В Прокопьевске 46-летняя водитель Тойоты Короллы, получившая права месяц назад, приехала в автосервис. Заезжая в бокс задним ходом, женщина перепутала педали газа и тормоза и совершила наезд на двух работников СТО.
В результате наезда один из мужчин получил открытый перелом голени, а второй- перелом бедра. Пострадавшие госпитализированы. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье : \»Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности\» , автолюбительнице может грозить арест сроком до шести месяцев.
лучше бы это в МРЭО произошло
В нашем государстве принято бороться со следствием, а не с первопричиной.
Коробку небось на пол уронили, вот передачи там и перемешались, а теперь на женщину всё валят
Что они вдвоём делали за машиной при заезде в бокс? Играли в игру "тупой и ещё тупее"?
Там должен быть здоровенный такой талмуд по технике безопасности, и наверняка там даже написано, что так нельзя делать.
Машину мастер должен загонять в бокс. Ну или по крайней мере поинтересоваться у клиента, сможет ли он сделать это сам.
все очень просто -сейчас ашот купил две жиги полугнилые,снял подвал, написал на нем автошкола и вуаля через несколько месяцев его ученики давят своих детей и работников сервиса путая педали.
контроля за этими сомнительными заведениями нет и плодятся они как грибы после летнего дождя.
А серьезные школы типо ДОСАФ не могут с ними конкурироать,потому что хорошим учителям надо и платить хорошо,содержать хорошую мат.базу в том числе и тренажеры и собственную площадку тоже не дешего,поэтому все идут к ашоту,у него обучение дешевле,так как из расходов у него только аренда подвала,да по шаурме в день ашотам,которые на жигах типо инструкторов
Давно надо закрыть нахрен все эти конторы и сделать государственные школы
Помимо Ашота (автошкол) есть более прожорливое звено в пищевой цепочке… Именно оно и взимает вымогательствами львиную долю денежных средств и с учеников, и тех же автошкол. При этом, не предоставляя практически никаких услуг взамен. И если у Ашта, к примеру — дёшево, то на финишной прямой уже будет фиксировано дорого.
Абсолютно все всё знают, но никто ничего не делает.
Никакой разницы не будет. Дело вовсе не в отсутствии контроля или плохих инструкторах, а в том что самим автошколам не выгодно выпускать качественных водителей, ибо это устраняет коррупционную составляющую этого бизнеса. Это же такая замечательная кормушка. Жена училась сравнительно недавно, 3-4 года назад, в довольно крупной и серьезной автошколе. Вы думаете ее чему то там научили? Ничему. Если бы я ей не разъяснял что и как и не гонял часами по автодрому, хрен бы она сдала без взятки, по крайней мере практику точно. Из группы сдали сами единицы
Вы всё конечно правильно пишете, но почему тогда я педали путал на УАЗе?
Как дети, ей богу.
Государственные школы или частные, сколько денег это стоит, коррупция — никакого отношения к этому не имеет.
Конкретно педали — это моторика, неправильная обувь, неверная посадка и прочее. То что вы пишете — относится максимум к первому (недостаток опыта). Вы хотите сказать, что государственные автошколы должны учить, какую обувь носить на рулём? Да, возможно, но я такого не помню, чтобы это объясняли.
Вы поймите, специально педали никто не путает, а причин этого может быть много разных, а не одна, о которой вы знаете.
И эта тётя вполне могла сдавать в большой красивой "государственной" автошколе без взяток, а не у знакомых стасовых ашотов.
