Где-то под Питером Газель потеряла колесо, которое угодило в другую встречную Газель.
Авторизация
Где-то под Питером Газель потеряла колесо, которое угодило в другую встречную Газель.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на встречной газели слепой.
Газелисты-по .уисты
Левая задняя пара у Газелей требует регулярных проверок!У меня откручивалась дважды(как правило после шиномонтажки),и хотя убежать не успевала,я вовремя пресекал попытки бегства,но гайки докупать все равно приходилось.У двоих из моих знакомых тоже откручивалась именно задняя левая пара,но без столкновений и других последствий.
Торпедная атака.
Нет, он просто спит. Он даже скорость не скинул, когда перед ним газель крутит.
Ничего там не откручивается, не сочиняйте. Просто нужно знать элементарную вещь: гайки крепления колес имеют момент затяжки 350 Нм, являются ответственным соединением и должны обязательно затягиваться динамометрическим ключом. Ибо: не дотянул гайку — обязательно открутится, перетянул — открутятся соседние гайки.
P.S. А позволять затягивать гайки шиномонтажникам это на грани инфантилизма. Особенно с учётом того, что они обычно никаких подтверждающих документов не выдают, а потому и спросить с них ничего не выйдет.
Зачем улику прячут?
Пусть этот идиот посмотрит это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=lc_0MvsB58E
Вот это замес из ничего
Вам,зануда,виднее,я же на Газели,а вы на Калине!Вы-реалист,я-фантаст!Ну что поделать,я очень люблю здесь,на сайте повыпендриваться,чес всякий написать,но вы держитесь,я,как балабол,рано или поздно спалюсь,а у вас будет минута славы!PSповерь мне и моим коллегам-еще как откручивается,причем именно левая задняя пара!Если не в курсе-можешь спорить до предела,больше на глупости не отвечу.Я знаю,о чем пишу.
Имел несчастье обладать чудом отечественного автопрома ГАЗ-22177 (Соболь 4х4). У этой паскуды ВСЁ откручивалось, с самого автосалона. Колеса протягивать приходилось каждые ~1000 км, т.е. раз в два-три дня. Ломалось ВСЁ — (двери, амортизаторы, панель приборов, печка салона, гидроусилитель, топливный насос, катушки зажигания….). Апофеозом стала падение рулевого редуктора с рулевого вала. Ибо станина крепления редуктора была чугунная и тупо лопнула! Через год я его с трудом продал, за полцены.
Я после него вообще боюсь в Газели садиться)))))))))
А что разве на Калине момента затяжки 350 Нм? Вообще-то на Калине не гайки, а болты и момент заятжки 80-90 Нм, однако вы об этом не догадываетесь, поскольку никогда не использовали динамометрический ключ. Зато я по какой-то причине знаю момент затяжки гаек на ГАЗели, сами догадаетесь по какой?
Для особо тормознутых, до которых не доходит с первого раза:
Крепления колес являются ответственным соединением и должны обязательно затягиваться динамометрическим ключом. Ибо: не дотянул гайку — обязательно открутится, перетянул — открутятся соседние гайки.
Все моменты затяжки которые внесены в таблицу должны строго соблюдаться, ведь не просто так их туда вписали.
Ужас какой. Интересно, почему же у меня ничего не раскручивается? Например, колёсные гайки. Более того, я резьбу гайки перед закручиванием смазываю графитной смазкой, чтобы потом легче отворачивались.
Ты сам себе в комменте противоречишь:то у тебя гайки,то у тебя болты.Но дело не в этом,че ты докопался?Я тебе лично ничего не адресовал.Поделился своим опытом с посетителями сайта.Если у тебя другое мнение,то ты,конечно,можешь его выражать,не привязываясь к моему сообщению.Если же ты инженер или технолог Горьковского автозавода,то у меня и многих моих коллег и посетителей сайта будет очень большое количество не только вопросов но и претензий к тебе!
Болты на Калине, а на ГАЗели колёсные гайки, так что я нигде себе не противоречу.
По поводу качества сборки ГАЗелей у меня тоже есть претензии к заводу, например: у меняЮ при первой же попытке открыть пассажирскую дверь, развалился привод замка, а ещё не до конца были вставлены провода в распределитель зажигания(из-за чего машина могла заглохнуть совершенно неожиданно). Были ещё кое-какие проблемы по мелочи, но единожды решённые более не возникали, и уж с колёсными гайками проблем не было абсолютно, ибо все колёса сразу были демонтированы для балансировки, после чего закручены динамометрическим ключом.
Э
то выдержка из твоего текста.Ни на одной вулканизации в Ростове и области,Краснодарском крае,Ставропольском крае,Ворнежской,Тульской,Липецкой,Московской и Тверской областях не встречал шиномонтажников с динамометрическими ключами.Может где и водятся такие персонажи,но в моей сказке они пока не встречались!
Э
то выдержка из твоего текста.Ни на одной вулканизации в Ростове и области,Краснодарском крае,Ставропольском крае,Ворнежской,Тульской,Липецкой,Московской и Тверской областях не встречал шиномонтажников с динамометрическими ключами.Может где и водятся такие персонажи,но в моей сказке они пока не встречались!
В моём районе у шарашников тоже нет динамометрических ключей, поэтому я купил свой, простейший — стрелочный, и колёса устанавливаю сам.
Заедь в 5 колесо, всегда затягивают динамометрическим ключом (по крайней мере на Стартовой)
Когда раскрутилась пара,парнишка на шиномонтажке промучался с ней 2 часа,за бортом -30,он полутораметровым ломом еле открутил и закрутил мои гайки!На одну эту пару ушло почти 2 часа,но гайки раскрутились-факт!Думаю,что усилие при их откручивании было выше заявленных моим коллегой и оппонентом в одном лице.Да фиг бы с ним,этим моментом,но потом вышло то,о чем я писал ранее.Я не хочу оскорбить человекаимеющего важные данные по технологиям,но практика может поспорить с его данными.Я-лично не хочу спорить о теории,но практику готов обсуждать с адекватными оппонентами.