Автор комментирует аварию: \»Хантер капот решетка облицовка радиатор номер.Волынь только фанарь.\»
Авторизация
Автор комментирует аварию: \»Хантер капот решетка облицовка радиатор номер.Волынь только фанарь.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ого! Фантомас! Вот это раритет, еще и на ходу!
Дебилоиды малолетние: нельзя выезжать на участок, пока его не прошла предыдущая машина.
Луазику надо было вовремя переключиться и в конце спуска начинать разгоняться, а не внатяг пытаться заехать на пригорок.
красавцы)))
Вот уж воистину все познается в сравнении. На фоне этого уродца Козел выглядит красавцем-внедорожником с подиума мирового автосалона.
Зато у ЛуАЗика полностью независимая подвеска, плоское днище и дорожный просвет больше! А ещё: его из засады вытащить проще.
Сразу вспомнился случай этого лета. Поехали на природу на шашлычок, я на Ниве, а следом Газель под управлением такого же водителя "от бога" (как на УАЗе). На малоезженном участке я поймал нехилую ямку (не видно было в траве), а этот даун попал по полной, т.к. ехал метрах в 4-х сзади. Даже остановиться не успел… Ниве хоть бы хны, а вот Газель пришлось тащить на тракторе до ближайшего поселка километров 5…
Зато у ЛуАЗика полностью независимая подвеска, плоское днище и дорожный просвет больше! А ещё: его из засады вытащить проще.
ЛуАЗик ещё и плавать умел!
Это который военный
Потому и в прошедшем времени, что гражданский вариант этой способности лишили…
Встретились два профи
Молодец!!!!!
В Луазке нужно было блокировку дифа включить было бы все пучком
Я заснял я заснял! Вот тут звучит намного эпичнее.
Или понижайку с блокировкой включить
Это совсем другая машина, ну как ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108
на видео ЛуАЗ-969М, а плавающий это ЛуАЗ-967
Он со всеми этими приблудами и спускался, чтобы не допустить соскальзывания. Но для следующего подъёма нужно было вовремя всё отключить и, используя инерцию и разгон, просто заскочить на полутораметровое возвышение.
Или веслом помочь.
Вообще попонюхи — они такие, даже в лесу от них не скрыться.
+1
Ага, а чего у него задние колеса с разной скорость крутятся?
Там идет блокировка задней оси
Абсолютно согласен.
Вот только для движения по бездорожью красота не нужна, а тем более красота в виде пластиковых приблуд по кругу.
И по бездорожью это "нелепый" авто двигается весьма не плохо
в том то и дело что эти все приблуды шо включаются что выключаются на стоячем авто
На Луазе номера советские! Волынская область
неа Волынская раньне на номерах была ВН
Открою маленький секрет: сцепление выжать (или нейтраль включить) можно на ЛЮБОЙ машине…
Владимирская.
Волынь — это название модели.
Кстати, чего лить слезы умиления — их прекратили выпускать в 2001 году, это никакой не раритет. Какая-нить Волга 31029 и то постарше будет.
нет таки этот по старше у него крепление дворников верхнее после 91-92 шло нижнее
Нейтраль то можно включить, но все внедорожные приблуды на этом авто включаются только при включенной 1-й или задней скорости, и только стоя на месте, так как раздатка не имеет синхронизатора для включения полного привода.
таки да
Я не про конкретно этот, а вообще ценность модель не представляет как раритет. Молодая еще.
Не представляю, как это можно было производить и покупать в 21 веке. И выпускать на дороги общего пользования.
для лесника для охоты рыбалки самое то, а в 21 веке еще долго выпускался фиат 124 66г.в. только с прямоугольными фарами фонарями и измененной отделкой салона и ниче покупали
Оно и видно
И по бездорожью это "нелепый" авто двигается весьма не плохо
Оно и видно wink
так там мотор от Запора воздушный слабенький а вот был бы Волынчик посвежее так там супер мощный ставили от Таврии вот то зверь и внем даже печка была на ТОСОЛЕ!!!
луаз легче в разы козлов, если еще туда вкрячить мотор от приоры или иномарки будет нереально всех делать. пс. хантер хлам по-этому и смялся так
ДАФАЙ ФРАНЧЕСКО!!! ЙА ПАСМАТРЕЛ!!! ЭТА ФИАСКО!!!
Идиот на УАЗе.