Никогда не видел шлагбаумов с единственной железной палкой (подпорка какая, не?)
Это шарнирная опора. Позволяет поставить два шлагбаума (как здесь на видео) и перекрыть широкий проезд. Поскольку стационарную опору посреди дороги не поставишь!
Походу, при монтаже шлагбаума сэкономили на фотопарах. При наличии фотопар шлагбаум не закроется, если в проёме стоит мшина.
Интересно, где вы в таких местах могли фотопары видеть. Они бывают на автоматических шлагбаумах. А автору неплохо бы знать что иногда шлагбаум при поднятии в верхнее положение при ударе о резиновый ограничитель немного опускается вниз (как отскок мячика), прежде чем встать на свое место.
Представляю картину: водила вышел из машины и испинал весь шлакбаум
Че, говорит, он у тебя не поднимается сеалекс! А что? А вдруг?
Походу, при монтаже шлагбаума сэкономили на фотопарах. При наличии фотопар шлагбаум не закроется, если в проёме стоит мшина.
а он и не закрывался он нарушителю предупреждение сделал
Не понимаю таких торопыг как автор. Никогда не видел шлагбаумов с единственной железной палкой (подпорка какая, не?)
Это шарнирная опора. Позволяет поставить два шлагбаума (как здесь на видео) и перекрыть широкий проезд. Поскольку стационарную опору посреди дороги не поставишь!
Интересно, где вы в таких местах могли фотопары видеть. Они бывают на автоматических шлагбаумах.
А автору неплохо бы знать что иногда шлагбаум при поднятии в верхнее положение при ударе о резиновый ограничитель немного опускается вниз (как отскок мячика), прежде чем встать на свое место.
Да так-то я уже 8 лет такие шлагбаумы монтирую!
И по-Вашему, это ручной шлагбаум?
Да хоть 800. Шлагбаум отскочил от упора, ограничивающего верхнее положение..