Прямой эфир

  • Читал новости и попал в ДТП (10)
    trifolium → Сегодня, 22:52
    trifolium-фото
    вот это я понимаю отбойник, даже грузовик остановит, не то как оградка из проволоки.
  • Не справился с управлением самоката (14)
    dubinushka66 → Сегодня, 22:49
    dubinushka66-фото
    Цитата: Дыня
    маленький руль, не дает возможности контролировать и без того меленькое колесо

    Особенно одной рукой.
    Наверняка водиле хотел фак показать ))
  • ДТП на Большевистской в Новосибирске (5)
    trifolium → Сегодня, 22:48
    trifolium-фото
    Цитата: ua3sfk
    Для этого и правила

    там все писано через одно место. а всего то надо: отдать желтый поворачивающим ... и не будет больше проскакунов.
  • Два большегруза смяли ВАЗ-2107 с людьми в Олонецко ... (13)
    avt573988 → Сегодня, 22:48
    avt573988-фото
    жуть. зажевал и выплюнул
  • Догонялки в Чебоксарах (18)
    dubinushka66 → Сегодня, 22:47
    dubinushka66-фото
    Цитата: A-MaR
    А дальше вступает в действие п.10.5, который запрещает резко тормозить без необходимости

    Необходимость - жёлтый.

    Цитата: A-MaR
    Поправьте, если где-то не прав


    6.14. Водителям, которые при включении желтог ...
  • Водитель BMW погиб в ДТП на трассе М-4 в Адыгее (5)
    989898 → Сегодня, 22:46
    989898-фото
    Цитата: ua3sfk
    Цитата: 989898
    Если судить по фото, то BMW ударила взад Камри.

    А Вы поняли где какая машина ?

    Чёрная это Камри (у неё задняя часть бита), белый это BMW (весь перед бит) . У Камри перед не разбит, а зад да. А у BMW ...
  • Местный байкер (7)
    ua3sfk → Сегодня, 22:43
    ua3sfk-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: ua3sfk
    не спец одежды

    А ты бы хотел, чтобы он был в костюме медсестры?

    По сабжу - у обоих нарушение 9.1(1).

    Сплошную видишь? В водитель не доехал но это большинство так срезают , ...
  • 20-летний молодой человек погиб на скользкой дорог ... (2)
    ua3sfk → Сегодня, 22:39
    ua3sfk-фото
    Законы физики не знал,что и подвело am что такое скольжение и трение . Ремни, как обычно пишут здесь, как мёртвому припарка

Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ

Как высчитаете, велосипедист нарушил ПДД?


Нарушил
Не нарушил


4 августа 2015 года, 09:52 | Рубрика: Видеорегистратор, Курьезы, ГИБДД и полиция | Просмотров: 3491 | Автор: RUSdtp  


2 августа, около 13 часов дня, в городе Каменск-Уральский на перекрестке улиц Каменская – Суворова сотрудники ГИБДД остановили 43-летнего велосипедиста, который двигался на одном велосипеде, а другой катил рядом с собой, придерживая правой рукой. В результате на мужчину был составлен протокол на сумму 800 рублей. По версии сотрудников полиции, велосипедиста наказали за то, что он нарушил ПДД, держась за руль только левой рукой.

Рассказывает велосипедист Сергей Зыков: "Днем я ехал по улице и правой рукой держал второй велосипед. Дорога была прямая, помех не было. Внезапно меня прижали к бордюру сотрудники ГИБДД. Один из них начал кричать на меня, что я должен двигаться по тротуару, а не по дороге и держаться обеими руками за руль, а не одной. Выписали штраф на основании пункта 24.8 ПДД."
Сергей собирается обжаловать постановление, так как, по его мнению, он ПДД не нарушал.

Скриншот записи с видеорегистратора патрульной машины:

В Каменске-Уральском инспекторы оштрафовали велосипедиста


Протокол:

В Каменске-Уральском инспекторы оштрафовали велосипедиста

Фото: Сергей Зыков, e1.ru


 

Читайте также!  

 

В Новгороде полицейские устроили погоню за велосипедистом


В Новгороде полицейские устроили погоню за велосипедистом

Инцидент произошел 7 июля вечером в Великом Новгороде. Видеорегистратор очевидца запечатлел, как...
В Иванове женщина сбила велосипедиста


В Иванове женщина сбила велосипедиста

ДТП произошло 15 ноября на улице Полка Нормандия-Неман в Иванове 38-летняя женщина за рулем «Kia...
ДТП в Каменске-Уральском (фото, видео)


ДТП в Каменске-Уральском (фото, видео)

21 мая в Каменске-Уральском на перекрестке улиц Суворова-Каменская водитель автомобиля «Mitsubishi...
Он сказал: поехали и махнул рукой...


Он сказал: поехали и махнул рукой...

Черно- белая история о внезапно вылезшей Шкоде....
Сбил велосипедиста


Сбил велосипедиста

Сбил велосипедиста на встречной....
Обсуждение новости  В Каменске-Уральском инспекторы оштрафовали велосипедиста
igorgri
4 августа 2015 10:01   
Сообщение #1


Профессионал
Челябинск
Пробег: 875
Регистрация: 3.12.2012
Ну добился велосипедист радости. Этот протокол он отменит, зато выпишут ему ТРИ других..

Автоюристы, с которыми пообщался E1.RU, сошлись во мнении, что сотрудники ГИБДД ошибочно выписали штраф.

– В правилах однозначно говорится, что запрещается управлять велосипедом "без рук". Если он держался хотя бы одной рукой, то штраф выписан неправомерно. При этом велосипедист должен двигаться по проезжей части, если это возможно. В этом случае, по его словам, помех не было, а потому он совершенно правильно двигался по дороге, – прокомментировал E1.RU правозащитник Максим Едрышов.

Его коллега – Дмитрий Ларионов – также согласен, что нарушения не было.

– Очень странно, что сотрудник полиции оформил именно такое нарушение, которого не было. При этом, на мой взгляд, были аж три других нарушения: запрещённая буксировка велосипеда (24.9), перевозка груза, выступающего более чем на 0,5 метра по ширине, а также мешающего управлению (24.8). Правда, поскольку всё это совсем другие нарушения, то по ним должен быть составлен другой протокол, а уже выданное постановление водитель успешно обжалует, – сказал Дмитрий Ларионов.

www.e1.ru


Профиль
Вставка цитаты
Andrew_Belarus
4 августа 2015 10:23   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1
Гродно - Питер - Legnica (Poland)
Пробег: 3110
Регистрация: 19.11.2010
Марка авто:

Carver PTH 600

у нас, в Беларуси, в этом сезоне активно взялись за велосипедистов. штрафуют в основном за езду по ПЧ (нашими ПДД запрещено при наличии тротуара), или переезд ПП не спешиваясь. штрафы (сразу перевожу в руб. РФ по текущему курсу) примерно от 750 руб до 2100 руб


Профиль
Вставка цитаты
zuloizambaz
4 августа 2015 10:56   
Сообщение #3


Опытный водитель
Сыктывкар
Пробег: 338
Регистрация: 3.03.2015
Марка авто:

Elantra J4, Skoda Rapid

Цитата: Andrew_Belarus
у нас, в Беларуси, в этом сезоне активно взялись за велосипедистов. штрафуют в основном за езду по ПЧ (нашими ПДД запрещено при наличии тротуара), или переезд ПП не спешиваясь. штрафы (сразу перевожу в руб. РФ по текущему курсу) примерно от 750 руб до 2100 руб

Жаль, что у нас за такое не штрафуют... Недавно еду по 4х полоске(односторонняя), ухожу в левую полосу на поворот, с краю припаркованные авто. И в итоге из-за припаркованного авто вылетает против шерсти хруст в дэмо версии(Велосипедист) и пролетает через 4 полосы(как не сбили, не могу понять)... Дак там даже перехода не было, а вы говорите, про не спешивающихся пешеходов на ПП.


Профиль
Вставка цитаты
stebka
4 августа 2015 11:15   
Сообщение #4


Опытный водитель
Борозда
Пробег: 342
Регистрация: 9.07.2015
Марка авто:

Космич 412

Цивилизация наступает, уже безобидных велосипедистов штрафуют. Раньше было лучше.


Профиль
Вставка цитаты
tazofob
4 августа 2015 11:20   
Сообщение #5


Ветеран

Пробег: 8484
Регистрация: 4.02.2012
Раскрыто преступление века. Приговорить велосипедиста в 20 годам расстрела бревном на урановых рудниках


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 августа 2015 11:29   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25810
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

В правилах однозначно говорится

Радуют меня такие фразы ))) и такие юризды )))
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой

Однозначно было бы - если бы после слова "руль" вообще не ничего не было бы.
А так как написано - трактовать можно двояко.

запрещённая буксировка велосипеда, перевозка груза

А этот - даже не определился, груз это или буксируемое ТС по его же мнению. Видимо, товарищ думает, что обычная буксировка вообще невозможна, раз ТС сзади будет ОООчень сильно выступать ))))))))

Собственно, по основной теме сюжета суть вопроса заключается даже не в том, что в ПДД написано, а в том, может ли однорукий управлять велосипедом одной рукой (если другой у него вообще нет, и двусмысленности исключаются).

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
4 августа 2015 11:50   
Сообщение #7


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Чушь, с самого начала.
24.8 требует держаться как минимум одной рукой, а не двумя руками. И это логично, т.к. водителю велосипеда, как впрочем и водителю автомобиля, приходится в некоторые моменты управлять ТС одной рукой. Но... в той же 24.8 есть о перевозимом грузе, чем и является второй велосипед. И инспекторам надо было делать упор именно на эту часть пункта Правил.

По поводу штрафа. Если не ошибаюсь, то штраф больше 500 рупий быть не может, т.к. велосипедисты платят как пешики. Т.е., например, за управление по тротуару велосипедист заплатит те же 500 рублей, а не 2.500 как водитель а/м. Могу ошибаться в суммах нынешних штрафов. Т.к. 100 лет уже не привлекался. Исключительно за скорость, и то уже давно, когда было 300р. за 20+ превышения.

Цитата: igorgri
запрещённая буксировка велосипеда (24.9)

Это не буксировка )
А, как уже писал выше, перевозка груза. Т.е. 24.8.
Цитата: stebka
Цивилизация наступает, уже безобидных велосипедистов штрафуют. Раньше было лучше.

И раньше штрафовали - если просили очень.
Знаю случай, когда велосипедиста лишили в/у на управление ТС категорий "В, С, Е". Ехал нарушая ПДД в состоянии алкогольного опьянения. Ему гайцы сделали замечание, а он умничать начал. В итоге лишился водительского по суду.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 августа 2015 11:55   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25810
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
приходится в некоторые моменты управлять ТС одной рукой

Это как движение по обочине. Как бы запрещено, но в некоторые моменты (для остановки на обочине) без этого никак не обойтись. Так что это не аргумент.
Аргумент тут возможен либо с точки зрения здравого смысла, либо с точки зрения разбора предложения по правилам русского языка. По здравому смыслу - достаточно хотя бы одной рукой держаться (я не знаю запрета одноруким ездить на велике, и если у кого-то есть третья рука, ей держаться не обязательно). По русскому языку - подождём специалистов.
Есть ещё вариант поглядеть в Конвенции.

Цитата: kpecm
надо было делать упор именно на эту часть пункта Правил

А я голосую за буксировку, чисто для разнообразия )))

Цитата: kpecm
велосипедисты платят как пешики

Нет, ТС понимается только как МТС не везде в главе 12 КоАП.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Supersvo
4 августа 2015 12:01   
Сообщение #9


Авторитет
Мск
Пробег: 2576
Регистрация: 24.04.2013
Марка авто:

Honda CRV

Цитата: kpecm
Это не буксировка ) А, как уже писал выше, перевозка груза. Т.е. 24.8.

А аппелировать как к велосипеду с коляской? Ехал и опирался на два руля сразу, но единой, общей конструкции - на говенном скриншоте не видать, не завязаны ли оба лисапеда единой рамой.
А почему коляска такая неколясочная? Ну, так уж получилась, не очень выразительно.

--------------------
Вам начислено 100500 рублей на счёт. Сбегайте по ссылочке и введите свои банковские реквизиты.

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
4 августа 2015 12:14   
Сообщение #10


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: dubinushka66
Так что это не аргумент.

Вполне аргумент. И аргумент прописан в ПДД. Держать руль надо минимум одной рукой.
Управляя а/м я держу руль исключительно одной рукой, вторая на управлении КПП. Двумя руками держу только в моменты требующие большего контроля. А КПП для меня "первый тормоз", т.к. в 90% торможу двигателем, а тормоза для окончательной остановки и/или экстренного торможения.

Цитата: dubinushka66
А я голосую за буксировку, чисто для разнообразия )))

Буксировка подразумевает сцепку. В нашем же случае, номинально, водитель везет груз держа его в руке.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 августа 2015 12:17   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25810
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
Управляя а/м я держу руль

К чему это заведомо неуместное сравнение?
Если не держаться за руль вовсе, то авто при торможении или наезде на камень не упадёт, а вел - упадёт.

Цитата: kpecm
Буксировка подразумевает сцепку

???
Буксировка вообще ничего не подразумевает.
В ПДД раздел относится только к буксировке МТС.
Определения её нет.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
4 августа 2015 12:20   
Сообщение #12


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: dubinushka66
Нет, ТС понимается только как МТС не везде в главе 12 КоАП.

Сейчас уходить надо, потому КоАП листать не буду, скину тока цитату, за 100% достоверность которой не ручаюсь.

"1. По Административному кодексу практически любое нарушение правил велосипедистом влечет за собой штраф в размере 800 рублей. Особой статьей прописан штраф за езду в состоянии алкогольного опьянения: его размер варьируется от 1000 до 1500 рублей."

З.Ы. Судя по всему, штрафы с 500 подняли до 800. Когда последний раз интересовался штрафами для байкеров, было 200. Но точно помню, что, например, за проезд по красному байкеру штраф совсем не такой же, как водителю а/м.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 августа 2015 12:34   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25810
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
за проезд по красному байкеру штраф совсем не такой же


Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


Если исходить из того, что 12.29 "заборет" прочие статьи (12.12 и 12.21), то штраф будет даже выше (800 вместо 500 за груз). Если нет - то будет работать 12.12.
Вам как удобнее считать? ;)

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
4 августа 2015 17:40   
Сообщение #14


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: dubinushka66
Вам как удобнее считать? ;)

Честно?
Никак не удобно.
У меня в отпуске такая лень образовывается, что совсем нет настроения читать умные фразы.
А потому полностью с вами соглашусь, т.к. спор, лично для меня, ничего не принесет.

З.Ы. За труды ваши спасибо.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
Aleks Alekseev
4 августа 2015 19:24   
Сообщение #15


Ветеран

Пробег: 9792
Регистрация: 13.07.2013
Марка авто:

рыдван

пускай школьников-трюкачей тоже штрафуют

--------------------
Мой город слишком большой
По одной стороне едит порш
На другой лежит бомж

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Читал новости и попал в ДТП (10)
    trifolium → Сегодня, 22:52
    trifolium-фото
    вот это я понимаю отбойник, даже грузовик остановит, не то как оградка из проволоки.
  • Не справился с управлением самоката (14)
    dubinushka66 → Сегодня, 22:49
    dubinushka66-фото
    Цитата: Дыня
    маленький руль, не дает возможности контролировать и без того меленькое колесо

    Особенно одной рукой.
    Наверняка водиле хотел фак показать ))
  • ДТП на Большевистской в Новосибирске (5)
    trifolium → Сегодня, 22:48
    trifolium-фото
    Цитата: ua3sfk
    Для этого и правила

    там все писано через одно место. а всего то надо: отдать желтый поворачивающим ... и не будет больше проскакунов.
  • Два большегруза смяли ВАЗ-2107 с людьми в Олонецко ... (13)
    avt573988 → Сегодня, 22:48
    avt573988-фото
    жуть. зажевал и выплюнул
  • Догонялки в Чебоксарах (18)
    dubinushka66 → Сегодня, 22:47
    dubinushka66-фото
    Цитата: A-MaR
    А дальше вступает в действие п.10.5, который запрещает резко тормозить без необходимости

    Необходимость - жёлтый.

    Цитата: A-MaR
    Поправьте, если где-то не прав


    6.14. Водителям, которые при включении желтог ...
  • Водитель BMW погиб в ДТП на трассе М-4 в Адыгее (5)
    989898 → Сегодня, 22:46
    989898-фото
    Цитата: ua3sfk
    Цитата: 989898
    Если судить по фото, то BMW ударила взад Камри.

    А Вы поняли где какая машина ?

    Чёрная это Камри (у неё задняя часть бита), белый это BMW (весь перед бит) . У Камри перед не разбит, а зад да. А у BMW ...
  • Местный байкер (7)
    ua3sfk → Сегодня, 22:43
    ua3sfk-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: ua3sfk
    не спец одежды

    А ты бы хотел, чтобы он был в костюме медсестры?

    По сабжу - у обоих нарушение 9.1(1).

    Сплошную видишь? В водитель не доехал но это большинство так срезают , ...
  • 20-летний молодой человек погиб на скользкой дорог ... (2)
    ua3sfk → Сегодня, 22:39
    ua3sfk-фото
    Законы физики не знал,что и подвело am что такое скольжение и трение . Ремни, как обычно пишут здесь, как мёртвому припарка

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+