Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

В больнице французского города Ницца скончался пилот Формулы-1 Жюль Бьянки, который находился в состоянии комы с 5 октября 2014 года. Трагедия произошла на Гран-При Формулы-1 в Японии 2014. На 43-м круге гонки с трассы вылетел болид гонщика Адриана Сутила. Он пострадал не серьезно. В тот же момент на трассе появились желтые флаги. Уже на следующем круге на этом же месте в ДТП попал болид Жюль Бьянки, который врезался в трактор, эвакуировавший болид Сутила. Пилота команды «Marussia F1 Team» в критическом состоянии был госпитализировали. Почти 9 месяцев Бянки находился в состоянии комы и вчера, 17 июля, скончался не приходя в сознание.

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки
Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

Умер пилот Формулы-1 Жюль Бьянки

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

там кадры только с телефона типа…. там скорость огромная была…. с флагом там конечно косяк вышел — уже после сутиля и до полной эвакуации и выезда трактора за пределы должны были быть двойные желтые… а они типа отмазались, что трактор начал движение и зеленый появился в соответствии с правилами… хотя на тв записи отчетливо видно что на других участках в этоже время были двойные желтые… вообще как можно давать зеленый когда на таком входе в дождь до линии компенсации (покрышок и забора) стоит трактор….
японцы шланги, и это с рук им сошло…
я не понял конечно как он вообще жив остался после того как фактически ГОЛОВОЙ на такой скорости причалил в трактор

BestYA
Цитата: romol
с флагом там конечно косяк вышел — уже после сутиля и до полной эвакуации и выезда трактора за пределы должны были быть двойные желтые…

Там и были двойные желтые.

Цитата: romol
а они типа отмазались, что трактор начал движение и зеленый появился в соответствии с правилами…

Именно в соответствии с правилами. Трактор с машиной двигаясь против хода гонки пересек пост маршала с флагами, после чего он вывесил зеленый флаг.

Цитата: romol
хотя на тв записи отчетливо видно что на других участках в этоже время были двойные желтые…

Совершенно верно! До места аварии (препятствия) продолжали быть двойные желтые.

Цитата: romol
вообще как можно давать зеленый когда на таком входе в дождь до линии компенсации (покрышок и забора) стоит трактор….

Зеленый "дали" ПОСЛЕ трактора по ходу гонки. Отмечу то, что, почему-то, забывают многие высказывавшиеся. В правилах совершенно однозначно написано, что зона желтых (двойных желтых) флагов заканчивается только напротив зеленого флага, а не в том месте, откуда можно увидеть этот флаг. И, только проехав зеленый флаг, гонщик имеет право начинать набирать скорость. Так что, с флагами тут было все верно.
Возникает вопрос. Тогда, возможно, стоило бы выпустить пейс-кар? Вот это уже тема для дискуссии…

Alex 21

Искренне жаль парня!

Mr.Handsome

Нафига вообще посылать трактор во время гонок? Ну торчит там этот болид на обочине, никому не мешает. Нет, надо подставить кого-нибудь. Вот и вписался Бьянки в трактор ((

letos
Цитата: Mr.Handsome
Нафига вообще посылать трактор

Ну это же шоу, вон сколько зрителей, — нужно показать им что-нибудь интересное.

SE7EN
Цитата: Mr.Handsome
Нафига вообще посылать трактор во время гонок? Ну торчит там этот болид на обочине, никому не мешает. Нет, надо подставить кого-нибудь. Вот и вписался Бьянки в трактор ((

не несите бред.

По сабжу-первая смерть в формуле 1 за последние 21 год. В 1994 это был Сенна. RIP.

XiteX

Он не видел желтых флагов ? Ну кто то не видит светофоры кто то желтые флаги и потом за это расплачиваются жизнями .

Mr.Handsome
Цитата: SE7EN
не несите бред.

Бьянки с тобой вряд ли бы согласился.

skif369

Ну и что? Мы тут своих гонщегов и их пассажиров не успеваем оплакивать

Vincent JC
Цитата: skif369
Мы тут своих гонщегов и их пассажиров не успеваем оплакивать

Это каких гонщиков и пассажиров?

Ligone
Цитата: XiteX
Он не видел желтых флагов ? Ну кто то не видит светофоры кто то желтые флаги и потом за это расплачиваются жизнями .

И опять пук в лужу. В момент его вылета были зеленые флаги а Эксковатор, иначе не назовешь ту хрень что выползла на трэк, всё ещё вытаскивал предыдущий болид.

skif369
Цитата: Vincent JC

Цитата: skif369
Мы тут своих гонщегов и их пассажиров не успеваем оплакивать

Это каких гонщиков и пассажиров?

Sapienti sat

romol
Цитата: BestYA
Именно в соответствии с правилами. Трактор с машиной двигаясь против хода гонки пересек пост маршала с флагами, после чего он вывесил зеленый флаг.

получается формально исполнили, но по сути фигня какая-то — если в дождь, в считанных метрах от трассы, от входа в поворот, после скоростного участка, на месте где уже поплыл один, выполз трактор, согласен что, не иначе только пк выпускать…
странно что конечно родня не возмутилась, может конечно берни заслал компенсацию…. но ощущение что трагедии можно было избежать совершенно легко…
тем более что при открытии сепанга лет 15 назад помню показывали передвижные краны которые в удалении до 20 метров от комп.зоны и забора (а этого обычно хватает) эвакуируют достаточно быстро болиды, там нужен был только один стюарт для зацепа

BestYA
Цитата: romol
получается формально исполнили

Именно об этом я и говорю! Все было сделано в строгом соответствии с правилами… Если и обвинять кого-то, то FIA за не совсем продуманные правила, но не японских маршалов…

Цитата: romol
там нужен был только один стюарт для зацепа

Который и погиб бы при этом? Хотя, стюарда не жалко… Так ведь?…

Кардан
Цитата: SE7EN

Цитата: Mr.Handsome
Нафига вообще посылать трактор во время гонок? Ну торчит там этот болид на обочине, никому не мешает. Нет, надо подставить кого-нибудь. Вот и вписался Бьянки в трактор ((

не несите бред.

По сабжу-первая смерть в формуле 1 за последние 21 год. В 1994 это был Сенна. RIP.

Первая среди пилотов. Стюарды гибли…

BestYA
Цитата: romol
странно что конечно родня не возмутилась, может конечно берни заслал компенсацию….

Родня не возмутилась, потому, что прекрасно понимала, что претензии предъявить некому, разве, что FIA. Правила, мать их ети… А они были формально соблюдены. К тому же, Жюль — не Мария де Виллота. Он действующий гонщик и прекрасно знал и правила и машину… И Берни ничего там не засылал, я Вас уверяю. Он тут совсем никаким боком, как бы к нему не относились. Не Берни принимает решение, когда вывесить какие флаги и когда выпустить пейс-кар. Только дирекция гонки во главе с Чарли Уайтингом…

Цитата: Кардан
Первая среди пилотов. Стюарды гибли…

2013 год. Гран-при Канады. Погиб стюард, попав под колесо трактора… Нелепая смерть…

XiteX
Цитата: Ligone
И опять пук в лужу. В момент его вылета были зеленые флаги а Эксковатор, иначе не назовешь ту хрень что выползла на трэк, всё ещё вытаскивал предыдущий болид.

И опять таки пук . В новостях говорили что были желтые флаги , а пилот дальтоник !

BestYA
Цитата: XiteX
И опять таки пук . В новостях говорили что были желтые флаги , а пилот дальтоник !

Насчет дальтоника чушь, конечно… А, вот то, что желтые флаги были — это факт… То, что скорость не снизил соответственно ДВОЙНЫМ желтым флагам — тоже факт… И это не новости какие-то, а выводы официальной комиссии, расследовавшей ту аварию…

XiteX
Цитата: BestYA
Насчет дальтоника чушь, конечно…

А я вот не уверен . Кстати дальтоников не так уж и мало между прочим .
Знаю человека который не может распознать желтый и зеленый .

BestYA
Цитата: XiteX
Знаю человека который не может распознать желтый и зеленый .

И я знаю таких, по меньшей мере, двух точно. Но… Это пилот Ф1. Вы думаете он пробился бы в Большой Цирк, будучи дальтоником?… Дико сомневаюсь. Это во-первых. Во-вторых, даже если бы это было так, спутать ДВОЙНЫЕ ЖЕЛТЫЕ флаги с любыми другими невозможно в принципе. Ибо подаются они отлично от других, а именно, поочередными взмахами этими самыми флагами. С зеленым флагом спутать абсолютно нереально, поверьте!…

subb26
Цитата: BestYA

Цитата: romol
странно что конечно родня не возмутилась, может конечно берни заслал компенсацию….

Родня не возмутилась, потому, что прекрасно понимала, что претензии предъявить некому, разве, что FIA. Правила, мать их ети… А они были формально соблюдены. К тому же, Жюль — не Мария де Виллота. Он действующий гонщик и прекрасно знал и правила и машину… И Берни ничего там не засылал, я Вас уверяю. Он тут совсем никаким боком, как бы к нему не относились. Не Берни принимает решение, когда вывесить какие флаги и когда выпустить пейс-кар. Только дирекция гонки во главе с Чарли Уайтингом…

Цитата: Кардан
Первая среди пилотов. Стюарды гибли…

2013 год. Гран-при Канады. Погиб стюард, попав под колесо трактора… Нелепая смерть…

У пилотов страховки очень хорошие,притом не россгострах.внукам хватит.

BestYA
Цитата: subb26
внукам хватит.

Слишком цинично, не кажется?.. К тому же, Жюль не был топ-пилотом (зарплата 500 тыс. евро в год, 6-е место с конца) и вряд ли у него была какая-то крутая страховка…

Focusник
Цитата: BestYA
Тогда, возможно, стоило бы выпустить пейс-кар? Вот это уже тема для дискуссии…

По-моему это под сафети-кар и случилось, но могу ошибаться

BestYA
Цитата: Focusник
о-моему это под сафети-кар и случилось, но могу ошибаться

Увы, но Вы ошибаетесь. Пейс-кара там не было. Появился он лишь после аварии Жюля. На видеозаписи это очень хорошо видно. На том самом злополучном маршальском посту уже после аварии Жюля, по команде дирекции гонки маршал сменил зеленый флаг на желтый и табличку SC.
Оффтоп. Вообще, мне странно, что столько людей высказывается, не зная практически ничего о той аварии, не изучив официальные материалы расследования, даже не посмотрев видеозапись, опираясь только на какие-то левые новости неизвестно от каких СМИ. Удивительно…

Ligone
Цитата: BestYA

Цитата: Кардан

Первая среди пилотов. Стюарды гибли…

2013 год. Гран-при Канады. Погиб стюард, попав под колесо трактора… Нелепая смерть…

Я смотрю канадские маршалы веселые ребята. https://www.youtube.com/watch?v=5rBdNthEv5M

BestYA
Цитата: Ligone
Я смотрю канадские маршалы веселые ребята

Ну, есть такое дело… )))

Aleks Alekseev

опять погиб из за скорости

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль