Водитель и пассажир грузовика погибли при столкновении с трактором

12 октября в 19 часов на 22 километре автодороги «Михайловск — Казинка – Тугулук — Грачевка» в Шпаковском районе Ставрополья водитель грузовика «Hyundai Porter» не выдержал безопасную дистанцию и совершил столкновение с трактором «МТЗ» с прицепом. В результате ДТП водитель и пассажир грузового автомобиля от полученных травм скончались на месте, — сообщили в ГИБДД по Ставропольскому краю.

Водитель и пассажир грузовика погибли при столкновении с трактором

Водитель и пассажир грузовика погибли при столкновении с трактором

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вятский_Хватский

а были ли фонари на прицепе??? или как обычно одна фара впереди на весь трактор.

rutrassa

Мне вот тоже не понятно, почему формулировка что водитель портера не выдержал дистанцию? Почему не пишут: "водитель трактора, двигался по дороге в темное время суток с неисправностью, при которой запрещена эксплуатация ТС…".

Хотя что тут говорить, когда была тут новость как рег при левом повороте впилился во встречку, которая ехала без света с бухим водителем. Тот свинтил и привел трезвого. В итоге рег чинил тачки, а встречному штраф за не включенный свет.

SimM

А какая разница горел ли свет на тракторе. Не вижу-не еду. Фары светят на 10 м вперед — еду 40 км/час. В лежащем поперек дороги дереве кому иск предъявлять, лесу что ль? С момента появления препятствия в свете фар должен остановиться в своей полосе — 10.1, любимая тут всеми.

rutrassa
Цитата: SimM
А какая разница горел ли свет на тракторе.

Принципиальная. С неисправным освещением в темноте эксплуатация ТС запрещена. Правда с выключенным в этом государстве, всего лишь штраф.

SimM
Цитата: rutrassa
Принципиальная. С неисправным освещением в темноте эксплуатация ТС запрещена. Правда с выключенным в этом государстве, всего лишь штраф.

И что? Убился-то все равно сам. Вместо трактора там что угодно/кто угодно мог быть, и если с момента обнаружения статичного(!!!) препятствия до самого препятствия ты не оттормозился — сам виноват, 10.1, несоответствие скорости условиям.

Rom76
Цитата: SimM

Цитата: rutrassa
Принципиальная. С неисправным освещением в темноте эксплуатация ТС запрещена. Правда с выключенным в этом государстве, всего лишь штраф.

И что? Убился-то все равно сам. Вместо трактора там что угодно/кто угодно мог быть, и если с момента обнаружения статичного(!!!) препятствия до самого препятствия ты не оттормозился — сам виноват, 10.1, несоответствие скорости условиям.

А если кто по встречке в темноте и без фар? Тоже правильный водитель бди?

Планета Лета

100% что не было габаритов, ни даже отражателей, каждый день на трассе такие едут, на днях за один вечер по дороге домой 2е таких попалось, камазы старые с прицепом, хорошо по 2 полосы, а на той дороге по 1 полосе

ezakirov1
Цитата: SimM
А какая разница горел ли свет на тракторе. Не вижу-не еду. Фары светят на 10 м вперед — еду 40 км/час. В лежащем поперек дороги дереве кому иск предъявлять, лесу что ль? С момента появления препятствия в свете фар должен остановиться в своей полосе — 10.1, любимая тут всеми.

Вы на трассу что ли не выезжали никогда? Никто не едет 40 км/ч на трассе ночью. Едут быстрее 40км/ч, естественно что и тормозной путь больше чем освещаемое впереди расстояние. Много раз было что впереди стояло или ехало неосвещенное габаритами транспортное средство. Мне только везло что его засвечивали встречные авто или госзнак отсвечивал. А если никого нет и он еще грязный то пиши пропало. Для того чтобы въехать в прицеп и умереть много скорости не надо. там только стойки, лобовое стекло и все. Достаточно ехать на 30 кмч быстрее прицепа чтобы остаться без головы. Считаю надо признавать виноватыми тех кто ехал без габаритов ночью если произошло ДТП. На этом сайте видел ДТП когда встречник без фар ехал ночью а попутная пошла на обгон и произошло лобовое ДТП.

NGS

Как-то раз ехал себе по 107-ой… Еду, никого не трогаю, ночь, навстречу вереница машин, и что-то заметил, что у всех их подозрительно на мгновение фары пропадают. Моргнул дальняком, так и есть, спереди попутная фура — чёрная как ночь, вообще ничего сзади не работает и не отражает…
У Киржача зимой как-то грейдер объезжал ночью брошенный просто наполовину на обочине, наполовину в полосе, хорошо снег лежал и хорошо отражал свет, да и луна светила. А сколько таких случаев тут посчитать можно.

SimM
Цитата: ezakirov1

Цитата: SimM
А какая разница горел ли свет на тракторе. Не вижу-не еду. Фары светят на 10 м вперед — еду 40 км/час. В лежащем поперек дороги дереве кому иск предъявлять, лесу что ль? С момента появления препятствия в свете фар должен остановиться в своей полосе — 10.1, любимая тут всеми.

Вы на трассу что ли не выезжали никогда? Никто не едет 40 км/ч на трассе ночью. Едут быстрее 40км/ч, естественно что и тормозной путь больше чем освещаемое впереди расстояние.

Почему это не выезжал, езжу регулярно. И таких вот дурачков, которые считают что при движении достаточно чтобы в свете фар видна была граница обочины для удержания на своей полосе — пруд пруди. А потом в сводках массовые замесы, отрубленные головы и прочее. Ибо прут 100+ при фарах светящих на 10 метров вперед в дождь/снег/туман.

У меня летом граница ближнего света фар позволяет оттормозиться в ноль с 80 км/час. Соответственно выше 70 еду только либо на дальнем, либо за кем-то на такой дистанции чтобы при мгновенной его остановке оттормозиться до него, либо если вижу свою полосу на просвет в свете встречных фар. В любых других ситуациях сбрасываю скорость.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль