25.07.2017 — Внешняя сторона МКАД, средний ряд, между Ярославским и Осташковским шоссе. Газель теряет задние колёса.
Авторизация
25.07.2017 — Внешняя сторона МКАД, средний ряд, между Ярославским и Осташковским шоссе. Газель теряет задние колёса.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну а зачем машину перед рейсом проверят.
Просто надо ДТП ждать.
Просто надо ДТП ждать.
Хороший стук сам себя проявит
Одно на встречку улетело, или мне кажется?
Не кажется, улетело. Только вот реакции там, судя по всему, никакой не последовало. Либо слоупоки, либо бессмысленно уже было, либо оно удачно шмякнулось оземь.
главное не завалилась
Просто надо ДТП ждать.
Хороший стук сам себя проявит
Совершенно верно. В данном случае вина водителя именно в том, что он не почувствовал вибрации и стуков при ослаблении колеса. А насчёт проверки колёс на лёгких машинах мало найдётся водителей которые это делают каждый день.
Судя по количеству аварий на фурах, ситуация с проверкой колёс там обстоит ничуть не лучше.
Да в том то и дело! Что эту процедуру надо выполнить один раз! После шиномонтажки! Протянуть все гайки(болты) И никогда они не открутятся сами при хорошей протяжке
Да в том то и дело! Что эту процедуру надо выполнить один раз! После шиномонтажки! Протянуть все гайки(болты) И никогда они не открутятся сами при хорошей протяжке
Подтверждаю, после шиномонтажки всегда часть болтов недотянуты, часть перетянуты, а ещё давление во всех шинах разное. Именно поэтому я никогда не доверяю этим криворуким чертям, сам снимаю/ставлю колёса и протягиваю манометрическим ключом моментом рекомендованным производителем.
Наверное динамометрическим? ))) Хотя это не обязательно! Достаточно хорошенько протянуть обычным балонником
Наверное динамометрическим? ))) Хотя это не обязательно! Достаточно хорошенько протянуть обычным балонником
Точно, всё время у меня в голове это название извращается, прошлый раз написал нанометрическим!
А вот про необязательность не соглашусь, во первых при затяжке динамометрическим ключом вы получаете гарантированную равномерную затяжку, во вторых исключается перетяжка, что сохранит болты/шпильки, в третьих колесо достаточно легко можно будет открутить когда вы его пробьёте(особенно об этом задумываешься, когда машина сидит на 10 сантиметров в грязи, а сверху льёт как из ведра).
Я пользуюсь телескопическим балонником — затягиваю со всей силы на коротком плече, а откручиваю полностью выдвинув рукоятку.
Не кажется. А второе колесо поймала мазда, при выезде с прилегающей.