Не проскочил

Не проскочил

Санкт-Петербург. Водитель внедорожника пытался проскочить перекресток перед \»Волгой\»…

Не проскочил
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ligone

Регик знатный тормоз оператор

SashaAn

баржа летела как угорелая )))))

ruslan-vologda

На волге лошара !!!

trifolium

очень странная схема работы светофора. 0:05 зеленый, 0:17 желтый, и это для 3-х полосной дороги!

Aleks Alekseev

на волге тоже проскокальщик

adget
Цитата: ruslan-vologda
На волге лошара !!!

Угу сомневаюсь, чтобы вы сумели удержать волгу после такого удара и не улететь на тротуар или в припаркованные авто. На чем ездим?

Цитата: Aleks Alekseev
на волге тоже проскокальщик

Почему?

ruslan-vologda
Цитата: adget
чтобы вы сумели удержать волгу

Дело не в удержании, а в нарушении правила НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ и в езде с отклченным мозгом и полном отсутствии логики и прогнозирования дорожной обстановки.
Тупизм волговода можно было бы объяснить, если он уходил бы от погони машины ДПС.
Ведь видно же, что на 12 секунде поворачивает бусик, а это значит, что в 99% случаев за этим бусиком паровозиком будет поворачивать и следующая машина.
Волговоду нужно было снизить скорость, включить мозг, открыть глаза и ДТП не случилось бы.

Fantom

ruslan-vologda мне интересно как ты ездишь по городу? я в акуе просто от твоего комментария

ruslan-vologda
Цитата: Fantom
ruslan-vologda мне интересно как ты ездишь по городу? я в акуе просто от твоего комментария

Примерно так же, как посоветовал это делать волговоду. Постоянно прогнозирую ситуацию, езжу с открытыми глазами и включенным мозгом. Всегда пользуюсь правилом НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ. Точно знаю, что мой зеленый сигнал светофора не гарантирует мне проезд перекрестка без ДТП, если тупо давить на педаль акселератора при выключенном головном мозге. Если на перекрестке обзор справа или слева закрыт, то в этот момент начинает действовать правило НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ, по этому 90% всего внимания в этот момент переключаю на этот закрытый участок дороги, т.к. от туда может выехать машина по причине того, что за рулем той машины может быть пьянь, нарик, ТП или просто дедуля-подснежник, который не имеет представления, как нужно проезжать перекрёсток.
Если проезжаю около жилых домов, вдоль которых припаркованы высокие машины, автобусы и т.д., 90% внимания переключаю на промежутки между этих машин, т.к. от туда в любой момент может выскочить человек. Именно человек, т.к. собаки и кошки меня совсем не напрягают и при их появлении не возникает даже мысли и нажатии на педаль тормоза. А почему ??? А потому, что уже очень много случаев, когда спасая жизнь собаке, погибала вся семья в машине.
Так же, двигаясь в плотном потоке машин, постоянно держу на контроле машины, которые едут рядом, т.к. по маневрированию этих машин можно догадаться, что происходит на дороге, особенно, если эти машины высокие и частично закрывают обзор, не позволяя мне на 100% контролировать дорожную обстановку.
Я могу ещё долго перечислять, как нужно ездить по городу, но теория быстро забывается и постичь эти премудрости можно только многолетним опытом вождения автомобиля.

Макарон
Цитата: ruslan-vologda

Я могу ещё долго перечислять, как нужно ездить по городу, но теория быстро забывается и постичь эти премудрости можно только многолетним опытом вождения автомобиля.

Спасибо за науку, но я в твоем (Вашем, если угодно) лице вижу только первонaxа (помню как вы истерично забивали за собой первый коммент циферкой 1, и потом правили его, а также как стандартного поставщика цитат типа "АХАХА-ХА-ХА лошара"). Так что не утруждайтесь, если я считаясь тут зеленым нубом и то про вас в курсе.

ruslan-vologda
Цитата: Макарон
истерично забивали за собой первый коммент циферкой 1

Не истерично, а совершенно спокойно и без всяких нервов. это был эксперимент и он прошел удачно. Пока я смотрел ролик, то появлялись комменты, но мой коммент был всегда первым.

Цитата: Макарон
типа "АХАХА-ХА-ХА лошара"

Это потому, что похожие ролики с похожими авариями попадаются почти на каждом 20-ом видео и постоянно комментировать одно и тоже просто достало.
Я смотрю ролик и делаю вывод. Пишу кратко и быстро, кому надо, тот поймет, т.к. иногда нет настроения подробно писать про ошибку автора или иного участники видеоролика.
Если пишу, что автор лошара, то потому, что я в таких же ситуациях даже не напрягаюсь и спокойно проезжаю без всяких нарушений и косяков. Просто иногда очень удивляет тупизм авторов видеороликов, т.к. попадаются на совершенно элементарных вещах, типа, ПРОЛЕТАЮ ПЕРЕКРЕСТОК ПРЯМО НА СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ, КОГДА ОБЗОР СЛЕВА ЗАКРЫТ, а потом удивляются, что попали в ДТП и ещё выкладывают свой тупизм на сайте с полной уверенностью, что они прАвы, а поворачивающий нет. Именно я в таких же ситуациях был много раз, когда поворачивающие встречные уходили на перекрестке налево, но ни одного ДТП не было, т.к. мне совсем не трудно замедлить движение, убедиться, что никто не поворачивает или поворачивает мне наперерез, а потом спокойно еду дальше.
Есть золотое правило НЕ ВИЖУ-НЕ ЕДУ. Как только нарушаешь его, то 99%, что будет ДТП.

На счет кеглей на ПП.
Если переходить дорогу, как кегля, то обязательно будешь сбит машиной, может ни в этот раз, то в
следующий.
Если переходить дорогу, крутить головой и шевелить мозгами, то никогда не будешь сбит.

Макарон

На нерегулируемом перекрестке по главной никогда не лечу не глядя. Но там где есть светофор почти не торможу, это уже за гранью, имхо.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль