Санкт-Петербург. Трамвай сошел с рельсов на перекрёстке Чапаева и Куйбышева, зацепив Volkswagen Tiguan и Chevrolet Lacetti.
с 0:20
Санкт-Петербург. Трамвай сошел с рельсов на перекрёстке Чапаева и Куйбышева, зацепив Volkswagen Tiguan и Chevrolet Lacetti.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Досмотрел до конца, только чтобы послушать песню. Раньше уважал Limp Bizkit.
А зачем он сошёл? Рельсы не понравились?
трамвай дрифтует, валит боком
Фигасе сараи в Питере катаются. Думаю какие трамваи, такие и рельсы.
1. Как мне кажется что нужно сделать — убрать рельсы с ПЧ, видно же что итак перегружена дорога.
2. Заменить эти самые рельсы
3. Главное заменить вагоны, на например такие
В прошлые века трамваями пользовались…. Оставьте в Питере 1-2 ветки типа раритет ….сезон зима-весна пути корежит так что и не догадаешься…..
Да нормальный и вполне современный это вид транспорта. У нас в городе миллионнике — нередко ситуация, когда весь город стоит в пробках, а трамвай на вполне себе приличной скорости доставляет всех до места назначения. Одно из условий, как мне кажется, трамвайные рельсы не должны быть на одном уровне с ПЧ, а дб в специальной, отдельной от пч части дороги. Ну и сами пути и подвижной состав должен быть не со времён СССР.
Умный да. Из Тюмени оно завсегда виднее ))
Это еще мэр Яковлев начал — уничтожать в Питере трамвайное хозяйство. Тетка Валя Матвиенко продолжила. Сколько трамвайных линий похерено — не сосчитать уже.
Давно уже много новых ходит. Вот таких например
Но и древние еще остались.
Причина этого схода — в путях. Что-то в желоб рельса попало или сами рельсы "сыграли"
Пути надо содержать в порядке. В этом вся проблема. А это недешево. Ну и работать надо…
Проще конечно все выкинуть, попилить на металл и пустить маршрутки )) "Урюки" на этом озолотятся, народ будет дымом дышать, а пробки не уменьшатся.
Трамвай тоже хочет свободы.
По-моему вы меня не поняли. Акцент НЕ на "убрать", а на "с ПЧ". Именно это, как мне кажется, влияет на скоростные характеристики трамвая, как общественного транспорта. Прямо — то, что если рельсы проложены вне проезжей части, скорость заметно выше и комфортнее и косвенно — особо одарённые автоводятлы не имеют возможности выезжать на такие трамвайные пути, из-за чего не останавливается движение трамваев.
Вот, например, о чём я: