18 июля утром на трассе Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск 28-летний водитель Волги по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Шевроле Круз под управлением сотрудника Отдела МВД России по Краснодару.
После столкновения Шевроле загорелся, полицейский и его пассажир, а также водитель Волги погибли на месте. Еще две женщины, пассажирка Волги и пассажирка Шевроле госпитализированы в тяжелом состоянии, их пытаются спасти врачи.
Почему Круз загорелся, не совсем понятно… В Крузе ремни были или нет? Похоже, что нет… Клетка, вроде, относительно целая…
ну там под капотом топливопроводы бывают иногда и еще масло в двигателе тоже иногда бывает. а если например двигатель поврежден, то масло может иногда наружу вылиться. а масло иногда горит хорошо. а при контакте металла с металлом иногда искры бывают. или аккумулятор может закоротить например.и тогда искра от аккумулятора например может иногда поджечь масло или топливо из топливопровода например.
Америку открыл, мля… ))) Я про то, что видел уже несколько аварий с Крузами, но возгорания не было. Вот и интересно, с чего вдруг. Удар лобовой. То есть, стандартная ситуация, как ни кощунственно это звучит. Хотя… Понимаю, что всякое бывает. Тогда, все-таки, актуальным остается мой тезис про ремешки. Успели бы выбраться…
Так полицейские крайне редко пристёгиваются. Они же типа стражи закона, с ними тем более ничего случится не должно…
Вогларику есть чем "похвалиться" на том свете среди машин. Ушёл выпилив круза под списание.
Кремировались?
очистил землю от мусора — значит были веские причины.
Вы хоть раз видели пристегнутого мента???Они сами, да и все их родственники и соседи НИКОГДА не пристегиваются……
Это хорошо, просто замечательно. их, вообще, нужно штрафовать за пользование ремнями. верной дорогой идёте,
ментытоварищи!масло и бензин попадают на выпускной коллектор, температура которого иногда превышает 1000 градусов. При том почти всегда именно масло загорается, так что дизеля полыхают не реже бензиновых авто.
масло и бензин попадают на выпускной коллектор, температура которого иногда превышает 1000 градусов. При том почти всегда именно масло загорается, так что дизеля полыхают не реже бензиновых авто.
поэтому все производители стараются все это учесть и случаи возгорания у нормальных брендов случаются только в страшных авариях…