+++И аппетиты у него растут- не угонишься, хотя, может оно и к лучшему. Чем дороже права, тем меньше народу может их купить и будут сто раз ездить на пересдачи. Выиграем время)
А это и невозможно. Это уже аксиома-научиться ездить можно только с хорошим инструктором и только потратив массу времени. У меня в роли инструкторов были друзья и родственники, я достаточно долго ездила с кем-то, кто профи. И по городу и по трассе. Я думаю, что месяц, а то и больше, постоянно, по несколько часов в день. И так начинали все мои друзья и родственники. Так, чтобы я одна тогда села в машину- не представляю, да меня никто бы и не пустил, и правильно бы сделал. НО у всех свои ситуации, вот дама рискнула взять на себя ответственность, закончилось печально(((
Меня лет с шести за руль садили: на коленках, конечно С 11-ти я уже до педалей дотягивался. В 13-ть разбил дедов Запорожец: на зимней дороге запала педаль газа и понесло… хорошо, что в кювет. Починили, и ещё я на нём ездил с отцом, дедом, дядей. На права сдал в 16, тогда же и ездить стал. Но с тех пор, тьфу-тьфу, ни одной аварии.
Да тут и сами работники то же те еще камикадзе!! Сколько раз замечал, заезжаешь в шиномонтажку,сервис и если проблематичен въезд то стоят прямо перед авто и показывают мол—- давай,давай еще немного!!! Сколько раз говорили если помогаешь кому то парковаться,заезжать куда любо не стой перед авто!!!!!! мало ли что может произойти!
Помню первое занятие в автошколе (1993 г.) — оно было посвящено правильной посадке за рулем, потом режиму труда и отдыха, удобству и безопасности короче. Это азы. Сам начал водить в 12, одного парнишку знакомого научил в 10, сейчас ему 11 и он по уровню подготовки намного выше многих выпускников автошкол, не говоря выпускниц, которые педали путают. А как в дальнейшем обучать будущих водителей? Если за бесправную езду введут уголовку? Ибо только с детства можно научиться нормально водить, под присмотром отца или старшего, опытного товарища, который реально хочет научить безопасному вождению, а не бабок срубить?
В соседней теме тоже перепутала педали, ну пля, повсеместный заговор педалей какой то!
А серьезные школы типо ДОСАФ не могут с ними конкурироать,потому что хорошим учителям надо и платить хорошо,содержать хорошую мат.базу в том числе и тренажеры и собственную площадку тоже не дешего
В нашем ДОСААФ водитель-инструктор получает 5500руб\\месяц!!!!!Спасают только дополнительные уроки после рабочего дня,которые оплачиваются клиентом напрямую водителю.
Это происходит из-за того, что на автомате продолжают давить две педали правой ногой.
Прихожу к аналогичному выводу.
В моём случае это было первым официальным практическим занятием. До это теория была без "посадок".
Да. Если бы учились работать двумя, такого бы не было, но тогда моторика существенно бы отличалась от "механики". Так что глядишь после разделения в "правах" по виду КПП дело пойдёт получше. И педальный узел надо переделывать, то есть не просто одну педаль убирать, а тормоз смещать левее, чтобы в рыбацкой обуви зимой не путаться.
Это есть.
В данном случае еще такой момент.
По мне, заказчик передает ТС, а загнать в бокс и прочие передвижения по территории организации — обязанность сотрудников организации.
Не согласен.
С детства надо учит думать.
А были бы кости — мясо нарастет.
Не правда. Я вот первый раз за руль сел после армии и сразу нормально поехал(хоть была зима и летняя резина на авто), даже гаеры попавшиеся по дороге не остановили, хотя и ехал без прав. До этого не учился ездить нигде(не считая книжечки). Просто кому-то дано водить авто, а кого лучше вообще к нему не подпускать.
Есть куча случаев и статистика (моя, но я тут не предвзят), кто как ездит на авто и на моте (речь не про хрустов) в зависимости от того, на чём сначала научился. Так вот с бОльшей вероятностью если сначала учиться на авто, и даже феерично на лесовозах задом по лесу рассекать, то на моте не научишься нормально ездить. И с меньшей вероятностью такое верно для тех, кто на моте начал ездить, им проще на авто пересаживаться, вероятность фэйла меньше. Статистика конечно привязана к географии, касается только обоих сторон северного урала, но тем не менее, определённая корреляция есть. Поэтому тут не только в мозгах дело или в способности управлять механизмами вообще.