Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


5 февраля 2015 года, 01:00 | Рубрика: Автоновости | Просмотров: 4241 | Источник: rusdtp.ru  

Российские страховые компании намерены добиваться повышения тарифов ОСАГО на 60%. Об этом заявили в Российском союзе автостраховщиков. Именно эта величина, по мнению руководителей страховых компаний, должна сделать ОСАГО не убыточным. Из-за девальвации рубля и резкого роста курса доллара произошло подорожание запчастей и стоимости ремонта. Кроме того, с 1 апреля возрастает лимит страховой суммы по возмещению вреда, причиненного здоровью каждого потерпевшего в ДТП со 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Это еще один мотив, побуждающий страховые компании повысить тарифы на ОСАГО. Ожидается, что повышение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности произойдет уже этой весной.

Стоимость ОСАГО вырастет на 60%


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

В России увеличились выплаты по европротоколу ОСАГО


В России увеличились выплаты по европротоколу ОСАГО

По новым правилам оформления ДТП по европротоколу лимит выплат по ОСАГО увеличился с 50 до 100...
Госдума предлагает увеличить штраф за отсутствие ОСАГО до 5 тысяч рублей


Госдума предлагает увеличить штраф за отсутствие ОСАГО до 5 тысяч рублей

В ближайшее время значительно может увеличиться штраф за отсутствие полиса ОСАГО у водителей. Он...
Госдума приняла законопроект  о «натуральном» возмещении ОСАГО‍


Госдума приняла законопроект о «натуральном» возмещении ОСАГО‍

Депутаты Госдумы РФ во втором чтении приняли поправки в закон об ОСАГО. Согласно законопроекту,...
Страховщики предлагают взыскивать часть средств по ОСАГО с виновников ДТП


Страховщики предлагают взыскивать часть средств по ОСАГО с виновников ДТП

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает взыскивать часть средств по ОСАГО с виновников...
Верховный Cуд  обязал страховщиков за свой счет эвакуировать машины с мест  ...


Верховный Cуд обязал страховщиков за свой счет эвакуировать машины с мест ...

Пленум Верховного Суда РФ постановил, что страховые компании отныне должны возмещать автовладельцам...

Обсуждение новости  Стоимость ОСАГО вырастет на 60%
Aleks Alekseev
5 февраля 2015 02:02   
Сообщение #1


Ветеран

Пробег: 9792
Регистрация: 13.07.2013
Марка авто:

рыдван

а как быть с теми водителями, у которых аварий не было? wassat

--------------------
Мой город слишком большой
По одной стороне едит порш
На другой лежит бомж

Профиль
Вставка цитаты
SubZero
5 февраля 2015 02:31   
Сообщение #2


Профессионал
Moscow
Пробег: 752
Регистрация: 5.09.2014
Интрересные люди там работают. Повышать тарифы собрались. А ЗП по стране не повышаются на 60% в год.
А че, хорошая идея: сначала подсадить весь народ на свой страховой обязательный лохотрон, а после повышать тарифы в одностороннем порядке.

--------------------
Sub-Zero wins! FATALITY!

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
5 февраля 2015 04:02   
Сообщение #3


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

А чего на 500% не поднять?
Убыточные они. Ага. Пол.года не могу выплату получить. Прошлую через суд получал. И настоящую тоже через суд придется.
Понял бы, если поднимать повышающий коэффициент для виновных в ДТП. А почему за "убытки" страховых должны расплачиваться не имеющие к ним (к убыткам) никакого отношения?

И какие у них могут быть убытки, если даже простой арифметикой пятого класса легко подсчитать % ДТП от кол-ва застрахованных а/м, а так же % страховых взносов к суммам выплат. Уверен, что об убытках речи не будет.

И, скорей всего, убытками СК называют, процент барыша меньше 1000.

8000 ДТПу по Питеру за 2014г.
1.5 млн. а/м. И это только личного транспорта.
Считаем далее.

1.5 ляма умножаем на 4.000 рупий.
Получается 6 лярдов.

Теперь 8000 ДТПу на... хм... а пусть будет на 150.000. Получается 1.2 лярда.

Итак, скромно посчитав (150тыров за каждое ДТП не платят, средняя выплата намного меньше, т.к. крупных ДТП намного меньше поцарапанных бамперов) и (считали только доход с личного транспорта, а это процентов 80 от общего количества) получилось, что 4.8 лярда дохода. Вычтем из них з/п сотрудников, корпоративные вечеринки, смазку государства и прочую лабуду, и получится, как минимум, пару лярдов чистой прибыли. Опять же напомню, что доход занижал, а расход завышал.

Как итог: убытки СК не терпят. И их скулеж мне не понятен.

