Белгород. Водитель большегруза решил перестроится в крайнюю правую полосу и протаранил легковой ВАЗ.
Авторизация
Белгород. Водитель большегруза решил перестроится в крайнюю правую полосу и протаранил легковой ВАЗ.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
РЕАЛЬНОСТЬ
Мертвая зона есть у любой машины.
Чем больше машина тем больше их количество и объём
В.Цой жив
Мертвая зона есть у любой машины.
Чем больше машина тем больше их количество и объём
В.Цой жив
Ахинея. На видео у него 3 зеркала справа, похоже только для антуража. На современных шаландах "мёртвой зоны", практически, нет — даже если переходить дорогу прямо перед мордой. Нужно не по рации базарить, а по зеркалам смотреть
в башке у него мертво и тихо. Зеркалами обвешался и в них не смотрит. Тут, видимо, перестроением и не пахло, судя по резкости манёвра — проспал торможение впереди и вильнул профессиАнально вправо, а там ВАЗ.
Опытные водилы, противники гемора, ставят дополнительные зеркала или маневрируют убедившись
ЗЫ: "Слепая зона", в основном, в мозгах водителей, а не в зеркалах
Походу он специально так сделал.
Слишком быстро произвёл маневр — не оставил шансов.
Мне например не трудно и побибикать и сместиться и оттормозиться — всякое бывает, но мне надо время чтобы увидеть, понять и среагировать, а это заблаговременный поворотник и плавное смещение — лучше и то и другое вместе.
Тем более тут скорей всего сам встал в левую полосу жигу опережать.
Даже на Газели вешал еще два дополнительных зеркала потому что от стокового вообще толку нет .
Ну да . Решил груз привезти на 4 часа позже чтобы на штраф налететь .
Это выход,но зоны есть
и долбоёжи на легковой кричат ,как самые умные.
в любом зеркале на любом авто мертвая зона.другое дело понятие и анализ.
Собака бегающая вокруг легкового авто будет замечена дважды и то если зеркала будут приопущены вниз
вот так и ездим((
У амерекосов на траках,ставят типо датчиков,что когда авто как раз в мертвой зоне,датчик показывает на табло
Полно легковых вольв и мерсов с лампочками у зеркал. Они загораются с большим запасом когда машина ещё явно видна и даже столкновение невозможно (ты сзади-сбоку висишь). Они получаются защищают не только от удара, но и от подрезания.
Мне иногда когда скучно и у обоих размеренный темп — я в потоке неназойливо аккурано "прощупываю" эти зоны — забавно
Водители вольв-мерсов вроде не сердятся — наверно привыкли, что в городе они постоянно горят)))
Полно легковых вольв и мерсов с лампочками у зеркал. Они загораются с большим запасом когда машина ещё явно видна и даже столкновение невозможно (ты сзади-сбоку висишь). Они получаются защищают не только от удара, но и от подрезания.
Мне иногда когда скучно и у обоих размеренный темп — я в потоке неназойливо аккурано "прощупываю" эти зоны — забавно
Водители вольв-мерсов вроде не сердятся — наверно привыкли, что в городе они постоянно горят)))
да про легковые я знаю
а тут бондура сбоку снизу с кулак примерно)
а тут бондура сбоку снизу с кулак примерно)
Это "габарит" на прицепе обычно для водителя — если габарит проходит, то и сам прицеп/голова пройдет. Водитель по нему в ззв сдавая задом ориентируется в стеснённых условиях в темноте. Эти часто с лампочкой.
Но встречаются (раньше встречались) и спереди "усы" такие — тоже габарит — шарик пластиковый на "антенне". Их из кабины видно — они прошли значит и всё остальное пролезет.
Вот на кразе:
Но они никакого отношения к слепой зоне не имеют.
Наверняка есть радары в современных грузовиках, но их явно не увидишь — им самое место в пластике зеркал прятаться.
Кто раз побывал в так называемой мёртвой зоне в следующие разы быстро это место покидает.Ну и что эти три- четыре зеркала стоят всё равно остаётся мёртвая зона,это правый угол кабины.Я сам сейчас работаю на ДАФ 105 постоянно приходится ловить маленькие машины между зеркалом и правым углом кабины.
сам видел на канале нашего дальнобоя в США,смотрел трак,там снизу на морде в юбке стоял датчик,да и вообще у амеров все в порядке с дорогами
Датчики и на Европейцах стоят на Вольво.Американцы на некоторых машинах ставят ярко жёлтые таблички для тупых,с надписью мёртвая зона.
чюрька в трусах смешной такой
Мертвая зона есть у любой машины.
Чем больше машина тем больше их количество и объём
В.Цой жив
Ахинея. На видео у него 3 зеркала справа, похоже только для антуража. На современных шаландах "мёртвой зоны", практически, нет — даже если переходить дорогу прямо перед мордой. Нужно не по рации базарить, а по зеркалам смотреть
на все 100, крик души просто
Кто кричит?
Стараюсь никогда не находиться долгое время на параллельном курсе с грузовиками. Обычно быстренько отрываюсь, чтобы быть в поле зрения.
ПС: А на классике — классические же "арбузы". Давненько таких уже не видел, даже в Сочи. 🙂
скорее реальность профессиАнальность
что этот дурак психует то, машину любить надо