:40   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 23214
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
С него спросят не ПДД 10.1, а связку статей ГК и КоАП, на оснований нарушений ПДД, приведших к ДТП. Скрывшийся оппонент также подлежит наказанию. Найдут его или нет, мне неизвестно.

никто его искать не будет, ибо не за что: машину не подбивал, по тротуару не ездил.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
Controller
17 ноября 2019 22:30   
Сообщение #11


Профессионал

Пробег: 897
Регистрация: 14.08.2014
Тема: Меня подрезали, а я ударил другого...


Профиль
Вставка цитаты
Controller
17 ноября 2019 22:32   
Сообщение #12


Профессионал

Пробег: 897
Регистрация: 14.08.2014
Вот так нужно было делать, а не рулём крутить
http://rusdtp.ru/80180-nissan-vs-mitsubishi.html


Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 ноября 2019 01:40   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: trifolium
никто его искать не будет, ибо не за что: машину не подбивал, по тротуару не ездил.

Я тебе уже приводил дела, где и искали таких ослов, и находили, и осуждали. Теперь ищи сам.


Профиль
Вставка цитаты
UELL
18 ноября 2019 02:18   
Сообщение #14


Ветеран
Россия
Пробег: 6347
Регистрация: 13.04.2015
Марка авто:

SGV

Лероич, а Триф-то тебя не обзывал.
Тебе есть что на это ответить?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 ноября 2019 03:13   
Сообщение #15


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 24797
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: UELL
Лероич, а Триф-то тебя не обзывал.
Тебе есть что на это ответить?

Так и я его не обзывал: у меня был вопрос и было дополнительное условие. Но даже если кто-то кого-то как-то обзывает, само по себе ни о чём не говорит, это необязательно оскорбление. Оскорбительность выражения - это употребление неприличных, бранных, непристойных слов и фразеологизмов, противоречащее правилам поведения, принятым в обществе. Отвечают лингвисты:

Следует разграничивать описательные высказывания и оценочные суждения.

Описательные высказывания содержат сведения о фактах и событиях: констатируют положение дел или утверждают необходимую связь явлений. Грамматически они оформлены как повествовательные предложения и подлежат верификации, т.е. проверке на соответствие действительности (истинность или ложность). Описательные высказывания не могут быть оскорбительными, но они могут быть опровергнуты, в случае если они являются порочащими и не соответствуют действительности.

Оценочные суждения устанавливают абсолютную или относительную ценность какого-либо объекта. Оценка объекта не подлежит опровержению. Но она может быть оспорена в рамках той же или иной шкалы ценностей. Оценочные высказывания могут быть негативно-оценочными и положительно-оценочными. Они недопустимы, если содержат непристойные слова и выражения, бранную, обсценную лексику, прямо адресованную или характеризующую какое-либо конкретное физическое лицо

У меня было именно описательное высказывание, которое к тому же не содержит недопустимых слов. КоАП РФ 5.61 не канает.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП на перекрестке в Песочине (11)
    JIELLIAK → Сегодня, 04:44
    JIELLIAK-фото
    Фура, похоже, чего то цапанула. Запчасть отлетела..
  • Погрузчик не вписался в поворот (15)
    trifolium → Сегодня, 04:02
    trifolium-фото
    у него не передние, а задние колеса вертятся, поэтому в повороте такая особенность "резкого сворачивания".
  • Последние секунды жизни водителя в Нижегородской о ... (10)
    spawn54 → Сегодня, 03:48
    spawn54-фото
    Цитата: Distorted_Face
    как он умер-то? Даже следа от башки на лобовухе нет

    Ты видео смотрел?)
  • Догнал на светофоре (20)
    trifolium → Сегодня, 03:01
    trifolium-фото
    вообще то, для города это выглядит как странное место. а если это трасса, то должно быть как минимум снижение скорости и предупреждение о светофоре.
    зы. увидел, 0:10 там висят знаки. для трассы получается на довольно на близком расстоянии от опасного места. поэтому важно знать: это трасса, или населенный пункт.
  • 9-летний мальчик на велосипеде попал под колеса ав ... (12)
    boing → Сегодня, 02:58
    boing-фото
    эх.. родные края! Дурило малолетний! Машины стоят с разворота, а этот летел. Надеюсь родителей обули на ремонт тачла.
  • Невнимательный пешеход (13)
    trifolium → Сегодня, 01:52
    trifolium-фото
    обычная ситуация, полное пренебрежение пешеходами не только личной безопасности, но и даже обязанностями по пдд.

    Цитата: leroy
    Смотря от чего и смотря по законам какой страны.

    а допустим наркоман ефремов в нашей стране.
  • 11-летняя пассажирка мопеда погибла в ДТП в Иванов ... (21)
    Garik → Сегодня, 01:50
    Garik-фото
    Цитата: 989898
    Это просто полный писец. Куда родители смотрели? Водитель "Нивы", гнать не мог, так как с прицепом

    Теоретически мог.
  • ДТП в Северске (5)
    Garik → Сегодня, 01:43
    Garik-фото
    Не каждая птица долетит до середины перекрёстка...

Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+