а в столице это стало нормой — рулить "как хочу". Едешь и просчитываешь постоянно вспышку справа и вспышку слева :))
Ну для тех, кто приезжает в столицу из своих посёлков городского типа и прочих "станиц", где до этого разбрасывали навоз в поле — это конечно норма.
P.S. Как раз проезжал там сегодня, правда с ТТК.
белая на учете в области, но сегодня это ни "очём". Много сложностей с каршерингом. Сервис я не критикую. Тема хорошая. Но много не опытных пользователей этого сервиса.
а вот тогда поясните, давно хотел узнать про каршеринг. типа там водила нарушает правила, допустим скоростной режим или разворот через сплошные, и дальше что, они же все время меняются? вот еще, если взял один, а за рулем сидел другой, тогда что?
В нарушении фиксируется время. Кто в это время брал машину — известно. Не вижу проблем. Изначально штраф всё равно придёт официальному владельцу, и уже потом перекочует на рулилу.
Цитата: trifolium
если взял один, а за рулем сидел другой, тогда что?
Тогда всё то же самое. Если не можешь доказать, что сидел другой — платишь сам. Если смог — не платишь.
В общем, ничем от езды "по доверенности" не отличается.
Цитата: Хороший
Проблема в левых аккаунтах и отсутсвии т.н. "водительской истории"
Так точно. Причём частично левые акки плодят только лишь ради нарушения ценза по стажу, а частично — исключительно ради безответственной езды.
Вульва тупая кончита. Сжечь повозку
а в столице это стало нормой — рулить "как хочу". Едешь и просчитываешь постоянно вспышку справа и вспышку слева :))
Ну для тех, кто приезжает в столицу из своих посёлков городского типа и прочих "станиц", где до этого разбрасывали навоз в поле — это конечно норма.
P.S. Как раз проезжал там сегодня, правда с ТТК.
белая на учете в области, но сегодня это ни "очём". Много сложностей с каршерингом. Сервис я не критикую. Тема хорошая. Но много не опытных пользователей этого сервиса.
Беленькую нужно научить ездить как автор
а вот тогда поясните, давно хотел узнать про каршеринг. типа там водила нарушает правила, допустим скоростной режим или разворот через сплошные, и дальше что, они же все время меняются? вот еще, если взял один, а за рулем сидел другой, тогда что?
В нарушении фиксируется время. Кто в это время брал машину — известно. Не вижу проблем.
Изначально штраф всё равно придёт официальному владельцу, и уже потом перекочует на рулилу.
Тогда всё то же самое. Если не можешь доказать, что сидел другой — платишь сам. Если смог — не платишь.
В общем, ничем от езды "по доверенности" не отличается.
Так точно.
Причём частично левые акки плодят только лишь ради нарушения ценза по стажу, а частично — исключительно ради безответственной езды.
Где этот персонаж со своим комментарием: «два дебила»…
Просто навигатор сказал повернуть направо