И не стоит забывать, что в отличии, например от барыг, работяг и многих других, пытающихся заработать в рашке, СК сначала получают деньги, а потом часть этих денег отдают. А барыгам приходится сначала вложить свои деньги, а потом надеяться, что отобьют их обратно.

И у барыги никто не заставит купить коньяк, а страховку иметь обязан.

Да, и не забываем о касках и прочих страхованиях.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
5 февраля 2015 04:07   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23323
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kpecm
Как итог: убытки СК не терпят. И их скулеж мне не понятен

Имею ровно аналогичное мнение. Ради интереса в том году смотрел бухотчётность ряда СК, официально публикуемую. Долго смеялся.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
5 февраля 2015 04:31   
Сообщение #5


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Хотя, страховщиков могу понять. Мир к ним не справедлив.
Смотрите, водитель платит им 4 тыра, а если устраивает замес, то СК терпит колоссальные убытки, т.к. порой, за виновника приходится выплачивать на порядок больше денег, чем тот принес в СК (в этом году).

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
vms
5 февраля 2015 07:08   
Сообщение #6


Маэстро
Samara
Пробег: 11624
Регистрация: 2.09.2012
Марка авто:

Нива 2131

Цитата: kpecm
за виновника приходится выплачивать на порядок больше денег, чем тот принес в СК (в этом году)

ага, однако
Цитата: kpecm
8000 ДТПу по Питеру за 2014г.
1.5 млн. а/м. И это только личного транспорта.
остальные принесли только доход. не учли еще каско к тому же fellow

--------------------
Ветер в харю, YAHOOярю!!!

Профиль
Вставка цитаты
o608po_22rus
5 февраля 2015 07:12   
Сообщение #7


Эксперт
Россия, Алтайский край, г.Барнаул
Пробег: 1118
Регистрация: 19.02.2013
Марка авто:

TOYOTA и КАМАЗЫ

Походу кто-то хочет учинить революцию в нашей стране, загоняют народ в финансовую яму...

--------------------
Все кто спешит на дороге, обычно успевают "на тот свет"©

Профиль
Вставка цитаты
Аметист
5 февраля 2015 08:59   
Сообщение #8


Эксперт
Россия
Пробег: 1392
Регистрация: 3.01.2011
Марка авто:

Chevrolet

Вот небольшая статья про этих кровососов:
Автокровососы

И небольшая цитата оттуда:"Главная цифра, которая интересует: сколько они собрали с нас денег и сколько потом выплатили пострадавшим. Оказывается, за три квартала от продаж полисов ОСАГО получено 105,5 млрд. рублей (на 7,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года), а выплачено – 63,3 млрд. рублей (на 12,6% больше) — то есть 60% от собранного. А 40% осели в «закромах» страховых компаний".


Профиль
Вставка цитаты
Pola77
5 февраля 2015 09:16   
Сообщение #9


Ветеран
Москва
Пробег: 8071
Регистрация: 4.06.2012
Ну, подождите. Вчера Гарант велел восстановить электрички, как только пройдет восторг по этому поводу, можно будет вступить в борьбу с зажравшимися страховщиками. Кстати, кому не нравится платить такую ОСАГу, может пересесть на электричку.


Профиль
Вставка цитаты
qwertq999
5 февраля 2015 09:49   
Сообщение #10


Авторитет

Пробег: 2351
Регистрация: 8.09.2011
К ОСАГО надо еще обязательно купить страхование жизни "Автофортуна", или как-то так за 2,5 тыс. Если бы страховщики не охреневали настолько - я бы еще может и понял их меры, но когда они все время действуют против закона - то нельзя их поощрять. Пусть сперва начнут страховать как положено, без навязывания доп услуг - типа "хочешь застраховать автогражданку - застрахуй дом, жизнь, и т.д." У нас в области все страховые работают только так. Их ФАС ежегодно штрафует, а страховщикам глубоко по фиг на эти штрафы. Однип требуют обязательного проходжения техосмотра в обл.центре, в своей конторе (то есть техосмотр, пройденный в аккредитванных центрах для них не действует, другие - расплывчатая фраза "Мы страхуем только своих", третьи - застрахуй дом - только тогда офоромим ОСАГО. Остается Росгосстрах, который страхует только при покупке этой самой "Фортуны" - страховки жизни при ДТП.


Профиль
Вставка цитаты
Lunatik
5 февраля 2015 09:52   
Сообщение #11


Чайник
Сочи
Пробег: 56
Регистрация: 3.04.2014
Марка авто:

корейское ведро

вот жеж суки...я начинаю подумывать о том, чтобы левый бланк купить и ездить, толку от осаго никакого нет...
в меня пару месяцев назад влетел бухой хруст без документов на мото, и с моей страховой меня поперли нах с огромной радостью и удовольствием...
спрашивается, за что я плачу деньги млять?!!!
хотя с другой стороны. я согласен платить 6-8 тысяч в год за свое авто, но при условии, что для возмещения вреда, мне нужно будет 4-5 документов и 3-4 часа времени на их получение....
пусть будет ограничение по сумме и условие лишь для дтп с транспортом на дорогах...


Профиль
Вставка цитаты
Bag
5 февраля 2015 10:04   
Сообщение #12


Профессионал
Агрогородок, МО
Пробег: 762
Регистрация: 25.11.2012
Марка авто:

MMS

Конечно убыточное))) В 2014 году СК получили страховые премии по ОСАГО на сумму 150 млрд руб, а выплаты составили 89 млрд. Это при том, что было заявлено 2,5 млн страховых случаев. Понимаете на сколько урезают выплаты, а кто нибудь видел как происходит ремонт в сервис центрах, какие склады б/у запчастей? Это я про то, что СК давно пора ставить на место и должна быть единственная государственная компания.

--------------------
Тыц

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
5 февраля 2015 11:02   
Сообщение #13


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: vms
остальные принесли только доход. не учли еще каско к тому же

Не учитывал. О чем была ремарка ниже.

Цитата: o608po_22rus
Походу кто-то хочет учинить революцию в нашей стране, загоняют народ в финансовую яму...

А вы считаете, что он, народ этот, не в яме?
Его давно туда загнали, только создают условия, что бы народ об этом не узнал.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
bulder
5 февраля 2015 11:21   
Сообщение #14


Эксперт
Чувашия
Пробег: 1648
Регистрация: 24.02.2012
Марка авто:

Гранта лифтбэк 2014 ,мопед альфа(продал)

Толку нет от существующей ОСАГО. Вот если страховая мне за ущерб заплатит, а потом эту сумму взыщет с виновника, то я согласен на такое посредничество. А сейчас я же сам плачу вместо виновника самому себе через страховую, а виновник радостно потирает лапки.

--------------------
Умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый избежит таковой.

Профиль
Вставка цитаты
kpecm
5 февраля 2015 11:31   
Сообщение #15


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

У меня по ОСАГО три выплаты. Две исключительно по суду, третья - готовится к суду. В первых случаях суд был из-за существенного занижения выплат, сейчас - полный отказ в выплате.

В судах вопрос решается за 10-15 минут, т.к. у представителей СК никаких возражений нет, т.к. они знают, что требования истца правомерны.

Но СК выгодней всем недоплачивать, а при обращении 5% в суд они готовы заплатить больше. И опять простая математика.

90-95% - средняя недоплата 15%. 5-10%, обратившихся в суд, переплата 5-20%. Если посчитать, то выгода налицо.

Переплата по суду включает в себя судебные расходы (в том числе независимая экспертиза) + дополнительные требования истца, такие как моралка (моралку суд, в 80% отклоняет, если серьезно к вопросу не подойти).

К чему написал. Хм, наверное, в первую очередь к тому, что "народ" у нас только ныть может о своем несчастном положении, действий же никаких не предпринимает. Если бы с теми же СК каждый пошел бы в суд, то через месяц бы СК быстро пересмотрели бы политику выплат, т.к. было бы проще выплатить сразу адекватную сумму, чем потом платить больше.

Сейчас же их выплаты доходят до маразма.
Пример: РГС начислил мне за поврежденный бампер и фару (стукнули на парковке) 900. Платили по регресу, т.е. СК виновника "Ренессанс". В итоге с "Ренессанса" они получили 900 рупий, а 16.000 платили уже из своего кармана, т.к. сие было по исполнительному и данную сумму они предъявить "Ренессансу" не смогут.
И? Спрашивается, зачем? Ответ прост - сила привычки.

Цитата: bulder
А сейчас я же сам плачу вместо виновника самому себе через страховую, а виновник радостно потирает лапки.

Виновник не потирает лапки, т.к. у него списывается (если был) понижающий коэффициент, и включается повышающий. При этом, с моей точки зрения, свои "убытки" СК должны получать с виновников, лобируя не повышение общих ставок, а именно повышение коэффициента. Тогда будет логично.
Если платил до ДТП 3500, то после ДТП будешь платить 10.000 в течении ближайших лет. А до 3.500 обратно вернешься к пенсии. При этом повышающий коэффициент складывается при каждом следующем ДТП.

А для "безаварийных" водителей снять ограничение в 50% и сделать годовой шаг понижения 10% после 5-ти лет без аварий по их вине.

И все. И овцы в стойле, и волки на рудниках.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+