Прямой эфир

  • ДТП в Урике (2)
    sokolowskiy → Сегодня, 12:54
    sokolowskiy-фото
    Морковка для трусов.
  • Три молодых человека разбились на золотом BMW в Кр ... (19)
    ua3sfk → Сегодня, 12:53
    ua3sfk-фото
    Цитата: ЛитерНый
    Любил "дрифт", ну ОК.
    Решил пощекотать нервы корефанам? Да и своё эго, потешить! Но ! Не учёл, что с полным салоном, "зад" стал тяжелее, занос больше, ну так делай "полицейский разворот", лысая резина позволяет, корд ещё ни где не торчит. А-а-а ! Не умел! Теперь уже и не научится... И да, все не пристёгнутые- буратины.
    т,давай быстрей а опыта ноль .
    На хорошей резине и подвеской он бы на 120 км \\час в лёгкую проехал этот поворот .
  • Пятеро погибли в массовом ДТП под Нижним Новгородо ... (13)
    marauder → Сегодня, 12:34
    marauder-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    меньше отбойников - больше трупов.

    ты прав, нужны отбойники! иначе от последователей твоей секты "Ментов нет - будь крутым мачо, нарушай ПДД" не будет спасения
  • Три молодых человека разбились на золотом BMW в Кр ... (19)
    ЛитерНый → Сегодня, 12:30
    ЛитерНый-фото
    Всё таки, очень опасная жизнь у мажоров!
    Цитата: protti
    четвертый пока в больнице жив.
    за рулем был покупатель тачки, а хозяин рядом,

    Судя по фото, оставшийся ЖИТЬ , и есть нынешний хозяин БМВ.
    Сюжет, да? С ю ж е-е т! (с)
  • ДТП на Тульском шоссе в Калуге (3)
    ua3sfk → Сегодня, 12:26
    ua3sfk-фото
    На Газели ещё и тормознул в добавок .
  • ДТП на Тульском шоссе в Калуге (3)
    ua3sfk → Сегодня, 12:26
    ua3sfk-фото
    Цитата: Terrible 174
    А что все завсегдатаи молчат, что газелисту надо почаще в окошко смотреть? :)

    Так он на зелёный едет, а этот дурак на красный, усёк .
    Так же на красный проезжаешь или как ?
  • Виновным признали водителя черного автомобиля (с) (8)
    ua3sfk → Сегодня, 12:23
    ua3sfk-фото
    Цитата: kztolik
    Получилось что 99ая не приделах.Почему?Разве не он создал ав.ситуацию?

    Да дурдом потому что

Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


25 июля 2015 года, 11:34 | Рубрика: Видеорегистратор, Очевидец - авторское | Просмотров: 2476 | Автор: Bender08  


Небольшая авария на дмитровке.


Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

 

Читайте также!  

 

Небольшая, но неприятная авария (с)


Небольшая, но неприятная авария (с)

Волгоград, заправка на Североморцев. "Небольшая, но неприятная авария", - пишет автор....
Небольшая авария


Небольшая авария

Небольшое ДТП в Сызрани произошедшее 30 апреля....
Небольшая авария в Кургане


Небольшая авария в Кургане

6 декабря. Курган, улица Бажова. Встреча автора и Матиза....
ДТП на Дмитровке


ДТП на Дмитровке

Ехал по Дмитровскому шоссе в сторону центра после Петровско-Разумовского моста. Водила "Сонаты"...
Авария на Дмитровке на видеорегистратор


Авария на Дмитровке на видеорегистратор

Видео, записанное очевидцем 16 января на автомобильный видео-регистратор. Иномарка на красный свет...
Обсуждение новости  Легкое дтп
Teau-Ha
25 июля 2015 12:01   
Сообщение #1


Заслуженный пользователь
Бoльшой город рядом с Калужской областью
Пробег: 34234
Регистрация: 18.12.2011
Урок выезжальщику будет. И не так уж и задорого, спасибо мелкому.


Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 12:19   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
По новым ПДД должны убрать машины нафх.


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 18:29   
Сообщение #3


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
По новым ПДД должны убрать машины нафх.


А виновника тоже они сразу должны определить ? И вообще до сих пор не ясно , что значит мелкое ДТП .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 19:50   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
И вообще до сих пор не ясно , что значит мелкое ДТП .

Всё ясно - когда не более 2х участников и нет пострадавших.
Определить очень просто. Человек получивший ВУ просто обязан смочь определить эти 2 критерия.
Сфоткать тоже не проблема как и зарисовать схему.
Цитата: XiteX
А виновника тоже они сразу должны определить ?

А что делают гаишники? Также зарисовывают схему - на месте они не определяют виновных, а лишь фиксируют положение ТС на момент приезда СП... Это можно сделать и без них.
Виновный определяется много позже в других местах.


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 19:52   
Сообщение #5


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
Всё ясно - когда не более 2х участников и нет пострадавших.
Определить очень просто.


Ну ок ))) А как ты определишь мелкий ущерб ? ))) Глаз уже у всех наметан ?

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 20:27   
Сообщение #6


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
Ну ок ))) А как ты определишь мелкий ущерб ? ))) Глаз уже у всех наметан ?

Какой ты смысл в "мелкий" вкладываешь?
В правилах чётко:
1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах.
2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших - очищать, в противном случае ждать.

Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 20:36   
Сообщение #7


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
Какой ты смысл в "мелкий" вкладываешь?
В правилах чётко:
1.если движение перекрыто, то фиксировать обстановку и освобождать ПЧ при любых обстоятельствах.
2. если движение затруднено и участников не более 2х и без пострадавших - очищать, в противном случае ждать.

Откуда у вас "мелкие", "крупные", "средние" не пойму?


Перед тем как освобождать проезжую часть, нужно:

составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности".
Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы - здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).

Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.

Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, - не лишнее.

Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.


И это еще не все ! http://www.rg.ru/2015/07/02/avarii.html

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 20:45   
Сообщение #8


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
Перед тем как освобождать проезжую часть, нужно:

составить схему ДТП, для чего снять на фотоаппарат, видеокамеру или на имеющийся под рукой гаджет (смартфон, планшет и т.д.) положение машин после аварии, полученные повреждения, а также все следы и предметы, относящиеся к происшествию. Потом в суде будет легче установить истину, если ситуация на снимке будет "привязана к местности".
Внимание! В кадр должны попасть неподвижные предметы - здания, столбы, деревья (были случаи, когда в качестве "привязки к местности" предлагали какой-нибудь "желтый автобус", который вскоре уехал, или снежную кучу, которая растаяла).

Пострадавшие автомобили надо снимать так, чтобы было понятно, как они находились по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры. Расстояние можно мерить на глаз, гаджетом или шагами.

Теперь также не нужно заручаться показаниями свидетелей. Хотя, как показывает практика, любое доказательство в делах, связанных с деньгами, - не лишнее.

Указать на повреждения автомобиля. Зафиксировать их на фото и видео, включая оторванные элементы, лежащие на асфальте.

Всё что вы перечислили я всегда во всех своих дтп где я был пострадавшим и в одном в котором виновным я делал и так.
Фотографируешь расположение машин со всех сторон чтобы в ракурс попадали дома, знаки, светофоры. Отдельно таблички на домах. во всех случаях где я был пострадавшим мне оставляли номера свидетели. Крупным планом повреждения.

Какие проблемы это сделать?

Только не надо про телеметрические показания - это для "европротокола на 400 тр в мск и спб" это анрил. А всего остального для группы разбора достаточно.

В теории достаточно. Но даже если сейчас будут какие накладки к ткому порядку всё и придет и это хорошо.


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 20:51   
Сообщение #9


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
Какие проблемы это сделать?


Я не понял только одного . То есть размер ущерба уже не важен ?
Кароче оттаскиваешь свой хлам и ждешь просто эвакуатор ?

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 20:58   
Сообщение #10


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
Кароче оттаскиваешь свой хлам и ждешь просто эвакуатор ?

Да. Почти. Конкретно вариант развития событий вам скажут по 112.
По ПДД теперь вы ОБЯЗАНЫ убрать хлам с ПЧ если он:
1. затрудняет проезд и 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах после фиксции обстоятельств.
2. перекрывает проезд при любых вариантах после оказания помощи и фиксации обстоятельств.

В этих случаях разбор будет в ГИБДД после как обычно, но просто документы и схему подготовите вы, а не инспектор. Нужно ли дождаться инспектора или ехать к ним вам скажут по 112 - в зависимости от того что вы нарассказываете (я так понимаю ключевой момент ссогласие - оба согласны - сами едут, разногласия - ждут на месте). К европротоколу это не имеет ни какого отношения.

Далее европротокол:
Европротокол - это частный случай 1-го случая указанного выше - то есть если 2 участника и нет пострадавших и оба согласны в обстоятельствах и ущерб менее скольки то там (40-50) - тогда можно вообще без ГИБДД.
Вариант расширенного европтротокаола на 400 тр для мск и спб я не рассматриваю - это тупик - там нужно такое оборудование в машинах на момент аварии, что за 1,5 года не было ни одного случая обращения - это миф - его нет.

Кстати, если оба участника теперь не имеют претензицй друг к другу или разошлись (расплатились) на месте, то теперь по ПДД можно смело разъезжаться.
Другой вопрос что факт единодушия лучше зафиксировать как и факт расплаты..


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 21:14   
Сообщение #11


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
В этих случаях разбор будет в ГИБДД после как обычно, но просто документы и схему подготовите вы, а не инспектор.


Ну то есть теперь мы должны работать сотрудниками Гиб2д ?
А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ?
Скоро сами себя и лечить будем .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 21:22   
Сообщение #12


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
Ну то есть теперь мы должны работать сотрудниками Гиб2д ?
А их роль тогда какая ? Сидеть в засаде и ловить за две сплошных ?
Скоро сами себя и лечить будем .

Я дописал выше - если нет разногласий между участников. Если есть как я понял фиксировать и ждать на месте.

Ну мы же этого хотели чтобы как в америках - обменялся номерами страховых и по своим делам.

Вообще их основная работа предупреждение аврийных ситуаций и нарушений.
Пусть предупреждают.

И некоторые работают так. Года 2 назад меня ночью на посту по пути в Мурманск остановили вместе с 3 попутными машинами. Рассказали о вреде езды ночью, усталым. Рассказали какие опасности ждут, предложили переночевать у них на посту)))


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 21:24   
Сообщение #13


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
Я дописал выше - если нет разногласий между участников.


Из 11 ДТП моих никогда виновник не соглашался , что он виноват .
Даже судились в трех случаях .

Вон Автор говорит , что он не виноват )))) http://rusdtp.ru/40874-tormoznul.html

Так что все это чушь собачья .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
yuber
25 июля 2015 21:29   
Сообщение #14


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4778
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: XiteX
Из 11 ДТП моих никогда виновник не соглашался , что он виноват .
Даже судились в трех случаях .

Это уже вопрос не к сотрудникам и законам, а к водителям...

В моих 4х авариях - в 1 я сразу признал свою вину (немного упрекнув второго участника), в 2х другой участник признал свою вину, а в одном прилетела труба из под машины впереди. Во всех случаях вызывались СП. Во всех случаях всё было для всех очевидно и никто не отпирался. Сейчас бы по нынешним законам из этих 4х аварий на месте оформлялась только 1 и то в стороне - когда мне грузовик без тормозов в зад затолкал суперб - по тому что участников больше 2х..

Так что тут дело такое - если даже у кого то будет сложный случай, то на него приедут быстрей из-за того, что не поедут по простым.


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
25 июля 2015 21:32   
Сообщение #15


Маэстро
Москва
Пробег: 12140
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: yuber
В моих 4х авариях - в 1 я сразу ризнал свою внину, в 2х другой участник признал, а в одном прилетела труба из под машины впереди. Во всех случаях вызывались СП. Во всех случаях всё было для всех очевидно и никто не отпирался.


В моем случае все 11 ДТП были очевидны как мне казалось ! Но я нефига не угадал !

Оказавываеться два раза когда мне взад приезжали виноват должен быть я так как тормозил слишком резко перед красным сигналом светофора . Два раза из двора вылетали под меня и тут меня хотели сделать виновным !
Все в нашей стране не очевидно .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП в Урике (2)
    sokolowskiy → Сегодня, 12:54
    sokolowskiy-фото
    Морковка для трусов.
  • Три молодых человека разбились на золотом BMW в Кр ... (19)
    ua3sfk → Сегодня, 12:53
    ua3sfk-фото
    Цитата: ЛитерНый
    Любил "дрифт", ну ОК.
    Решил пощекотать нервы корефанам? Да и своё эго, потешить! Но ! Не учёл, что с полным салоном, "зад" стал тяжелее, занос больше, ну так делай "полицейский разворот", лысая резина позволяет, корд ещё ни где не торчит. А-а-а ! Не умел! Теперь уже и не научится... И да, все не пристёгнутые- буратины.
    т,давай быстрей а опыта ноль .
    На хорошей резине и подвеской он бы на 120 км \\час в лёгкую проехал этот поворот .
  • Пятеро погибли в массовом ДТП под Нижним Новгородо ... (13)
    marauder → Сегодня, 12:34
    marauder-фото
    Цитата: ruslan-vologda
    меньше отбойников - больше трупов.

    ты прав, нужны отбойники! иначе от последователей твоей секты "Ментов нет - будь крутым мачо, нарушай ПДД" не будет спасения
  • Три молодых человека разбились на золотом BMW в Кр ... (19)
    ЛитерНый → Сегодня, 12:30
    ЛитерНый-фото
    Всё таки, очень опасная жизнь у мажоров!
    Цитата: protti
    четвертый пока в больнице жив.
    за рулем был покупатель тачки, а хозяин рядом,

    Судя по фото, оставшийся ЖИТЬ , и есть нынешний хозяин БМВ.
    Сюжет, да? С ю ж е-е т! (с)
  • ДТП на Тульском шоссе в Калуге (3)
    ua3sfk → Сегодня, 12:26
    ua3sfk-фото
    На Газели ещё и тормознул в добавок .
  • ДТП на Тульском шоссе в Калуге (3)
    ua3sfk → Сегодня, 12:26
    ua3sfk-фото
    Цитата: Terrible 174
    А что все завсегдатаи молчат, что газелисту надо почаще в окошко смотреть? :)

    Так он на зелёный едет, а этот дурак на красный, усёк .
    Так же на красный проезжаешь или как ?
  • Виновным признали водителя черного автомобиля (с) (8)
    ua3sfk → Сегодня, 12:23
    ua3sfk-фото
    Цитата: kztolik
    Получилось что 99ая не приделах.Почему?Разве не он создал ав.ситуацию?

    Да дурдом потому что

Еще комментарии

Опрос

Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+