Автор улетел в кювет на автодороге в Иркутской области .
с 2:05
Автор улетел в кювет на автодороге в Иркутской области .
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Уши? Вроде и не топил особо. Теперь главное не замерзнуть — дорога вроде с не очень интенсивным движением.
Задний привод судя по всему — едешь спокойно, не меняя скорости, и улетаешь за пару секунд…
Есть опыт? Говорят, после этого — либо смерть, либо дурак на всю жизнь…
Мда, слышал у нас тут рассказывали, что "по умолчанию" на ховере задний привод, что очевидно помогает экономистам на ховерах постоянно сокращать их поголовье. Не знаю, но предположу что он рулится на заднем приводе, если понесло, не лучше рессорной баржи…
Сам езжу на Ховере и подтверждаю,что по умолчанию подключён только задок, и большинство ездит именно так зимой и летом т.к. машино едит легко тихо и экономично, НО!!! во первых зад легкий и управление сравнимо с пикапом. второе — рулевое тупое и момент сноса задней оси чувствуется очень поздно, как правило уж поздно бешено крутить баранку.
Сам попадал в такую ситуацию но без "ушей", — остановился чудом, вытрихнул кирпичи, Включил полный привод и я Вам скажу это совсем другое дело- будто гусеницы натянул. Только в крутых поворотах нужно быть аккуратней — спрямляет траекторию. Ховероводы — не экономьте на своей безопасности — включайте зимой полный привод!
Сам попадал в такую ситуацию но без "ушей", — остановился чудом, вытрихнул кирпичи, Включил полный привод и я Вам скажу это совсем другое дело- будто гусеницы натянул. Только в крутых поворотах нужно быть аккуратней — спрямляет траекторию. Ховероводы — не экономьте на своей безопасности — включайте зимой полный привод!
Это радует, а то мне многие доказывали, что подключаемый привод на то и подключаемый, что 99,9% машина ездит на моноприводе, и лишь когда совсем швах, подключают все. Их предки наверное когда-то давно лампочки экономили, на Запорожцах и Москвичах, Жишулях и Волгах…
Вспоминается Вальтер Рёрль: "Когда я слышу: 'машину надо чувствовать задницей…' — это маразм; когда ты что-то почувствуешь задницей, то всё уже кончится. Тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы…".
Рулевое — второе в этом списке.
Снос и занос отлавливаются глазами: если авто едет не едет куда и как вы его направили — у вас проблемы.
все верно, задок проскальзывает т.к. ведущий и досвяданья