Эт не АБС заглючило, это автор ушатал какой-нибудь узел, включающий в себя её компонент, например ступицу колеса
там скорее всего половина тормозухи уже вытекла и все завоздушено или свежие колодки только установленные и не притертые к старым дискам или перегрев тормозов но такое бывает только в горах, хотя если поставить очень сильно Китайские колодки то у них могут накладки оторваться будет тоже что и на видео
Цитата: grib2010
У меня дважды глючило АБС — при легком торможении начинала стрекотать, но не тормозить. Оба раза виновником был аккумулятор.
если питалова по электричеству недостаточно для насоса АБС он вырубается и тормозишь как на обычном авто с вакуумником, это можно очень легко проверить как тормозит ваше авто без абс просто на скорости выключив зажигание ( только так чтоб руль не блокануло)
Позвольте поинтересоваться а как после как проспал ОСТАНОВИЛ машину?
Если не врёт, что АБС стрекотала — то всё реально похоже, хоть плохо и неэффективно, но машина в реальности тормозит. Просто нужна тройная дистанция для остановки.
Было такое, когда датчик АБС кончился, на трассе. Машина либо не тормозит, либо все колёса колом встают. Вынул предохранитель и поехал без АБС.
У меня ступица загудела, заказал новую, пока пару дней ждал её, выкатал пару сотен км и датчик АБС в ней помер. Торможу — нет тормозов, АБС орёт тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, кирпичей второй вагон откладываю, и так целые полсекунды. Потом тормоза подхватились и ме-е-едленно так и хреново затормозили, но затормозили всёж. По ощущениям — как старые убитые колодки по ватному тормозному диску, но кое-как схватывались. Километра три до базы дотянул, как ступицу поменяли — и тормоза и АБС в полном порядке оказались.
Не мастер
4 лет назад
Это Nissan Navara
Уася
4 лет назад
Цитата: leroy
Цитата: Таксист
Было такое, когда датчик АБС кончился, на трассе. Машина либо не тормозит, либо все колёса колом встают. Вынул предохранитель и поехал без АБС.
У меня ступица загудела, заказал новую, пока пару дней ждал её, выкатал пару сотен км и датчик АБС в ней помер. Торможу — нет тормозов, АБС орёт тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, кирпичей второй вагон откладываю, и так целые полсекунды. Потом тормоза подхватились и ме-е-едленно так и хреново затормозили, но затормозили всёж. По ощущениям — как старые убитые колодки по ватному тормозному диску, но кое-как схватывались. Километра три до базы дотянул, как ступицу поменяли — и тормоза и АБС в полном порядке оказались.
Также было по снежной каше. Тормоза говорят тыр-тыр-тыр, а торможения реально почти нет, на тратуар пришлось выруливать. По нему всё равно никто не ходит. Кирпичей отложил — не передать сколько.
Эт не АБС заглючило, это автор ушатал какой-нибудь узел, включающий в себя её компонент, например ступицу колеса
У меня дважды глючило АБС — при легком торможении начинала стрекотать, но не тормозить. Оба раза виновником был аккумулятор.
Это как?
там скорее всего половина тормозухи уже вытекла и все завоздушено или свежие колодки только установленные и не притертые к старым дискам или перегрев тормозов но такое бывает только в горах, хотя если поставить очень сильно Китайские колодки то у них могут накладки оторваться будет тоже что и на видео
если питалова по электричеству недостаточно для насоса АБС он вырубается и тормозишь как на обычном авто с вакуумником, это можно очень легко проверить как тормозит ваше авто без абс просто на скорости выключив зажигание ( только так чтоб руль не блокануло)
там музон вон какой четкий, не до ступиц всяких
там музон вон какой четкий, не до ступиц всяких
музон может и чёткий но респект и уважуха,что не тормозил о корму впереди едущего,а о бордюр+++,и никого не покоцал
Причем здесь АБС? Менять надо прокладку….
Было такое, когда датчик АБС кончился, на трассе. Машина либо не тормозит, либо все колёса колом встают. Вынул предохранитель и поехал без АБС.
Позвольте поинтересоваться а как после как проспал ОСТАНОВИЛ машину?
Если не врёт, что АБС стрекотала — то всё реально похоже, хоть плохо и неэффективно, но машина в реальности тормозит. Просто нужна тройная дистанция для остановки.
Годы обучения в институте дали мне одно — я научился пистеть и сам верить в то, что говорю!
У меня ступица загудела, заказал новую, пока пару дней ждал её, выкатал пару сотен км и датчик АБС в ней помер. Торможу — нет тормозов, АБС орёт тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, кирпичей второй вагон откладываю, и так целые полсекунды. Потом тормоза подхватились и ме-е-едленно так и хреново затормозили, но затормозили всёж. По ощущениям — как старые убитые колодки по ватному тормозному диску, но кое-как схватывались. Километра три до базы дотянул, как ступицу поменяли — и тормоза и АБС в полном порядке оказались.
Это Nissan Navara
У меня ступица загудела, заказал новую, пока пару дней ждал её, выкатал пару сотен км и датчик АБС в ней помер. Торможу — нет тормозов, АБС орёт тыр-тыр-тыр-тыр-тыр, кирпичей второй вагон откладываю, и так целые полсекунды. Потом тормоза подхватились и ме-е-едленно так и хреново затормозили, но затормозили всёж. По ощущениям — как старые убитые колодки по ватному тормозному диску, но кое-как схватывались. Километра три до базы дотянул, как ступицу поменяли — и тормоза и АБС в полном порядке оказались.
Также было по снежной каше. Тормоза говорят тыр-тыр-тыр, а торможения реально почти нет, на тратуар пришлось выруливать. По нему всё равно никто не ходит. Кирпичей отложил — не передать сколько.
Если хоть один датчик неисправный смысла вытаскивать предохранитель нет.Они и так будут работать как простые без АБС