Танцующий Солярис

Танцующий Солярис

Тюмень. Автор: \»Девушка решила обогнать в итоге её занесло.

0:10
0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
skif369

…обогнала ВСЕХ "чайников" и….что то пошло не так…

Умка.рег59
Цитата: skif369
…обогнала ВСЕХ "чайников" и….что то пошло не так…

+++++++++++))) Всех уделала, а в первую очередь свою повозку. Но именно так к самоуверенным приходит бесценный опыт и мозги включаются.

Direxe

Ездил раз на соплярисе, это что то неописуемое. Машина оооочень лёгкая и по сему за дорогу не цепляется вообще ни как. С короткой базой и балкой эта машина очень опасна в управлении. 6 ступенчатый автомат по спортивному орёт и отщёлкивает передачи, но не разгоняется ))))

Aleks Alekseev

неполноценный солярис.

salvator

У автора железные яйца нервы.

bujhm_56

Не нравится мне выражение "потерять управление". Это ведь не перчатка, монетка или какая-то мелкая незаметная скользкая хрень, чтобы его потерять Управление либо есть, либо его нет. Судя по манере движения героини ролика, она не еще познала счастья управления автомобилем. Своего рода водитель-девственник.

pupsik258
Цитата: Умка.рег59
Но именно так к самоуверенным приходит бесценный опыт и мозги включаются.

позволю не согласится. до многих так и не доходит, из-за чего он/она в кювете оказались. винят плохую резину и электронику авто.

Ы60

Все притормозили кроме автора на встречке…
:фэйспалм:

ladapriora

вроде получилось у нее вывести авто с заноса…или все таки развернуло? ну не зацепила никого и то хорошо

Asch-Suba
Цитата: bujhm_56
Не нравится мне выражение "потерять управление"

Точно, надо описывать так: "потеряла мозги" и не управляла своими членами (руками)

Цитата: ladapriora
вроде получилось у нее вывести авто с заноса.

Вряд-ли. Она только раскачала авто. скорее всего вдолбалась в отбойник.
Главная ошибка при таких ситуациях: при малейшем сносе авто — намертво от испуга вцепляются в руль, и давай крутить — туды сюды. Я делаю так в подобных ситуациях: отпускаю немного хватку, давая ГУР выправить руль прямо, и в зависимости от ситуации — или торможу/сбрасываю (если едешь прямо), или на газ (если в повороте). Бывает что и наоборот. Машина цепляется за покрытие — и едешь дальше.
А руль при заносе надо коротко дергать, а потом — обратно, и не ждать, пока машину повернет в ту сторону куда рулишь.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль